Ночные танцы
Ночные танцы | |
---|---|
Оркестровая сюита Марка -Энтони Тернейджа | |
Составленный | 1981 |
Выполненный | 2 февраля 1982 г. | - Лондон
Опубликовано | 1987 - Лондон |
Движения | 4 |
Подсчет очков |
|
«Ночные танцы» — одно из первых произведений для оркестра, написанное британским композитором Марком-Энтони Тернейджем . Оно было написано в 1981 году и в том же году было удостоено премии Гиннеса за композицию.
Фон
[ редактировать ]«Ночные танцы» были написаны в 1981 году и стали первым произведением, принесшим Тернейджу известность среди композиторов и музыкантов. Несмотря на то, что на него сильно повлиял его учитель Оливер Нассен в Королевском музыкальном колледже , [ 1 ] Тернейдж пытался «вызвать чувства и эмоции» после первого знакомства с музыкой Блэков и, особенно, с музыкой Майлза Дэвиса . [ 2 ] [ 3 ] Премьера пьесы состоялась 1 февраля 1982 года в Сент-Джонс, Смит-сквер, в исполнении Лондонской симфониетты под управлением Саймона Бейнбриджа . Он был опубликован в 1987 году издательством Schott . [ 4 ]
Структура
[ редактировать ]Эта сюита для оркестра разделена на четыре части и длится около 14 минут. Партитуру можно разделить на три группы: во-первых, полный оркестр (две флейты, два пикколо, два кларнета си-бемоль, фагот, две валторны, труба до мажор, большая ударная секция, состоящая из ксилофона, глокеншпиля). , боковой барабан, ксилография, бубен, четыре там-тома, клава, две подвесные тарелки, хай-хэт, два больших там-тама и два очень больших там-тама и струнную секцию, состоящую из двенадцати первых скрипок, двенадцати вторых скрипок, восьми альтов, восьми виолончелей и четырех контрабасов); затем усиленная сольная группа, состоящая из гобоя, английского рожка, трубы си-бемоль, арфы, челесты и фортепиано; наконец, струнный квинтет за сценой, состоящий из двух скрипок, альта и двух виолончелей.
Список движений следующий:
- Прелюдия
- Танец 1
- Ноктюрн
- Танец 2
Общий тон сюиты чувственный и атмосферный. В танцах часто встречаются вариации темпа, но в первой и третьей частях темп обычно медленный и спокойный. Одной из наиболее отличительных особенностей сюиты является третья часть, созданная под влиянием джазовой музыки . В основном это усиленная труба, которая должна стоять на протяжении всего соло. Он сопровождается боковым барабаном, на котором играют проволочными щетками. Несмотря на то, что в партитуре предложен основной ритм, композитор просит барабанщика приукрашивать и импровизировать вокруг ритма круговыми движениями на протяжении всей части. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симеоне, Найджел (2015). Примечания к вкладышу Decca 4788356 . Сарай: Декка.
- ^ Путеводители, Грубые (2010). Грубое руководство по классической музыке . Rough Guides Великобритания. п. 589. ИСБН 978-1-84836-677-0 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Образование, Рейнголд (2017). Eduqas AS и Учебное пособие по музыке A Level . Рейнголд Образование. ISBN 978-1-78323-891-0 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Тернейдж, Марк-Энтони (1987). Ночные танцы, для оркестра . Лондон: Schott Music. п. 70 . Проверено 6 июня 2020 г.