Jump to content

Финляндский железнодорожный мост

Координаты : 59 ° 54'55 "с.ш. 030 ° 24'34" в.д.  /  59,91528 ° с.ш. 30,40944 ° в.д.  / 59,91528; 30.40944
Финляндский железнодорожный мост

Финля́ндский железнодоро́жный мост
Координаты 59 ° 54'55 "с.ш. 030 ° 24'34" в.д.  /  59,91528 ° с.ш. 30,40944 ° в.д.  / 59,91528; 30.40944
несет Финляндская железная дорога
Кресты Река Нева
Местный Санкт-Петербург
Характеристики
Общая длина 538 м
История
Открыто 1912, 1987
Расположение
Карта

Финляндский железнодорожный мост ( русский : Финля́ндский железнодорожный мост ) — пара параллельных железнодорожных мостов через реку Неву в Санкт-Петербурге , Россия. Разводные мосты соединяют железную дорогу Риихимяки-Санкт-Петербург и другие железнодорожные сети на севере Санкт-Петербурга с сетями на юге Санкт-Петербурга. Оба моста имеют одно и то же единственное имя.

Первый мост был построен в 1910–1912 годах инженерами Николаем Апполоновичем Белелюбским, Григорием Григорьевичем Кривошеиным, И.Г. Александровым и архитектором Владимиром Петровичем Апышковым. Мост в первую очередь финансировался Великим Княжеством Финляндским из-за стратегической ценности, которую он имел, соединяя Финляндскую железную дорогу и Финские государственные железные дороги с системой Российских железных дорог . [ 1 ]

В 1983 году рефрижераторное судно «Комсомолец Татарии » врезалось в мост при перевозке 500 тонн ряпушки . Корабль получил пробоину в корпусе и затонул в нескольких сотнях метров ниже по течению посреди реки Невы, на полпути к мосту Александра Невского .

В 1983–1987 годах инженер О. Ю. Русин построил второй мост, расположенный ниже по течению, параллельно существующему мосту. Пролеты нового моста повторяли контуры арок существующего моста. Центральная подвижная часть этого второго моста представляет собой одностворчатую разводку.

Пешеходам и велосипедистам запрещено пересекать мост из соображений борьбы с терроризмом. [ нужна ссылка ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

По строению мост тесно связан с Большеохтинским мостом . Такое же строительное решение было использовано и при проектировании железнодорожного моста через реку Даугаву в Риге .

Мост был построен как стальной мост длиной 538 метров (1765 футов) с двумя железнодорожными путями. [ нужна ссылка ] и пешеходная дорожка. Конструкция моста состоит из четырех арочных пролетов одинаковой ширины, каждый длиной 110,7 метра (363 фута), окруженных парой опорных пролетов и с центральным разводным пролетом посередине. Подвижная секция первоначально представляла собой конструкцию разводного моста с двумя створками , а затем была преобразована в однопролетный мост с вертикальным подъемом .

Вход на мост с левого берега проходит через бетонный многопролетный виадук, построенный в 1911–1913 годах датской компанией «Кристиани». На правом берегу к мосту подъезд осуществляется по металлической эстакаде. [ нужна ссылка ]

В 1988 году старый мост был закрыт для движения из-за серьезных повреждений, вызванных коррозией . К 1994 году опорный пролет и поворотные механизмы старого моста были демонтированы.

В период 2002–2003 годов на старом мосту был проведен капитальный ремонт, связанный со строительством Ладожского вокзала , общей стоимостью около 900 миллионов рублей. В ходе капитального ремонта были смонтированы новый поворотный пролет и поворотные механизмы, а также отремонтированы опорные башни моста — опорные опоры моста заменены новыми. Опоры моста были усилены путем устройства железобетонного покрытия с использованием опалубочных плит и подводного бетонирования. Кроме того, полностью отремонтирована примыкающая металлическая эстакада с заменой 43 опор и соответствующих им 42 пролетов. Все строительно-ремонтные работы были завершены в январе 2003 года.

Время подъема моста

[ редактировать ]

По состоянию на 2012 год подъем мостика происходил один раз за ночь, с 02:20 до 05:30 утра, что позволяло открыть окно для более высоких кораблей с 02:40 до 05:10. Речное судоходство летом осуществляется с 20 апреля по 20 ноября каждого года с небольшими изменениями в зависимости от конкретных погодных условий. Время подъема моста остается постоянным в течение конкретного навигационного сезона с небольшими изменениями каждые несколько лет по мере необходимости.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лейн, ООН (1946). «Невансилта Миллионы». История финского политического рабочего движения II: Скованная демократия (на финском языке). Хельсинки: Дуб. п.п. 66–78.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e974cd47bd6fddf5b1777d8aaac0ce6d__1718162580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/6d/e974cd47bd6fddf5b1777d8aaac0ce6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Finland Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)