Джессика Хаммер
Джессика Хаммер | |
---|---|
Альма-матер | |
Родитель |
|
Научная карьера | |
Поля | Психология игр |
Учреждения | |
Веб-сайт | воспроизводимый |
Джессика Хаммер — доцент Института взаимодействия человека и компьютера Университета Карнеги-Меллон . [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хаммер, который был финалистом конкурса Regeneron Science Talent Search , посещал школу Маймонида в Бруклине, штат Массачусетс . [ 3 ]
Она дочь Майкла Мартина Хаммера . [ 4 ]
Она получила степень бакалавра компьютерных наук в Гарвардском университете . [ 5 ] ее степень магистра программы интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета и докторскую степень. степень доктора когнитивных наук в Колумбийском университете , [ 6 ] где она разработала последовательность курсов по игровому дизайну [ 7 ] и был одним из основателей лаборатории исследования игр «БАКЛАЖАНЫ» Педагогического колледжа . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Карьера
[ редактировать ]Исследования Хаммера сосредоточены на психологии игр, уделяя особое внимание тому, как конкретные решения в игровом дизайне влияют на то, как игроки думают и чувствуют. [ 2 ]
Будучи аспирантом Колумбийского университета, Хаммер помог создать Lit, мобильную игру, призванную помочь людям бросить курить. [ 11 ] Хаммер работал над видеоиграми для Национального института здравоохранения и Nokia . [ 12 ]
Она также провела время в Эфиопии , работая с местными партнерами над созданием игровых клубов, которые помогают девочкам приобретать социальный капитал и навыки, необходимые им для самостоятельного решения своих проблем. [ 13 ] В 2014 году она была выбрана молодым ученым Всемирного экономического форума . [ 14 ]
В своей книге 1998 года « Почему мы больше не разговариваем друг с другом: лишение голоса общества» биолингвист Джон Л. Локк обсуждает исследование, проведенное Хаммером в качестве молодого исследователя, работавшего с Саймоном Бароном-Коэном . По словам Локка, Барон-Коэн и Хаммер обнаружили, что родители людей с синдромом Аспергера хуже, чем население в целом, справляются с задачами, связанными с интерпретацией эмоционального статуса других людей, глядя на выражение их глаз, и лучше, чем население в целом. при определении форм, встроенных в сложные конструкции. [ 15 ]
С 2014 года недавние проекты Хаммера включают исследование ролевых игр с живыми актерами как потенциального средства улучшения психического или физического здоровья. [ 16 ] и проведение исследований о том, как игры могут снизить злоупотребление опиоидами после производственных травм. [ 17 ]
В настоящее время Хаммер работает доцентом в Университете Карнеги-Меллон, назначенном совместно Институтом HCI и Центром развлекательных технологий . Она преподает курсы, связанные с игровым дизайном и обучающими медиа.
Джессика Хаммер основала OHLab вместе с Эми Оган вместе со своими студентами, сотрудниками и коллегами. Лаборатория работает на стыке культуры, обучения, игры и дизайна, чтобы создавать совершенно новые взаимодействия и впечатления. С помощью игр, образовательных технологий и новых сред взаимодействия лаборатория расширяет возможности обучения, сопереживания и расширения социальных возможностей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список факультетов HCII» . Карнеги-Меллон .
- ^ Jump up to: а б Леонард, Кимберли (29 мая 2015 г.). «Игра в систему» . Новости США и мировой отчет . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ Салтус, Ричард (26 января 1994 г.). «Четыре ученика Массачусетса стали финалистами научного конкурса в США» . Бостон Глобус . ПроКвест 294836274 .
- ^ Розенблатт, Гэри (12 сентября 2008 г.). «Друг на всю жизнь, бросивший вызов статус-кво» . Еврейская неделя . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Краткий обзор новостей выпускников Гарварда: Хаммер получил награду NSF CAREER Award» . Гарвард.edu .
- ^ «Ньюсмейкер: Джессика Хаммер» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . 12 октября 2014 года . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ Уитакр, Эндрю (25 января 2012 г.). «Подкаст: Джессика Хаммер, «Что означают игры (и как они это означают) » . cmsw.mit.edu .
- ^ «Биографическая справка Джессики Хаммер» (PDF) . dropboxusercontent.com .
- ^ Райан, Дженис Пол (30 мая 2006 г.). «Этим летом молодые люди будут совершенствоваться в лагере UWF». Журнал новостей Пенсаколы . ПроКвест 435993673 .
- ^ О'Лири, Эми (1 августа 2012 г.). «В виртуальной игре сексуальные домогательства слишком реальны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Джессика Хаммер» . WordPress.com . 26 мая 2010 г.
- ^ «Насколько сложно создать видеоигру за 24 часа?». Столица . АП. 19 марта 2006 г. ПроКвест 232717183 .
- ^ «В Эфиопии один профессор игрового дизайна считает, что ключ к успеху — Kill Screen — у молодых девушек» . killscreen.com . 3 июля 2013 г.
- ^ «Всемирный экономический форум молодых ученых 2014» (PDF) . сайт weforum.org .
- ^ Локк, Джон Л. (1998). Почему мы больше не разговариваем друг с другом: лишение голоса общества . Саймон и Шустер. п. 82 . ISBN 0684843331 .
- ^ «Трансформирующие ролевые игры в реальном времени - Институт взаимодействия человека и компьютера» . hcii.cmu.edu .
- ^ «Игры ради боли — Институт взаимодействия человека и компьютера» . www.hcii.cmu.edu .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские ученые-компьютерщики
- Американские женщины-компьютерщики
- Исследователи взаимодействия человека и компьютера
- Выпускники Гарвардского университета
- Преподаватель Института взаимодействия человека и компьютера
- Живые люди
- Преподаватели Университета Карнеги-Меллон
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Выпускники Колумбийского университета
- Выпускники педагогического колледжа Колумбийского университета