Jump to content

Bolshoy Obukhovsky Bridge

Координаты : 59 ° 51'13 "N 30 ° 29'34" E  /  59,853609 ° N 30,492906 ° E  / 59,853609; 30.492906

59 ° 51'13 "N 30 ° 29'34" E  /  59,853609 ° N 30,492906 ° E  / 59,853609; 30.492906

Большой Обуховский мост
Большо́й Обу́ховский мост
Большой Обуховский мост
Координаты 59 ° 51'14,7 "с.ш. 30 ° 29'32,65" в.д.  /  59,854083 ° с.ш. 30,4924028 ° в.д.  / 59,854083; 30.4924028
несет КАД Санкт-Петербурга (по 4 полосы на каждом мосту, всего 8 полос)
Кресты Река Нева
Местный Санкт-Петербург
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
Общая длина 2824 метра (9265 футов)
Ширина 25 метров (82 фута) каждый мост
Высота 120,5 метров (395 футов)
Самый длинный пролет 382 метра (1253 фута)
Зазор ниже 30 метров (98 футов)
История
Открыто 15 декабря 2004 г.; 19 октября 2007 г. (двойной мост)
Расположение
Карта

Большой Обуховский мост ( англ . ) мост Большой Обуховский — новейший (не считая Благовещенского моста, перестроенного в 2007 году) мост через реку Неву в Санкт-Петербурге , Россия . Это единственный не разводной мост через Неву . Один из самых длинных мостов в России, это первый фиксированный мост и самый большой мост через Неву. Разумеется, это самый большой мост в Петербурге по размеру крытого пролёта (382 м). [ 1 ] Расположен в Невском районе , в среднем течении Невы. Он соединяет проспект Обуховской обороны с Октябрьской набережной. Это вантовый мост ; стальные тросы являются ключевым элементом несущей конструкции. Но то, что выглядит как мост, на самом деле представляет собой два одинаковых моста-близнеца с противоположными направлениями движения по ним. Один расположен выше Невы (южный) и предназначен для движения на восток, другой ниже по течению (север) — для движения в западном направлении.

Строительство

[ редактировать ]
Вид с пилона моста на земляное полотно и тросы..

Генеральным проектировщиком мостового перехода выступило ЗАО «Институт «Стройпроект»; проектировщиком вантовой части выступило ЗАО «Институт Гипростроймост» в Санкт-Петербурге; генеральным подрядчиком выступило ОАО «Мостоотряд № 19». В строительстве моста принимали участие: «Воронежстальмост», «Мостоотряд № 10», «Мостоотряд № 18», «Мостоотряд № 90», МТФ «Мостоотряд № 114», «Мостоотряд № 125», которые являются часть «Мостотреста» (которая занималась строительством правобережной части вантового моста, а также съездов на левом берегу) и других субподрядчиков. Мост построен на довольно трудном для судоходства участке Невы, недалеко от кривого колена, но с широко расставленными по берегам Невы пилонами высотой 126 м и высоким пролетом мост совершенно невидим для глаз. корабли, проходящие по реке. Развязки с Октябрьской набережной и проспектом Обуховской обороны сложны, и если первая протянулась на несколько соток по еще свободному правому берегу Невы, то вторая построена на небольшом участке земли между жилыми домами на Рабфаковской. Улица и проспект Обуховской Обороны, где, кроме того, проходит трамвайная линия и железнодорожные пути, ведущие от Обуховского вокзала к Обуховскому заводу.

Общая длина мостового перехода, включая съезды, составляет 2884 метра, из них длина самого моста – 994 метра, в том числе судоходный пролет – 382 метра. Высота пролета над поверхностью воды (подмостовой просвет) составляет 30 метров, что позволяет беспрепятственно проходить под мостом крупным судам. [ 2 ]

Из-за этого моста на 10 м были уменьшены максимальные размеры судов, способных пройти по Неве от Ладожского озера до Невской губы или в обратном направлении. Минимальный подмостовой размер мостов через Неву (и главный судоходный рукав Большую Неву) составлял 40 м, определяемый самыми низкими мостами в выдвинутом положении (Володарского, Кузьминского и Ладожского), а у Большого Обуховского - 10 м. ниже – всего 30 м высотой. [ 3 ]

В 2003 году на месте строительства был открыт «Музей вантового моста» — единственный музей одного объекта строительства в Санкт-Петербурге. По завершении строительства в конце 2008 года музей был перебазирован на территорию Санкт-Петербургского филиала ОАО «Мостоотряд № 19» в Красном Селе. [ 4 ] В 2006 году на вновь построенном левобережном пилоне второй очереди моста была установлена ​​новогодняя елка. Благодаря пилону она стала самой высокой елкой в ​​городе. [ 5 ]

Впервые в истории города название моста было выбрано путем референдума среди жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области . Среди предложенных названий были, например, « Мост Ольги Берггольц » и другие. Мост назван в честь близлежащего Обуховского округа, учитывая, что Обуховский мост в Санкт-Петербурге уже есть. Используется и устоявшееся название «Вантовый мост», например, оно есть на указателе расстояния на проспекте Обуховской обороны возле Володарского моста (22 июля 2017 г.).

Однако топонимическая комиссия Санкт-Петербурга не намерена ни переименовывать мост в Вантовый (Вантовый мост), ни добавлять этот вариант как равноправный. «У нас много таких полуофициальных названий. Они живут для себя и никому не мешают. Мост Петра Великого, Старо-Невский проспект, Верхнее и Нижнее шоссе в Курортном районе. Можно также сказать, что топоним Зеленогорское шоссе никто не использует», — пояснил член комиссии А.Г. Владимирович. [ 6 ]

Открытие

[ редактировать ]

Открытие первой очереди моста состоялось 15 декабря 2004 года. Он был важным элементом Кольцевой дороги Санкт-Петербурга . Президент Российской Федерации В.В. Путин В открытии моста принял участие . 19 октября 2007 года был открыт «мост-близнец» — «вторая очередь» моста, и к январю 2008 года каждый мост имел четыре полосы движения в одну сторону.

  1. ^ Богданов Г.И., Ярохно В.И. Нева одета в гранит, над водами висят мосты... : к 200-летию Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения, 1809-2009 гг., и 125-летию кафедры «Мосты» ПГУПС . СПб.: Голландия = 2009. с. 166.
  2. ^ Bolshoy Obukhovsky (cable-stayed) bridge, Neva р., 8
  3. ^ Атлас единой глубоководной системы Европейской части Российской Федерации . Том. 3. СПб. 2007. с. 18. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ «Музей вантового моста» . Архивировано из оригинала 17 мая 2009 г. Проверено 28 октября 2020 г.
  5. ^ http://www.fontanka.ru/2006/12/28/007/ Самое высокое дерево.
  6. ^ Bolshoy Obukhovsky Bridge will not be renamed into Cable-stayed yet // Канонер. — 25 ноября 2014
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e704b5efc9631c7d440d27acbc3e0bf1__1694978940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/f1/e704b5efc9631c7d440d27acbc3e0bf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bolshoy Obukhovsky Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)