Мост Министерства транспорта Южной Дакоты № 63-160-056
Мост Министерства транспорта Южной Дакоты № 63-160-056 | |
![]() c. 2007 г. замена моста | |
Ближайший город | Паркер, Южная Дакота |
---|---|
Координаты | 43°25′21″N 97°4′58″W / 43.42250°N 97.08278°W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1905 |
Построено | Крейн, Эй Джей и сыновья |
Архитектурный стиль | Пратт через ферму |
МПС | Исторические мосты в Южной Дакоте MPS |
Номер ссылки NRHP . | 99001343 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 19 ноября 1999 г. |
Мост Министерства транспорта Южной Дакоты № 63-160-056 был историческим мостом с фермами в сельской местности округа Тернер, Южная Дакота , ведущим по 476-й авеню через реку Ист-Форк- Вермиллион к северо-востоку от Паркера . Построенный в 1905 году, это был один из двух сохранившихся мостов, построенных в округе компанией JA Crane Company из Сентервилля, Южная Дакота . Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году. [ 1 ] Примерно в 2007 году его заменил современный мост из стальных балок. [ 2 ]
Описание и история
[ редактировать ]Мост № 63-160-045 Министерства транспорта Южной Дакоты был расположен на северо-востоке округа Тернер, примерно в 3 милях (4,8 км) к востоку от Паркера и в 1,4 милях (2,3 км) к северу. Это была однопролетная ферменная конструкция Пратта, ведущая по 476-й авеню через восточный рукав реки Вермилион. Фермы опирались на каменные опоры с бетонными верхушками, имеющими укороченные прямоугольные крылья. Фермы имели длину 105 футов (32 м) и состояли из стальных элементов, собранных с помощью штифтовых соединений. Прокатные двутавры, приклепанные к фермам с помощью подвесных пластин, обеспечивают опору стрингеров и настила моста. [ 3 ]
Мост был построен в 1905 году компанией JA Crane Company из Сентервилля, Южная Дакота . Это был один из двух мостов, построенных этой компанией, оба из которых располагались в округе Тернер. Крейн участвовал в торгах и строил мосты как в округах Тернер, так и в округах Клэй , но в остальном это плохо задокументировано. Мосты с металлическими фермами местного производства в то время были относительно редки, поскольку в строительстве мостов доминировали фирмы из других штатов. [ 3 ] Где-то между 2004 и 2007 годами мост, находившийся в ухудшающемся состоянии, был заменен современным мостом со стальными балками. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Тернер, Южная Дакота
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Южной Дакоты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет Ugly Bridges по мосту № 63-160-056» . UglyBridges.com . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Номинация NRHP для моста Департамента транспорта Южной Дакоты № 63-160-056» . Служба национальных парков . Проверено 23 декабря 2017 г.