Отражение на основе видео
Видеорефлексия — это техника рефлексивной практики , в которой видеозаписи , а не собственная память , используются в качестве основы для размышлений и профессионального роста. Видеорефлексия используется с модерациями в различных профессиональных областях, например, в сфере образования и педагогики . Некоторые форматы семинаров можно описать как основанные на размышлениях на основе видео, например, «Размышление на основе видео о командном взаимодействии» ( Метод ViRTI; Due & Lange 2015 школы разговорного анализа ) в рамках исследовательской или концепция Марте Мео , метод образовательное консультирование .
В сфере образования
[ редактировать ]Отдельные учителя могут практиковать рефлексию на основе видео, но чаще это делается, когда учителя являются членами видеоклубов. Исследование влияния участия в видеоклубе на практику учителей было проведено Кэтрин А. Линсенмайер, Мириам Гаморан Шерин и Элизабет ван Эс.
Индивидуальное размышление на основе видео
[ редактировать ]Исследовать [1] указывает на то, что учителя могут получить пользу от размышлений на основе видео, даже если они проводятся отдельно от группы. Люди, использующие этот способ размышления, как правило, пишут дольше и имеют более конкретные размышления, чем те, кто пишет размышления, используя только память. [2] Также было доказано, что эта практика помогает начинающим и начинающим учителям сосредоточить свое внимание на обучении своих учеников, а не на собственном опыте. [3] [4]
Видео клубы
[ редактировать ]Видеоклубы создаются группами учителей, которые хотят изучить конкретный аспект своей педагогической практики. Эти клубы часто встречаются ежемесячно, чтобы просмотреть и обсудить видеоклипы учений своих членов. Учителя, участвующие в видеоклубах, сосредоточившие внимание на обучении учащихся, сообщают, что чувствуют себя лучше, замечая и реагируя на обучение учащихся во время обучения. [5] [6] [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Розаен, Шерил Л.; Лундеберг, Мэри; Купер, Марджори; Фритцен, Энни; Терпстра, Майори (2008). «Замечать, замечать: как исследование видеозаписей меняет то, как учителя размышляют о своем опыте». Журнал педагогического образования . 59 (4): 347–360. дои : 10.1177/0022487108322128 .
- ^ Розаен, Шерил Л.; Лундеберг, Мэри; Купер, Марджори; Фритцен, Энни; Терпстра, Майори (2008). «Замечать, замечать: как исследование видеозаписей меняет то, как учителя размышляют о своем опыте». Журнал педагогического образования . 59 (4): 347–360. дои : 10.1177/0022487108322128 .
- ^ Каландра, Брендан; Брантли-Диас, Лори; Ли, Джон К.; Фокс, Дана Л. (2009). «Использование видеомонтажа для совершенствования практики начинающих учителей». Журнал исследований технологий в образовании . 42 (1): 73–94. дои : 10.1080/15391523.2009.10782542 .
- ^ Левин, Дэвид М.; Хаммер, Дэвид; Коффи, Джанет Э. (март – апрель 2009 г.). «Внимание начинающих учителей к мышлению учащихся». Журнал педагогического образования . 60 (2): 142–154. дои : 10.1177/0022487108330245 .
- ^ Линсенмайер, Кэтрин А.; Шерин (2009). «Мириам Гаморан». Обучение детей математике . 15 (7): 418–422.
- ^ Шерин, Мириам Гаморан (2000). «Просмотр обучения на видеокассете». Образовательное лидерство . 57 (8): 36–38.
- ^ ван Эс, Элизабет (2010). «Рекомендуется зрительское обсуждение: видеоклубы фокусируют обсуждение учителей на обучении учащихся» . Журнал развития персонала . 31 (1): 54–58.