Американский спортивный коптер Ultrasport 254
Ультраспорт 254 | |
---|---|
Роль | Вертолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Американский спортивный коптер Компания Light's American Sportscopter Inc. |
Первый полет | июль 1993 г. |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | 18 (2005) |
Варианты | Американский спортивный коптер Ultrasport 331 Американский спортивный коптер Ultrasport 496 |
American Sportscopter Ultrasport 254 — американский вертолёт , который был спроектирован и произведен компанией American Sportscopter и совершил первый полет в июле 1993 года. Самолет производился компанией Light's American Sportscopter Inc с 1999 года. Самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в этой категории 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого самолета составляет 252 фунта (114 кг). Он имеет одиночный несущий винт, закрытую кабину с лобовым стеклом, шасси с одним зажиганием и воздушным охлаждением полозкового типа и двухцилиндровый мощностью 55 л.с. (41 кВт) . Hirth 2703 двухтактный двигатель [ 1 ] [ 3 ]
самолета Обтекатель фюзеляжа выполнен из композитов. диаметром 21 фут (6,4 м) В его несущем винте ATI 012 (модификация VR-7) используется аэродинамический профиль у основания лопасти, а на кончике - профиль ATI 008 (модификация VR-7). Лопасти несущего и хвостового винтов имеют сотовую композитную конструкцию. Циклический регулятор установлен на крыше и свисает в кабину, но в остальном он традиционный. Хвостовой винт диаметром 23 дюйма (58,4 см) имеет кожух рулевого винта и хвостовое оперение с концевым килем. [ 1 ] [ 4 ]
Когда он был доступен, самолет можно было приобрести как комплект для сборки на 150 часов или как комплект для быстрой сборки на 60 часов. Никаких планов не было. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (Ультраспорт 254)
[ редактировать ]Данные Cliche и KitPlanes [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 19,2 футов (5,9 м)
- Пустой вес: 252 фунта (114 кг)
- Полная масса: 525 фунтов (238 кг)
- Запас топлива: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона)
- Силовая установка: 1 Hirth 2703 с воздушным охлаждением и двойным зажиганием , двухцилиндровый двухцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с. (41 кВт).
- Диаметр несущего винта: 21 фут 0 дюймов (6,40 м)
- Площадь несущего винта: 346 кв. футов (32,1 м ). 2 )
Производительность
- Максимальная скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)
- Крейсерская скорость: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)
- Диапазон: 75 миль (121 км, 65 миль)
- пределы г: +/- 2,3 г
- Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).
- Нагрузка на диск: 1,50 фунта/кв. фута (7,3 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница F-6. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а б с Дауни, Джулия: Справочник по трайкам и вертолетам, 2005 г. , Kitplanes, Том 22, номер 2, февраль 2005 г., стр. 54. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б Информационная группа Джейн (2009). «American Sportscopter International Inc (США), руководство для покупателей производителей планеров» . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 3 января 2012 г.