Jump to content

Отражение на основе видео

Видеорефлексия — это техника рефлексивной практики , в которой видеозаписи , а не собственная память , используются в качестве основы для размышлений и профессионального роста. Видеорефлексия используется с модерациями в различных профессиональных областях, например, в сфере образования и педагогики . Некоторые форматы семинаров можно описать как основанные на размышлениях на основе видео, например, «Размышление на основе видео о командном взаимодействии» ( Метод ViRTI; Due & Lange 2015 школы разговорного анализа ) в рамках исследовательской или концепция Марте Мео , метод образовательное консультирование .

В сфере образования

[ редактировать ]

Отдельные учителя могут практиковать рефлексию на основе видео, но чаще это делается, когда учителя являются членами видеоклубов. Исследование влияния участия в видеоклубе на практику учителей было проведено Кэтрин А. Линсенмайер, Мириам Гаморан Шерин и Элизабет ван Эс.

Индивидуальное размышление на основе видео

[ редактировать ]

Исследовать [1] указывает на то, что учителя могут получить пользу от размышлений на основе видео, даже если они проводятся отдельно от группы. Люди, использующие этот способ размышления, как правило, пишут дольше и имеют более конкретные размышления, чем те, кто пишет размышления, используя только память. [2] Также было доказано, что эта практика помогает начинающим и начинающим учителям сосредоточить свое внимание на обучении своих учеников, а не на собственном опыте. [3] [4]

Видео клубы

[ редактировать ]

Видеоклубы создаются группами учителей, которые хотят изучить конкретный аспект своей педагогической практики. Эти клубы часто встречаются ежемесячно, чтобы просмотреть и обсудить видеоклипы учений своих членов. Учителя, участвующие в видеоклубах, сосредоточившие внимание на обучении учащихся, сообщают, что чувствуют себя лучше, замечая и реагируя на обучение учащихся во время обучения. [5] [6] [7]

  1. ^ Розаен, Шерил Л.; Лундеберг, Мэри; Купер, Марджори; Фритцен, Энни; Терпстра, Майори (2008). «Замечать, замечать: как исследование видеозаписей меняет то, как учителя размышляют о своем опыте». Журнал педагогического образования . 59 (4): 347–360. дои : 10.1177/0022487108322128 .
  2. ^ Розаен, Шерил Л.; Лундеберг, Мэри; Купер, Марджори; Фритцен, Энни; Терпстра, Майори (2008). «Замечать, замечать: как исследование видеозаписей меняет то, как учителя размышляют о своем опыте». Журнал педагогического образования . 59 (4): 347–360. дои : 10.1177/0022487108322128 .
  3. ^ Каландра, Брендан; Брантли-Диас, Лори; Ли, Джон К.; Фокс, Дана Л. (2009). «Использование видеомонтажа для совершенствования практики начинающих учителей». Журнал исследований технологий в образовании . 42 (1): 73–94. дои : 10.1080/15391523.2009.10782542 .
  4. ^ Левин, Дэвид М.; Хаммер, Дэвид; Коффи, Джанет Э. (март – апрель 2009 г.). «Внимание начинающих учителей к мышлению учащихся». Журнал педагогического образования . 60 (2): 142–154. дои : 10.1177/0022487108330245 .
  5. ^ Линсенмайер, Кэтрин А.; Шерин (2009). «Мириам Гаморан». Обучение детей математике . 15 (7): 418–422.
  6. ^ Шерин, Мириам Гаморан (2000). «Просмотр обучения на видеокассете». Образовательное лидерство . 57 (8): 36–38.
  7. ^ ван Эс, Элизабет (2010). «Рекомендуется зрительское обсуждение: видеоклубы фокусируют обсуждение учителей на обучении учащихся» . Журнал развития персонала . 31 (1): 54–58.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8a6d52cc4f250f5d537b508cc39d3b4__1707663480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/b4/e8a6d52cc4f250f5d537b508cc39d3b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video-based reflection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)