Симка-Гордини T15
(Перенаправлено из Гордини T15 )
![]() | |
Категория | Формула -1 |
---|---|
Конструктор | Гордини |
Технические спецификации | |
Шасси | Стальной трубчатый космический кадр , алюминиевый корпус |
Подвеска (спереди) | Двойные пожизненные попереки, независимые с торсионными пружинами, Месешь-Амортизаторы, Анти-Ролл Бар |
Подвеска (сзади) | Задняя жесткая живая ось, сцепление с Уоттсом, беспорядочные гидравлические амортизаторы, затягивающие руки, борьба против роллов |
Ос -трек | 1140 мм (45 дюймов) (спереди) 1160 мм (46 дюймов) (задний) |
Колесная база | 2240 мм (88 дюймов) |
Двигатель | куб 1,4–1,5 л 85,4–91,5 . ( |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство |
Власть | 94 л.с. (70 кВт) при 6000 об / мин (монопосото -версия) [ 2 ] 195 л.с. (145 кВт) при 6500 об / мин (версия Формулы -1) [ 3 ] |
Масса | 680 кг (1499 фунтов) |
Тормоза | Дисковые тормоза |
История конкуренции | |
Дебютный | 1948 г. Гран -при Стокгольма [ 4 ] |

Симка -Гордини Тип 15 , также известный просто как Гордини Тип 15 , представляет собой гоночный автомобиль с открытым колесом, разработанный, разработанный и построенный французским производителем Гордини, для участия в Формуле-1 и был произведен между 1947 и 1953 годами . [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1948 г. Симка Гордини Т15 Гран -при Гран -при технические и механические спецификации» . conceptCarz.com .
- ^ "Гордини Симка Т15 , Aut5p.eu
- ^ «Двигатель Гордини • Статистика F1» . www.statsf1.com .
- ^ «1949 Симка Гордини T15 Trintignate» . 23 декабря 2019 года.
- ^ «8W - что? - Гордини» . 8w.forix.com .
- ^ «Гордини тип 15 - Прайтипо ...» . Прайтипо ...