Американский спортивный коптер Ultrasport 496
Ультраспорт 496 | |
---|---|
Роль | Вертолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Американский спортивный коптер |
Первый полет | июль 1995 г. [ нужна ссылка ] |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | Минимум семь |
Разработано на основе | Ультраспорт 254 |
Варианты | Хэсян WD-200 ЛАЭ Ультраспорт 496Т |
American Sportscopter Ultrasport 496 — американский вертолет , разработанный и произведенный компанией American Sportscopter из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния . Сейчас снят с производства, когда он был доступен, самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Ultrasport 496 — это двухместный тренажер Ultrasport 254 , который, как и эта модель, назван в честь пустого веса в фунтах. Самолет был разработан в соответствии с правилами США об экспериментальных самолетах любительской постройки . Его также можно было бы зарегистрировать в качестве тренера по освобождению от правил FAR 103 для сверхлегких транспортных средств . Он оснащен одним несущим винтом, двухместной в конфигурации «бок о бок» закрытой кабиной с дополнительными дверями, шасси полозкового типа и четырехцилиндровым, горизонтально-оппозитным с воздушным охлаждением , двухтактным двигателем и двойным зажиганием . (71 кВт) Двигатель Хирт Ф-30 . [ 1 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из композитов. В его двухлопастном роторе диаметром 23,00 фута (7,0 м) используется аэродинамический профиль ATI 012 (модификация VR-7) у основания лопасти, переходящий в профиль ATI 008 (модификация VR-7) на кончике. Двойное управление включает в себя циклическое управление, установленное на потолке кабины, но в остальном оно традиционное. Хвостовой винт установлен на кольце, а на горизонтальном хвостовом оперении установлены концевые стабилизаторы для обеспечения курсовой устойчивости. Баллистический парашют был заводской опцией. [ 1 ] [ 2 ]
Самолет имеет пустую массу 495 фунтов (225 кг) и полную массу 1085 фунтов (492 кг), что дает полезную нагрузку 590 фунтов (268 кг). При полном топливе в 16 галлонов США (61 л; 13 имп галлонов) полезная нагрузка для экипажа и багажа составляет 494 фунта (224 кг). [ 1 ]
Время сборки из прилагаемого комплекта производитель оценил в 60 часов. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]В июне 2014 года один экземпляр был зарегистрирован в США в Федеральном управлении гражданской авиации , хотя всего одновременно было зарегистрировано семь экземпляров. [ 3 ]
Технические характеристики (Ультраспорт 496)
[ редактировать ]Данные Перди [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
- Пустой вес: 495 фунтов (225 кг)
- Полная масса: 1085 фунтов (492 кг)
- Запас топлива: 16 галлонов США (61 л; 13 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 × Hirth F-30 , четырехцилиндровый, горизонтально-оппозитный воздушного охлаждения, , двухтактный авиационный двигатель мощностью 95 л.с. (71 кВт)
- Диаметр несущего винта: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
- Площадь несущего винта: 415 кв. футов (38,6 м ). 2 )
Производительность
- Крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 98 миль в час (158 км/ч, 85 узлов).
- Диапазон: 150 миль (240 км, 130 миль)
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
- Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).
- Нагрузка на диск: 2,61 фунта/кв. фута (12,7 кг/м). 2 )
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 319. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 июня 2014 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 26 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]