Jump to content

Сообщество дорожных пособий

Сообщества, получающие дорожные льготы, представляли собой поселения, основанные метисами в Канаде в конце 1800-х годов и на протяжении большей части 20-го века за счет дорожных пособий на окраинах общества поселенцев . Дороги часто представляют собой неиспользуемые участки земли, установленные Земельной службой Доминиона для автомобильного и железнодорожного доступа к населенным пунктам. Метисы были изгнаны со своей земли в конце 19 века, поэтому они часто селились на этих невостребованных и маргинальных территориях.

После восстания на Красной реке (1869 г.) и Северо-Западного восстания (1885 г.) метисы были изгнаны со своей земли из-за практики выдачи сертификатов , обещавших землю в прерийных провинциях в обмен на их права на землю в более южных родинах. Метисам, как правило, было трудно выкупить сумы за свои земли обетованные, что вынуждало их незаконно селиться на невостребованных квотах на дороги. [1] [2] [3] После битвы при Баточе (1885 г.) многие метисы были сожжены из домов и выселены поселенцами; многие из их детей были отправлены в систему школ-интернатов канадских индейцев . [4]

Дороги и специальные разделы в Земельной службе Доминиона.

В 1872 году Земельная служба Доминиона установила разрешения на проезд между обследованными участками для доступа к автомобильным и железнодорожным дорогам, а также для другой инфраструктуры. Эти полоски земли часто не использовались. [1]

Между 1930 и 1960 годами большинство общин, получающих дорожные льготы, были разбиты, часто насильственно. [2] Метисы больше не населяют эти общины, но многие из них все еще страдают от нехватки жилья или живут на неиспользуемых землях. [2]

Описание

[ редактировать ]

Историк Джесси Тистл описывает сообщества, получающие дорожные льготы, как пространства устойчивости и культурного сопротивления. [1] [3] Поселения с льготами на дорогу обычно представляли собой бревенчатые хижины с крышей из толя. [1] Люди в этих поселениях часто работали на местных фермах и получали минимальную заработную плату или еду. [5]

Сообщества, получающие дорожные льготы, столкнулись с крайней нищетой и расизмом и часто были вынуждены переезжать. Несмотря на эти трудности, многие воспоминания о жизни в этих поселениях описывают дружные и радостные сообщества. [5] Поселения не облагались налогом и не получали государственных услуг. Как правило, это не позволяло детям из сообществ, получающих дорожные льготы, получать формальное образование. Независимость поселений, предоставляющих дорожные льготы, помогла сохранить истории людей, устные традиции и культуру. [2] [6] [7]

[ редактировать ]

Документальный фильм «Пепел и слезы» рассказывает о насильственном переселении дорожного сообщества Лестока на Грин-Лейк в 1949 году. [8]

Мария Кэмпбелл сохранила некоторые устные рассказы метисов того времени в своей книге « Истории людей, получающих пособие на дорогу» . [9] [6]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Вынуждены жить на обочинах дорог: темная история дорожных пособий метисов» . ЦБК . 2019.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Сообщества дорожных пособий метисов» . www.thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 17 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «От сумы до дорожных пособий: сложная история Канады с метисами» . ЦБК .
  4. ^ «Дорожные льготы. История людей в Торонто» . Ammsa.com . Проверено 17 августа 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Люди дорожных пособий» . коренные народы atlasofcanada.ca . Проверено 17 августа 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Истории людей, получающих дорожные льготы . Книги Тейтуса. 1995. ISBN  978-0-919441-53-8 .
  7. ^ Префонтен, Даррен Р. «История метисов» . Энциклопедия Саскачевана . Университет Регины. hdl : 10294/8562 . Проверено 16 января 2024 г.
  8. ^ «Документальный фильм рассказывает историю дорожного пособия Метиса» . Радио МБК . 3 августа 2011 г. Проверено 17 августа 2023 г.
  9. ^ Нойхаус, Марейке (2010). «Брак матери и отца: влияние Мичифа как выражение интеллектуального суверенитета метисов в рассказах людей, получающих пособие на дорогу» . Исследования литературы американских индейцев . 22 (1): 20–48. doi : 10.5250/студамериндилит.22.1.20 . ISSN   0730-3238 . JSTOR   10.5250/студамериндилита.22.1.20 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8e2b907987218648e95203b4ec2d897__1713298200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/97/e8e2b907987218648e95203b4ec2d897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road allowance community - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)