Jump to content

Многофункциональность в сельском хозяйстве

Многофункциональность в сельском хозяйстве (часто просто многофункциональность ) относится к многочисленным выгодам, которые сельскохозяйственная политика может предоставить стране или региону. Вообще говоря, многофункциональность относится к неторговым выгодам сельского хозяйства, то есть к выгодам, отличным от торговли и производства продуктов питания. [1] К ним относятся, согласно определению ВТО многофункциональности, защита окружающей среды, сохранение ландшафта, занятость в сельской местности и продовольственная безопасность. [2] В широком смысле их можно классифицировать как выгоды для общества, культуры, национальной экономики в целом, национальной безопасности и другие проблемы. Например, помимо обеспечения населения продуктами питания и продуктами растительного происхождения, сельское хозяйство может также обеспечить рабочие места для сельских жителей и способствовать жизнеспособности региона, создать более стабильное снабжение продовольствием и обеспечить другие желаемые экологические и сельские результаты. [3] Красивое и четкое описание того, как большее количество видов может поддерживать множество функций экосистемы, а также состояние исследований функций биоразнообразия и экосистемы, можно найти у Slade et al. [4]

Многофункциональность и аграрная политика

[ редактировать ]

Многочисленные внешние эффекты, как положительные, так и отрицательные, связанные с сельским хозяйством, являются важным фактором для политиков. Иногда существующие методы ведения сельского хозяйства и рынки производят слишком большой нежелательный эффект или недостаточно желаемый. Правительства могут вмешаться, чтобы исправить такие сбои рынка с помощью политики, направленной либо на поощрение, либо на противодействие определенной практике. Однако отдельные политики могут иметь последствия для других политик и для других стран. Поэтому такая политика является основной темой дискуссий в международном сообществе. [5]


Отмена протекционистской политики в сельском хозяйстве – это один из шагов, который, возможно, необходимо предпринять стране, чтобы максимизировать положительные внешние эффекты, минимизировать отрицательные и убедиться, что сочетание продуктов, получаемых в сельском хозяйстве, соответствует потребностям общества. [6] Однако прекращение поддержки сельского хозяйства часто вызывает ужас среди государственных чиновников, которые могут прогнозировать потерю определенных положительных внешних эффектов уже действующей политики. В то же время чиновники могут опасаться введения новых мер защиты рынка в других странах, которые пытаются стимулировать производство такой сельскохозяйственной продукции. [7] В таких случаях сторонники свободной торговли, такие как ОЭСР, рекомендуют странам максимально снизить защиту сельского хозяйства и проводить политику, конкретно нацеленную на производство положительной несырьевой продукции. [8]

Чтобы помочь странам сформулировать свою сельскохозяйственную политику, ОЭСР создала структуру для анализа несырьевой продукции сельскохозяйственной деятельности. [9] При анализе многофункциональности сельского хозяйства и соответствующей политики для реализации необходимо учитывать несколько концепций. Первым из них является совместность, или степень, в которой предполагаемая сельскохозяйственная продукция и попутная нетоварная продукция сельскохозяйственной деятельности связаны. Производство некоторых несырьевых товаров может быть неотделимо от товарной сельскохозяйственной продукции, тогда как другие могут производиться независимо от сельскохозяйственной деятельности. Целью является максимальное разделение сельскохозяйственной продукции и несырьевой продукции. Следующий вопрос, который необходимо рассмотреть, заключается в том, является ли производство или непроизводство рассматриваемой несырьевой продукции провалом рынка. Если нет провала рынка, нет необходимости в политике его исправления. Наконец, политикам следует изучить характеристики рассматриваемого результата, поскольку с ним может быть связана как определенная степень рыночного провала, так и связанность с совместностью. Рассмотрев вопрос с этих трех точек зрения, политики могут найти неправительственные способы решения проблемы несырьевой продукции или внести изменения в свою сельскохозяйственную политику. [10]

Торговые дискуссии ВТО

[ редактировать ]

В дискуссиях по торговле сельскохозяйственной продукцией в ВТО ЕС и Япония, среди прочих, утверждают, что многофункциональность оправдывает продолжение защиты и субсидирования сельского хозяйства. Соединенные Штаты и Кэрнсская группа утверждают, что поддержка многофункциональности должна быть конкретной, адресной и обеспечиваться таким образом, чтобы не искажать торговлю. [11]


  1. ^ «ВТО | Глоссарий – многофункциональность» .
  2. ^ «ВТО | Глоссарий – многофункциональность» .
  3. ^ «Многофункциональность», Департамент торговли и сельского хозяйства ОЭСР , OECD.org, 20 июля 2007 г. < http://www.oecd.org/department/0,3355,en_2649_33779_1_1_1_1_1,00.html >.
  4. ^ Слэйд, Элеонора М.; Багчи, Роберт; Келлер, Надин; Филипсон, Кристофер Д. (2019). «Когда большее количество видов максимизирует больше экосистемных услуг?». Тенденции в науке о растениях . 24 (9): 790–793. doi : 10.1016/j.tplants.2019.06.014 . ПМИД   31326334 . S2CID   198133926 .
  5. ^ «Многофункциональность: О», Департамент торговли и сельского хозяйства ОЭСР , OECD.org, 20 июля 2007 г. < http://www.oecd.org/about/0,3347,en_2649_33779_1_1_1_1_1,00.html >.
  6. ^ Многофункциональность: на пути к аналитической структуре . Париж: Публикации ОЭСР. 2001. [ нужна страница ]
  7. ^ Многофункциональность: на пути к аналитической структуре . Париж: Публикации ОЭСР. 2001. [ нужна страница ]
  8. ^ Многофункциональность: на пути к аналитической структуре . Париж: Публикации ОЭСР. 2001. [ нужна страница ]
  9. ^ «Многофункциональность: О», Департамент торговли и сельского хозяйства ОЭСР , OECD.org, 20 июля 2007 г. < http://www.oecd.org/about/0,3347,en_2649_33779_1_1_1_1_1,00.html >.
  10. ^ Многофункциональность: на пути к аналитической структуре . Париж: Публикации ОЭСР. 2001. [ нужна страница ]
  11. ^ Отчет CRS для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. - код приказа 97-905. Архивировано 10 августа 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8d375d6c15df854ceb5091bbdca865c__1705213320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/5c/e8d375d6c15df854ceb5091bbdca865c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multifunctionality in agriculture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)