Jump to content

Джессика Хаммер

Джессика Хаммер
Альма-матер
Родитель
Научная карьера
Поля Психология игр
Учреждения
Веб-сайт воспроизводимый .сеть

Джессика Хаммер — доцент Института взаимодействия человека и компьютера Университета Карнеги-Меллон . [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хаммер, который был финалистом конкурса Regeneron Science Talent Search , посещал школу Маймонида в Бруклине, штат Массачусетс . [ 3 ]

Она дочь Майкла Мартина Хаммера . [ 4 ]

Она получила степень бакалавра компьютерных наук в Гарвардском университете . [ 5 ] ее степень магистра программы интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета и докторскую степень. степень доктора когнитивных наук в Колумбийском университете , [ 6 ] где она разработала последовательность курсов по игровому дизайну [ 7 ] и был одним из основателей лаборатории исследования игр «БАКЛАЖАНЫ» Педагогического колледжа . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Исследования Хаммера сосредоточены на психологии игр, уделяя особое внимание тому, как конкретные решения в игровом дизайне влияют на то, как игроки думают и чувствуют. [ 2 ]

Будучи аспирантом Колумбийского университета, Хаммер помог создать Lit, мобильную игру, призванную помочь людям бросить курить. [ 11 ] Хаммер работал над видеоиграми для Национального института здравоохранения и Nokia . [ 12 ]

Она также провела время в Эфиопии , работая с местными партнерами над созданием игровых клубов, которые помогают девочкам приобретать социальный капитал и навыки, необходимые им для самостоятельного решения своих проблем. [ 13 ] В 2014 году она была выбрана молодым ученым Всемирного экономического форума . [ 14 ]

В своей книге 1998 года « Почему мы больше не разговариваем друг с другом: лишение голоса общества» биолингвист Джон Л. Локк обсуждает исследование, проведенное Хаммером в качестве молодого исследователя, работавшего с Саймоном Бароном-Коэном . По словам Локка, Барон-Коэн и Хаммер обнаружили, что родители людей с синдромом Аспергера хуже, чем население в целом, справляются с задачами, связанными с интерпретацией эмоционального статуса других людей, глядя на выражение их глаз, и лучше, чем население в целом. при определении форм, встроенных в сложные конструкции. [ 15 ]

С 2014 года недавние проекты Хаммера включают исследование ролевых игр с живыми актерами как потенциального средства улучшения психического или физического здоровья. [ 16 ] и проведение исследований о том, как игры могут снизить злоупотребление опиоидами после производственных травм. [ 17 ]

В настоящее время Хаммер работает доцентом в Университете Карнеги-Меллон, назначенном совместно Институтом HCI и Центром развлекательных технологий . Она преподает курсы, связанные с игровым дизайном и обучающими медиа.

Джессика Хаммер основала OHLab вместе с Эми Оган вместе со своими студентами, сотрудниками и коллегами. Лаборатория работает на стыке культуры, обучения, игры и дизайна, чтобы создавать совершенно новые взаимодействия и впечатления. С помощью игр, образовательных технологий и новых сред взаимодействия лаборатория расширяет возможности обучения, сопереживания и расширения социальных возможностей.

  1. ^ «Список факультетов HCII» . Карнеги-Меллон .
  2. ^ Jump up to: а б Леонард, Кимберли (29 мая 2015 г.). «Игра в систему» . Новости США и мировой отчет . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  3. ^ Салтус, Ричард (26 января 1994 г.). «Четыре ученика Массачусетса стали финалистами научного конкурса в США» . Бостон Глобус . ПроКвест   294836274 .
  4. ^ Розенблатт, Гэри (12 сентября 2008 г.). «Друг на всю жизнь, бросивший вызов статус-кво» . Еврейская неделя . Проверено 16 января 2017 г.
  5. ^ «Краткий обзор новостей выпускников Гарварда: Хаммер получил награду NSF CAREER Award» . Гарвард.edu .
  6. ^ «Ньюсмейкер: Джессика Хаммер» . Питтсбург Трибьюн-Ревью . 12 октября 2014 года . Проверено 16 января 2017 г.
  7. ^ Уитакр, Эндрю (25 января 2012 г.). «Подкаст: Джессика Хаммер, «Что означают игры (и как они это означают) » . cmsw.mit.edu .
  8. ^ «Биографическая справка Джессики Хаммер» (PDF) . dropboxusercontent.com .
  9. ^ Райан, Дженис Пол (30 мая 2006 г.). «Этим летом молодые люди будут совершенствоваться в лагере UWF». Журнал новостей Пенсаколы . ПроКвест   435993673 .
  10. ^ О'Лири, Эми (1 августа 2012 г.). «В виртуальной игре сексуальные домогательства слишком реальны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2017 г.
  11. ^ «Джессика Хаммер» . WordPress.com . 26 мая 2010 г.
  12. ^ «Насколько сложно создать видеоигру за 24 часа?». Столица . АП. 19 марта 2006 г. ПроКвест   232717183 .
  13. ^ «В Эфиопии один профессор игрового дизайна считает, что ключ к успеху — Kill Screen — у молодых девушек» . killscreen.com . 3 июля 2013 г.
  14. ^ «Всемирный экономический форум молодых ученых 2014» (PDF) . сайт weforum.org .
  15. ^ Локк, Джон Л. (1998). Почему мы больше не разговариваем друг с другом: лишение голоса общества . Саймон и Шустер. п. 82 . ISBN  0684843331 .
  16. ^ «Трансформирующие ролевые игры в реальном времени - Институт взаимодействия человека и компьютера» . hcii.cmu.edu .
  17. ^ «Игры ради боли — Институт взаимодействия человека и компьютера» . www.hcii.cmu.edu .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8cf8b245b81b0cde5e6358af1233cac__1691993340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/ac/e8cf8b245b81b0cde5e6358af1233cac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jessica Hammer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)