Jump to content

Володарский мост

Координаты : 59 ° 52'40 "N 30 ° 27'12" E  /  59,87778 ° N 30,45333 ° E  / 59,87778; 30.45333

59 ° 52'40 "N 30 ° 27'12" E  /  59,87778 ° N 30,45333 ° E  / 59,87778; 30.45333

Володарский мост
Волода́рский мост
Координаты 59 ° 52'40 "N 30 ° 27'12" E  /  59,87778 ° N 30,45333 ° E  / 59,87778; 30.45333
Кресты Река Нева
Местный Санкт-Петербург
Характеристики
Общая длина 325 метров
Ширина 36 метров
История
Открыто 1936
Расположение
Карта

Володарский мост ( русский : Волода́рский мост ) — разводной мост через реку Неву в Санкт-Петербурге , Россия . Мост соединяет улицы Народную и Ивановскую ( Невский район ). [ 1 ] Назван в честь революционера В. Володарского , убитого возле будущего моста в 1918 году. Это единственный мост в городе с эстакадой для трамваев (левый берег). Мост является частью центральной арочной магистрали . В 1932-1936 годах по проекту инженера Г. П. Передери был построен трехпролетный железобетонный арочный мост с металлическим двухстворчатым разводным мостом. В 1986-1993 годах старый мост разобрали и заменили металлической балкой. Длина моста – 332 метра, ширина – 24–27 метров. Выше по течению — Большой Обуховский мост , ниже — Финляндский железнодорожный мост .

Необходимость строительства постоянного моста в этом месте была вызвана градостроительным проектом Ленинграда 1930-х годов, предусматривавшим значительное развитие его юго-восточной части и запланированную организацию кольцевой транспортной магистрали, часть которой должна была прикрыть южные районы города и выходят к Финскому заливу .

Проект моста был разработан группой инженеров проектного отдела Ленмосттреста под руководством профессора Г. П. Передерия при участии инженера В. И. Крыжановского по разводному мосту и архитекторов А. С. Никольского и К. М. Дмитриева.

По условиям проекта в центре моста необходимо было предусмотреть разводной мост, боковые пролеты, в соответствии с требованиями, не могли быть более 100 м каждый. К разработке был принят вариант трехпролетного моста с центральным разводным мостом длиной 43 м и двумя боковыми по 100 м каждый, перекрытыми железобетонными арками. Использование железобетона для фиксированных пролетов привело к максимальной экономии металла. [ 2 ]

В 1932 году , еще до начала строительства моста, был изготовлен макет постоянных арочных пролетных строений в 1/5 натуральной величины, который был установлен в Таврическом саду и испытан почти вдвое большей расчетной нагрузкой. Испытание проводилось при участии Г. П. Передерия , В. И. Крыжановского, В. К. Качурина и А. А. Долженко.

Мост был построен в 1932-1936 годах. Строительство моста велось под руководством академика Г. П. Передерия , В. И. Крыжановского и главного инженера Ленмосттреста С. А. Джабуа. К лесам на берегу были приклеены железобетонные надстройки. Готовые арки доставлялись к месту установки на понтонах с помощью лебедок. Работы по транспортировке пролётных строений проводились под руководством крупного судостроителя и математика академика А. Н. Крылова . Под его руководством были спроектированы и изготовлены гигантские понтоны. [ 3 ] Передвижение понтонов было поручено ЭПРОНу — «Подводной экспедиции особого назначения», которая специализируется на подъеме затонувших кораблей и располагает соответствующими мощными лебедками, тросами, якорями и т. д. Глубина Невы в этом месте составляет около 13 метров. [ 4 ] Операция перевозки на понтонах пролётных строений массой до 4000 тонн была осуществлена ​​в практике мостостроения впервые. [ 5 ] Первое сооружение было установлено 6 ноября 1935 года, второе — 11 августа 1936 года. [ 2 ] 6 ноября 1936 года мост был открыт для движения.

Строительство моста (1930 г.)
  1. ^ Novikov, Y.V. (1991). Bridges and Embankments of Leningrad . Lenizdat. p. 299.
  2. ^ Перейти обратно: а б Пунин А.Л. «История ленинградских мостов». Л., Лениздат, 1971 г.
  3. ^ Бунин, М.С. Мосты Ленинграда
  4. Из Невы наконец вытащили машину. И в нем тело
  5. ^ Peredery, G. P. (1945). Bridges Course T. II . pp. 47–48.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1c7df49b0cd8c8e0662aaefdd93fb96__1631441400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/96/a1c7df49b0cd8c8e0662aaefdd93fb96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volodarsky Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)