Центральный совет по образованию
Центральный совет по образованию ( японский : 中央教育審議会 , Тюо Кёику Шингикай или японский : 中教審 , Чукёсин ) — постоянный консультативный совет при Министерстве образования, культуры, спорта, науки и технологий Японии. Созданный для консультирования министра образования в 1952 году, CCE отвечал за помощь в планировании многочисленных реформ в политике образования в Японии.
История
[ редактировать ]Центральный совет по образованию был сформирован в июне 1952 года для исследования системы образования и предложения политики в отношении образовательной политики. [ 1 ] : 7 Он был сформирован как преемник Совета по реформе образования , послевоенного совета по образованию. [ 2 ] который предложил создать CCE в ноябре 1951 года. [ 3 ]
В 1960-х годах Центральный совет по образованию был ответственным за предложение (неудачное) предложение о шестилетних профессиональных средних школах. Они сделали упор на профессиональное образование, заявив в 1966 году, что среднее образование должно быть «диверсифицировано в ответ на тщательный учет требований общества». [ 4 ] : 44
В 1967 году министр образования Кенноки Тосихиро призвал Центральный совет по образованию провести реформу японской системы образования и создать «основные принципы развития интегрированной образовательной системы, подходящей для современного общества». Протесты Дзэнкиото в 1968-1969 годах, которые поставили реформу образования на первое место в повестке дня правительства, вывели CCE на передний план политики. После того, как CCE помог справиться с беспорядками в 1969 году, они начали разрабатывать «основные направления» реформы в 1971 году. [ 4 ] : 3 CCE предложил несколько реформ, но радикальные, такие как реформирование системы 6-3-3 (6 лет начальной школы, 3 года средней школы и 3 года средней школы), столкнулись с ожесточенным сопротивлением и потерпели неудачу. Тем не менее, CCE действительно помог провести некоторые более мелкие реформы, такие как повышение заработной платы учителей. [ 4 ] : 107
В ходе реформы центрального правительства 2001 года, в январе 2001 года, Совет непрерывного образования, Совет по научному образованию и промышленному образованию, Совет по учебной программе, Совет по подготовке педагогических кадров, Совет университета и Совет по здравоохранению и физическому воспитанию были объединены в новую версию. Центрального совета по образованию. Министр образования попросил CCE рассмотреть «{1} меры по продвижению общественных работ и экспериментальной деятельности молодежи; {2} будущее системы аттестации педагогических кадров; {3} меры по содействию реформе высшего образования; и {4} Комплексные мероприятия по формированию выносливости детей». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кадзуо Исидзака (1988). Образование в Японии: упор на школьное образование . Японская ассоциация экспериментов в международной жизни.
- ^ Тэцуя Кобаяши (1976). Общество, школы и прогресс в Японии . Пергамон Пресс. ISBN 978-0-08-019936-8 .
- ↑ Монбусё сетчи-хо но ичибу о кайсэй суру хорицу (Закон № 168 от 6 июня 1952 г.).
- ^ Jump up to: а б с Леонард Джеймс Шоппа (11 марта 2002 г.). Реформа образования в Японии: пример иммобилистской политики . Рутледж. ISBN 978-1-134-86516-1 .
- ^ Политика правительства Японии в области образования, спорта, науки и технологий . Ч. 1, раздел 4, 2001 г.