Пуэбло (игра)
![]() | |
Дизайнеры | Вольфганг Крамер / Майкл Кислинг |
---|---|
Издатели | Равенсбургер |
Игроки | 2-4 |
Время настройки | 2 минуты |
Игровое время | 30-60 минут |
Шанс | Никто |
Возрастной диапазон | 10 и старше |
Навыки | Стратегическая мысль , пространственная способность визуализации |
Pueblo - это абстрактная стратегическая игра , которая является конкуренцией, чтобы оптимально размещать блоки в ограниченном пространстве. Название, тема и произведения искусства для игры получают от знаменитой архитектуры Таос Пуэбло , но они очень легко применяются.
Правила
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]Прямоугольная игра . Каждый игрок имеет равное количество цветных и нейтральных блоков, которые имеют одинаковую трехмерную форму. Вождь , а также след.
Настраивать
[ редактировать ]Начните с пустой доски, вождя в углу, а также с нейтральными и цветными блоками каждого игрока.
Объект
[ редактировать ]Точки оценены, когда вождь может увидеть любой из ваших цветных блоков. Цель игры - избежать очков.
Играть
[ редактировать ]Игра вращается среди игроков. На каждом шаге поместите один новый блок на доску, переместите вождь и забивайте игроков, чьи цветные блоки видны ему.
Стратегия
[ редактировать ]Действительно элементарная стратегия состоит в том, чтобы разместить свои блоки за вождем, но это быстро становится невозможным, поскольку вождь ходит по всему доску и пересматривает те же точки зрения. Наземный уровень доски заполняется, заставляя игроков нарастать вверх.
Варианты
[ редактировать ]Расширенная версия игры добавляет священные сайты , на которых нельзя построить.