Jump to content

Кровь на полу (Тернейдж)

Кровь на полу
Оркестровая сюита Марка -Энтони Тернейджа
Марк Энтони-Тернейдж говорит в микрофон во время конференции.
Жанр Третий поток
Связанный
По заказу Ансамбль Модерн
Составленный 1993–1996
Преданность
Продолжительность 70–80 минут
Движения Девять
Премьера
Дата май 1996 г.
Расположение Королева Элизабет Холл , Лондон, Великобритания
Исполнители Ансамбль «Модерн» с Джоном Скофилдом , Мартином Робертсоном и Питером Эрскином

«Кровь на полу» сюита из девяти частей, написанная для оркестра и джазового трио Марком -Энтони Тернейджем . Он был сочинен в течение трех лет (1993–1996) по заказу немецкой музыкальной группы Ensemble Modern — создать произведение для вечернего джазового мероприятия в 1994 году. После выступления Тернейдж расширил произведение до более крупного произведения. девятичастная сюита. В этот период сочинения брат Тернейджа Эндрю умер от передозировки наркотиков , что сильно повлияло на музыку. В результате культура наркотиков стала одной из главных тем сюиты. «Кровь на полу» также черпает вдохновение из картин Фрэнсиса Бэкона и Хизер Беттс; Название сюиты является адаптацией картины Бэкона « Кровь на тротуаре» .

Как и другие композиции Turnage, Blood on the Floor включает в себя элементы как классической, так и джазовой музыки. В связи с этим его описывали как часть жанра « третьего потока » — термина, придуманного бывшим учителем Тернейджа Гюнтером Шуллером . Сюита написана как гроссо-концерт и представляет собой смесь классических, джазовых, невестернальных и электронных инструментов. В рамках этого слияния в сюите есть место для солистов, которые могут импровизировать в четырех частях. Blood on the Floor демонстрирует элементы нефункциональной гармонии и имеет сложные ритмические изменения, часто меняя размер в каждом такте . Мотивы повторяются во всей сюите.

Премьера « Крови на полу» состоялась в исполнении ансамбля «Модерн» в Королевском Елизаветинском зале в Лондоне в мае 1996 года. Сюита получила неоднозначную оценку музыкальных критиков. Некоторым понравилось сочетание классической и джазовой музыки, в то время как другие сочли это сочетание неудовлетворительным. Помимо Ensemble Modern, «Blood on the Floor» исполнялась различными ансамблями, в том числе Берлинской филармонией , Мельбурнским симфоническим оркестром и Бостонским симфоническим оркестром .

«Кровь на полу» была написана британским композитором Марком-Энтони Тернейджем в период с 1993 по 1996 год. [ 1 ] [ 2 ] В процессе сочинения Тернейдж использовал эскизы, которые он создал во время сотрудничества с саксофонистом Мартином Робертсоном. Эти эскизы были использованы для создания пролога сюиты. [ 3 ]

Музыкальный ансамбль встречает аплодисментами в конце концерта.
«Кровь на полу» была заказана ансамблем «Модерн».

Произведение было заказано в 1993 году Ensemble Modern — немецкой группой, занимающейся современной классической музыкой. [ 1 ] [ 4 ] — для вечернего джазового мероприятия с произведениями Джорджа Гершвина , Леонарда Бернштейна и Джорджа Антейла . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Версия Turnage, созданная для этого мероприятия, длилась десять минут и была исполнена в 1994 году. [ 6 ] После мероприятия Тернейдж расширил произведение до сюиты из девяти частей; окончательная композиция длилась чуть больше часа. [ 5 ] [ 6 ] Во многом это произошло благодаря убеждению Ensemble Modern, у которого есть опыт работы над более крупными музыкальными проектами. [ 3 ] Во время сочинения Blood on the Floor Тернейдж консультировался с Робертсоном, Джоном Скофилдом и Питером Эрскином , которые будут играть в джазовом трио с Ensemble Modern. [ 7 ] Эрскин возражал против уровня обозначений в партии ударной установки в сюите, что привело Тернейджа к «культурному шоку» после того, как он ограничил свою партитуру основными элементами, чтобы дать Эрскину больше свободы. [ 8 ]

«Кровь на полу» черпает вдохновение из картин Фрэнсиса Бэкона , как и предыдущие работы Тернейджа, такие как «Три кричащих папы» . [ 9 ] Название сюиты является экранизацией картины Бэкона « Кровь на тротуаре» . [ 1 ] [ 10 ] На элементы сюиты влияют и другие работы Бэкона, а также картина австралийской художницы Хизер Беттс. [ 11 ] «Кровь на полу» отражает личные переживания Тернейджа по поводу смерти его брата Эндрю. [ 12 ] который умер от передозировки препарата во время его составления. [ 5 ] [ 13 ] Как следствие, культура наркотиков стала главной темой сюиты. [ 14 ] Из-за этого музыка в Blood on the Floor часто бывает довольно резкой, и Тернейдж комментирует, что это «вероятно, самая отвратительная вещь, которую я написал». [ 15 ]

Инструментарий

[ редактировать ]

«Кровь на полу» написана как концерто гроссо , разновидность концерта, исполняемого группой солистов. [ 16 ] Концертино альт состоит из джазового трио электрогитары, саксофона-сопрано (дублирующего -саксофона и бас-кларнета ). [ 17 ] и ударная установка. [ 4 ] [ 18 ] Для оркестровки сюиты Тернейдж использует смесь оркестровых и неоркестровых инструментов, включая инструменты, обычно связанные с джазом, а также необычные инструменты, такие как синтезаторы и строительные леса . [ а ] Партитура требует большого рипьено, состоящего из следующих инструментов: [ 20 ]

Структура и музыка

[ редактировать ]

Характер

[ редактировать ]
Decca, запись крови на полу
Записи через YouTube
значок аудио I: Пролог: «Кровь на полу»
значок аудио II: «Юный наркоман»
значок аудио III: «Крик»
значок аудио IV: «Сладость и распад»
значок аудио В: «Иглы»
значок аудио VI: «Элегия Энди»
значок аудио VII: «Разрезание»
значок аудио VIII: «Разгон»
значок аудио IX: «Разгоняя страхи»

Blood on the Floor называют произведением « третьего потока »: сплавом классического и джазового стилей. [ б ] [ 22 ] сюиты джазовые аккорды. являются Гармонической основой [ 23 ] и отображает аспекты нефункциональной гармонии . [ 24 ] «Кровь на полу» не тональна и не атональна : в некоторых отрывках присутствуют тональные идеи, но никогда не бывает единой тональности , обозначающей движение. Тёрнейдж противопоставляет тематические идеи без каких-либо переходов между ними, создавая сопоставления. Ритмы вождения присутствуют во многих разделах сюиты. сложные счетчики Используются , и изменения счетчиков происходят почти в каждом такте . [ 25 ]

С точки зрения нотации партии концертино представляют собой смесь нотной музыки и пространства для импровизации. [ 17 ] Импровизация составляет основную часть « Крови на полу» и представлена ​​в четырех частях (II, V, VI и VIII). [ 26 ] Хотя в его произведениях сочетаются классическая и джазовая музыка, ключевой частью которых является импровизация , Тёрнейдж впервые включил импровизацию в одну из своих композиций. [ 27 ]

Тернейдж широко использует музыкальные мотивы в «Blood on the Floor» . В своей докторской диссертации 2008 года Мэтью Стайлс выделяет в общей сложности восемь использованных мотивов, которые появляются в прологе и вновь появляются в остальных восьми частях. Стайлз утверждает, что такое использование мотивов добавляет сюите музыкальное единство и реализует «идею пролога»: представить темы, обнаруженные позже в сюите. Один из использованных мотивов - повторяющееся глиссандо, исполняемое духовыми и низкими деревянными духовыми инструментами, которое появляется в первой, пятой и седьмой частях. Еще один представленный мотив - хроматическая мелодия, похожая на ту, которую играет саксофон-сопрано. Эта мелодия исполняется бас-кларнетами и валторнами и представляет собой «вращающийся» цикл нот, основанный на D и E. Она появляется в прологе и несколько раз возвращается в девятой части «Dispelling the Fears». [ 28 ] [ 29 ]

Движения

[ редактировать ]

«Кровь на полу» состоит из девяти частей : [ 30 ] [ 31 ]

  1. Пролог: «Кровь на полу» («Кусается», четвертная нота = 108)
  2. «Юный наркоман» («Медленный и чувственный», четвертная нота = 60)
  3. «Крик» («Суровый и молотый», четвертная нота = 160)
  4. «Sweet and Decay» («Темно и мутно, сладко и нежно», четвертная нота = 58)
  5. «Иголки» ( четвертная нота = 144)
  6. «Элегия для Энди» («Нежность», четвертная нота = 54–56)
  7. «Cut Up» («Четкий срез и острый», четвертная нота = 132–138)
  8. «Crackdown» («Соло свободно», четвертная нота = 140)
  9. «Разгоняя страхи» («Мрачный и навязчивый (всегда напряженный)»), четвертная нота = 76)

Каждое движение имеет разные инструменты и количество игроков. Полное исполнение сюиты занимает примерно 70–80 минут. [ 5 ] [ 32 ]

I. Пролог: «Кровь на полу»

[ редактировать ]

Пролог сюиты написан для оркестра. [ 33 ] и длится примерно восемь с половиной минут. [ 34 ] В прологе представлены необычные ритмы , исполняемые саксофоном-сопрано в чередовании пяти хроматических нот. [ 35 ] Движение основано на ноте E , которая заложена в басовых инструментах на каждом конце движения. [ 31 ] Хроматические прогрессии составляют основную часть пролога, который, наряду с нерегулярными формами и изменениями метра, придает движению ощущение неумолимости. Например, в тактах 66–69 Тернейдж использует последовательность метров: 4
4
7
8
3
4
7
8
. Потеря одной дрожи (восьмой ноты) при переходе на ноту. 7
8
бар придают музыке ощущение спотыкания. [ 36 ] В сочетании с подчеркнутой оптимистичной долей этот грув помогает усилить мелодию и продвинуть движение вперед. [ 37 ] Отражая это, музыкальный критик Эндрю Клементс написал, что пролог « Blood on the Floor » «это, пожалуй, самая бескомпромиссная и беспощадная музыка, которую Тернейдж написал на сегодняшний день». [ 19 ]

II. «Юный наркоман»

[ редактировать ]

«Проще добыть наркотик
чем найти работу».

Да, легче добыть наркотик.
чем устроиться на работу-
работа в дневное или ночное время,
подростковый возраст,
преджизненная работа.

Лэнгстон Хьюз, младший наркоман , цитата из «Сборника стихов Лэнгстона Хьюза». [ 38 ]

Эта часть написана для саксофона-сопрано, электрогитары и оркестра. [ 33 ] «Junior Addict» — бессловесная музыкальная постановка одноименного стихотворения, написанного Лэнгстоном Хьюзом . [ 34 ] [ 14 ] Движение имеет троичную форму. [ 39 ] и длится примерно пять и три четверти минуты. [ 34 ] "Junior Addict" открывается темой, исполненной сопрано-саксофоном, которую описывают как "очень лирическую и запоминающуюся мелодию". Это отражает влияние брата Тернейджа, которому посвящено движение. [ 14 ] Мелодия саксофона позже была вновь рассмотрена Тернейджем и использована в третьей части его композиции 1994 года « Две элегии, обрамляющие крик». [ 40 ] "Junior Addict" также включает соло на электрогитаре. [ 31 ]

III. "Кричать"

[ редактировать ]

«Крик» партитура для оркестра. [ 33 ] и длится примерно пять с половиной минут. [ 34 ] «Крик» начинается и заканчивается отрывками, исполняемыми лесами, которые на протяжении всего движения используются как ударный инструмент без тона , обычно в паре с рогами. В движениях используется ритурнель из пролога, которая встречается рядом с мелодиями, исполняемыми кларнетами. [ 41 ]

IV. «Сладкий и распад»

[ редактировать ]

"Sweet and Decay" написана для флейты, саксофона-сопрано и оркестра. [ 33 ] Длительность движения составляет около девяти минут. [ 34 ] «Sweet and Decay» возникла на основе одного из двух скетчей, которые Тернейдж создал для своего концерта для сопрано-саксофона Your Rockaby . Эскиз там не использовался, так как Тернейдж посчитал, что использование двух медленных частей будет «переусердствовать». [ 42 ] В "Sweet and Decay" Тернейдж использует мелодические ячейки на аккордовом фоне. В этой части представлены соло саксофона и флейты. [ 43 ] В конце движения Тернейдж инструктирует, что перед началом «Игл» должна быть пауза. При желании его можно заменить полным интервалом. [ 32 ]

В. «Иголки»

[ редактировать ]

«Иглы» написаны для джазового секстета и пяти других исполнителей (труба, две валторны, тромбон и бас-кларнет). [ 43 ] [ 33 ] Механизм представляет собой вариацию тройной формы ( ААБА ). [ 44 ] [ 39 ] и длится примерно четыре и три четверти минуты. [ 34 ] Из всех девяти частей «Иглы» больше всего отражают традиционные джазовые исполнения. Часть начинается с мелодии головы сопрано-саксофона , которая затем переходит в части соло-саксофона-сопрано и соло на электрогитаре. [ 43 ] Медная секция постоянно прерывает последнее соло. [ 45 ] Эти междометия подчеркивают необычные ритмы, придавая этой части джазовую атмосферу биг-бэнда . [ 17 ] Это ощущение усиливается наличием риффа в стиле биг-бэнда, исполняемого группой из пяти исполнителей. [ 46 ] После соло движение возвращается к новой игре головой. [ 46 ]

VI. «Элегия для Энди»

[ редактировать ]
Плакат, рекламирующий оперу «Мадам Баттерфляй».
«Элегия для Энди» включает в себя музыкальные цитаты из «Мадам Баттерфляй » .

«Элегия для Энди» написана для электрогитары и оркестра. [ 33 ] Это длится примерно восемь с четвертью минут. [ 34 ] В механизме присутствует угловатая тема, играемая электрогитарой, что создает ощущение беспокойства. [ 40 ] Ощущение угловатости создается за счет использования Тернейджем широких интервалов 7-й и 9-й. [ 47 ] Эта гитарная мелодия переходит в импровизационную часть. «Элегия для Энди» включает в себя музыкальные цитаты из пьесы, сыгранной Тернейджем на похоронах своего брата, и Джакомо Пуччини » «Мадам Баттерфляй . По словам Клементса, это движение является «эмоциональным сердцем» Blood on the Floor . [ 14 ]

VII. "Разрезать"

[ редактировать ]

Часть озвучена для альт-саксофона, тромбона, ударной установки и оркестра. [ 33 ] назвал "зверским" "Cut Up" включает соло на тромбоне, которое Аксель Толлоли из Bachtrack . [ 6 ] Движение длится примерно шесть с четвертью минут. [ 34 ] «Cut Up» имеет сложную структуру , и его по-разному называют вариацией куплета и припева , рондо и тройных форм. Форму движения можно представить буквами ABCDACEAFCA. [ 48 ]

VIII. "Разгон"

[ редактировать ]

"Crackdown" написан для джазового трио из гитары, бас-кларнета и ударной установки. Часть написана в стиле джаз-фьюжн и включает в себя импровизированные соло всех трёх участников трио. [ 23 ] «Crackdown» — самая короткая часть в «Blood on the Floor» , которая длится примерно четыре с четвертью минуты. [ 34 ] Движение традиционно не проводится. [ 6 ] [ 49 ] Он открывается длинным импровизированным соло ударной установки, которое длится около двух минут. В соло нет метра. [ 50 ] Во время соло ударную установку просят начать пианиссимо , прежде чем «постепенно перейти к ритмической стабильности». После окончания соло ударная установка должна поддерживать фанк-грув . [ 51 ] После соло гитары и бас-кларнета барабанная установка продолжается, мягко завершая движение. [ 50 ]

IX. «Разгоняя страхи»

[ редактировать ]
Майлз Дэвис сидит и улыбается, глядя в пол.
Трубы в «Разгоне страхов» сравнивают со стилем Майлза Дэвиса .

«Разгоняя страхи» партитура для двух труб и оркестра. [ 33 ] Движение черпает вдохновение из Рассеивая страхи» картины австралийской художницы Хизер Беттс « и посвящено ей и ее мужу Бретту Дину . «Dispelling the Fears» взята из предыдущего одноименного концерта, написанного Тернейджем в 1994 году. [ 52 ] [ 26 ] Это самая длинная часть в «Крови на полу» , которая длится примерно пятнадцать и три четверти минуты. [ 34 ]

Стиль этой части отличается от стиля других частей, включая «Sweet and Decay»: вместо того, чтобы сосредоточиться на ритмических модуляциях, как в других частях, «Dispelling the Fears» сосредоточен на медленно движущихся аккордах. [ 50 ] Как и в "Sweet and Decay", в этой части используются ячейки вместо повторения мелодических идей. [ 53 ] «Dispelling the Fears» использует предыдущие темы, встречавшиеся в «Blood on the Floor» : мелодия хроматического саксофона из пролога появляется снова, теперь выступая в качестве одной из основных тем движения. К нему присоединяется последовательность аккордов из "Needles", которая происходит во время соло этой части. [ 54 ] Музыку, которую играют две сольные трубы, сравнивают со стилем Майлза Дэвиса . [ 14 ]

Спектакли

[ редактировать ]
На фото вход в театр Миллера. Два фонаря висят по обе стороны двух деревянных дверей.
Американская премьера « Крови на полу» состоялась в Театре Миллера .

Премьера фильма «Кровь на полу» состоялась в Лондоне в мае 1996 года в Queen Elizabeth Hall . [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Он снова был исполнен Ensemble Modern на Зальцбургском фестивале в августе 1997 года. [ 55 ] Американская премьера сюиты состоялась 28 сентября 2001 года в Театре Миллера в Нью-Йорке в исполнении Абсолютного ансамбля под управлением Кристьяна Ярви . [ 58 ] Поскольку выступление было посвящено событиям терактов 11 сентября , концерт практически не состоялся из-за «провокационного» характера музыки. Однако менеджер театра Джордж Стил решил разрешить концерт, так как не хотел «инфантилизировать публику». [ 58 ]

В течение своего первого месяца в качестве главного дирижера филармонии Берлинской Саймон Рэттл дирижировал « Blood on the Floor» в октябре 2002 года. [ 59 ] Оркестр также провел мастер-класс для молодых музыкантов по исполнению сюиты; по словам Франца Ксавера Онесорга, который руководил мероприятием, « проект «Кровь на полу » [дал] возможность начать диалог с молодыми людьми о наркотиках. [ 60 ]

«Кровь на полу» стала часто исполняемым произведением, часто исполняемым несколько раз в год. [ 61 ] Стефан Эсбери дирижировал Бостонского симфонического оркестра исполнением «Blood on the Floor » в зале Сейдзи Одзава на закрытии Фестиваля современной музыки в Тэнглвуде 2006 года. [ 62 ] [ 49 ] Также в 2006 году сюита получила шотландскую премьеру под управлением Мартина Браббинса . [ 63 ] выступление Шесть лет спустя филармония Осло увидела «Кровь на полу» под управлением Джонатана Стокхаммера с сольными выступлениями Робертсона, Эрскина и Джона Парричелли . [ 6 ] 9 апреля 2021 года Мельбурнский симфонический оркестр исполнил Blood on the Floor в Hamer Hall под управлением Фабиана Рассела . Это была часть их серии концертов в Метрополисе, в которой участвовали сольные выступления Карла Макки (саксофон), Джеймса Шерлока (гитара) и Дэйва Бека (ударная установка). [ 52 ]

Британский хореограф Уэйн МакГрегор решил использовать «Кровь на полу» в качестве основы для своего дебютного полнометражного балета «Анатомия сенсации» . [ 64 ] На балет повлиял Фрэнсис Бэкон, премьера которого состоялась в июле 2011 года в балете Парижской оперы . Во время выступления в Опере Бастилии партитура Тёрнажа исполнялась Ensemble intercontemporain . [ 1 ]

Blood on the Floor обычно рассматривается как наиболее обширное сочетание классического и джазового стилей Тернейджа. [ 65 ] Сюита получила неоднозначную оценку критиков. Некоторые критики, например Клементс, высоко оценили сюиту. В обзоре для The Guardian Клементс отметил, что в «Blood on the Floor » «использование Тернейджем элементов рока и джаза [гораздо более тщательно интегрировано в плавильный котел его стиля», чем в предыдущих композициях, и является «одним из передних планов». элементы впервые». [ 12 ] В The Times Иван Хьюитт оценил, как Тернейдж работал с джазовыми музыкантами над созданием «по-настоящему совместного произведения». [ 66 ] В более неоднозначном обзоре AllMusic Ричард С. Гинелл сказал, что «[...] это определенно непростое развлечение для прослушивания », но считает, что оно того стоит. [ 22 ]

Другим критикам сюита не понравилась. В статье для The Daily Telegraph Ричард Вольфсон считал Blood on the Floor «неуклюжей попыткой» слияния классической и джазовой музыки. [ 67 ] Ник Коулман из The Independent согласился, поставив под сомнение характер работы:

Можно ли потерять фанк в мрачной архитектонике формального стиля [Тёрнеджа]? состав? Или мы должны принять это на веру, потому что Тернейдж интересуется «городским отчуждением» и написал для американских джазменов Джона Скофилда и Питера Эрскина в своей сюите «Кровь на полу», вдохновленной Фрэнсисом Бэконом, что произошел своего рода холодный синтез. между традицией Майлза и Марвина и традицией европейской художественной музыки? [ 68 ]

Заголовок Дирижер Исполнители Этикетка Год Ссылка(и)
Неизвестная публика 08: Чувственность: суть и ерунда [ с ] Питер Рандел Ансамбль Modern с Джоном Скофилдом (гитара), Мартином Робертсоном (саксофон) и Питером Эрскином (ударные) Неизвестный общедоступный 1996 [ 34 ]
Кровь на полу Арго 1998 [ д ] [ 18 ] [ 69 ] [ 70 ]
Несколько дней; Ваш Рокаби; Рассеивание страхов; Кровь на полу Декка 2001 [ 7 ] [ 71 ]
Кровь на полу [ и ] Артхаус Музыка 2006 [ 13 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания, ссылки и источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. До работы с Ensemble Modern для Blood on the Floor Тернейдж сотрудничал со смешанными ансамблями во время работы с Майкла Гиббса . Creative Jazz Orchestra [ 19 ]
  2. Тернейдж был учеником Гюнтера Шуллера — музыканта, придумавшего термин « третий поток », когда учился в Тэнглвуде . [ 21 ]
  3. ^ Только четвертая часть ( Sweet and Decay )
  4. ^ В некоторых источниках говорится, что 1997 г.
  5. Видеовыступление, записанное Hessischer Rundfunk. [ 70 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Сулкас, Рослин (11 июля 2011 г.). «Вторя тонам Фрэнсиса Бэкона» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  2. ^ Моррисон, Ричард (20 января 2003 г.). « Кровь на полу » . Таймс . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Клементс 2000 , с. 35.
  4. ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Джастин (28 мая 2000 г.). «В восторге от возможностей пересечения музыкальных жанров» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Берроуз и Виффен 2012 , с. 343.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Толлоли, Аксель (29 октября 2012 г.). « Кровь на полу » с Филармонией Осло . Бахтрек . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кларк 1998 , с. 536.
  8. ^ Кларк, Эндрю (30 марта 1998 г.). «Классическая музыка и весь этот джаз». Файнэншл Таймс . п. 16.
  9. ^ Уолтон, Кеннет (30 января 2006 г.). «Вдохновленный Фрэнсисом Бэконом, Майлзом Дэвисом и всем этим джазом…». Шотландец . п. 38.
  10. ^ Тернейдж 2008 .
  11. ^ Эванс 2002 , с. 15.
  12. ^ Jump up to: а б Клементс, Эндрю (24 мая 1996 г.). «Новая работа композитора Марка Энтони Тернейджа « Кровь на полу » вдохновлена ​​городским отчуждением, наркотиками и личной трагедией». Хранитель . п. 16.
  13. ^ Jump up to: а б Гутман, Дэвид (июль 2006 г.). «Великолепное произведение Тернейджа «Fusion»: триумф захватывающего дух артистизма» . Граммофон . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Клементс 2000 , с. 67.
  15. ^ Jump up to: а б Иссерлис и Рожь, 2017 , с. 931.
  16. ^ Стили 2008 , с. 57.
  17. ^ Jump up to: а б с Стили 2008 , с. 74.
  18. ^ Jump up to: а б «Поворот: Кровь на полу » . Граммофон . Май 1998 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2023 г. . Проверено 18 мая 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Клементс 2000 , с. 66.
  20. ^ Стили 2008 , с. 61.
  21. ^ Эдвард, Венн (1 октября 2016 г.). «Тернейдж, Марк-Энтони (1960--)» . Энциклопедия модернизма Рутледжа . Рутледж . дои : 10.4324/9781135000356-REM1084-1 . ISBN  978-1-135-00035-6 . Проверено 8 января 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б Гинелл, Ричард С. « Обзор крови на полу » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Стили 2008 , с. 75.
  24. ^ Лоури 2011 , с. в.
  25. ^ Лоури 2011 , с. 11.
  26. ^ Jump up to: а б Лоури 2011 , с. 4.
  27. ^ Лоури 2011 , с. 15.
  28. ^ Стили 2008 , с. 66–68.
  29. ^ Клементс 2000 , с. 36.
  30. ^ Стили 2008 , с. 53.
  31. ^ Jump up to: а б с Лоури 2011 , с. 5.
  32. ^ Jump up to: а б Стили 2008 , с. 56.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стили 2008 , с. 62.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Эванс 2002 , с. 9.
  35. ^ Стили 2008 , с. 63.
  36. ^ Лоури 2011 , с. 27.
  37. ^ Лоури 2011 , с. 29.
  38. ^ Хьюз 1995 , с. 539.
  39. ^ Jump up to: а б Стили 2008 , с. 58.
  40. ^ Jump up to: а б Стили 2008 , с. 65.
  41. ^ Лоури 2011 , с. 6.
  42. ^ Клементс 2000 , с. 34.
  43. ^ Jump up to: а б с Лоури 2011 , с. 7.
  44. ^ Лоури 2011 , с. 32.
  45. ^ Стили 2008 , с. 77.
  46. ^ Jump up to: а б Лоури 2011 , с. 31.
  47. ^ Лоури 2011 , с. 8.
  48. ^ Стили 2008 , с. 59.
  49. ^ Jump up to: а б Дайер, Ричард (2 августа 2006 г.). « Кровь на полу — это дикая поездка Соника» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Лоури 2011 , с. 9.
  51. ^ Стили 2008 , с. 76.
  52. ^ Jump up to: а б Трегир, Питер (14 апреля 2021 г.). « Кровь на полу » . Австралийское книжное обозрение . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  53. ^ Лоури 2011 , с. 10.
  54. ^ Стили 2008 , с. 66.
  55. ^ Jump up to: а б «Беря жестокий аккорд» . Более того. Экономист . 10 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  56. ^ Бердл 1996 , с. 32.
  57. ^ Стили 2008 , с. 85.
  58. ^ Jump up to: а б Томмазини, Энтони (1 октября 2011 г.). «Провокация в момент провокации» . Музыкальный обзор. Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  59. ^ Смит 2002 , с. 19.
  60. ^ Моррисон, Ричард (1 октября 2002 г.). «Встревоженный, но не потрясенный». Таймс . п. 18.
  61. ^ Хьюитт, Иван (20 июля 2013 г.). «Мистер Злой смягчился?». «Дейли телеграф» . п. 13.
  62. ^ Канделл 2006 , с. 12.
  63. ^ Нолтингк 2017 , с. 200.
  64. ^ Кромптон, Сара (30 ноября 2011 г.). «Undance: Супергруппа современного танца» . «Дейли телеграф» . п. 31 . Проверено 8 января 2024 г.
  65. ^ Веллианитис 2018 , с. 94.
  66. ^ Иван, Хьюитт (18 января 2003 г.). «Классический выбор». Таймс . п. 10.
  67. ^ Вольфсон, Ричард (6 января 2001 г.). «Поп-музыка научилась у классики. Может ли классика учиться у поп-музыки?» . «Дейли телеграф» . п. 7. Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  68. ^ Коулман, Ник (27 марта 1998 г.). «Возвращение к своим корням» . Независимый . стр. 16–17. Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  69. ^ Гимбел 2000 .
  70. ^ Jump up to: а б Стюарт 2009 , с. 825.
  71. ^ «Тернейдж: Несколько дней; Ваш Рокаби; Развеивая страхи; Кровь на полу » . Музыкальный журнал BBC . 20 января 2012 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  72. ^ Джонсон, Стивен (20 января 2012 г.). «Тёрнэйдж: Кровь на полу » . Музыкальный журнал BBC . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  73. ^ Оливер 2010 , с. 78.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e92a823fd579d8bfeefcb8b40ea3deea__1709320800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/ea/e92a823fd579d8bfeefcb8b40ea3deea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blood on the Floor (Turnage) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)