Celle-Soltau, Celle-Munster Light Railway
Легкая железная дорога Celle -Soltau, Celle-Munster ( немецкая : Kleinbahn Celle-Soltau, Celle-Munster GmbH ) была до 1908 года, государственной компании, которой владеют район Целль в Северной Германии, и первоначально называли Гаршен-Берген-Железа (Берген ( Кляйнбан Гаршен-Берген ).
Это был строитель и оператор железной дороги Celle -Soltau и ее филиала от Бекедорфа до Мюнстера .
Инициатива по строительству железной дороги в Берген пришла из района Селле, который открыл первую часть от Гаршена Виа Бекедорфа в Берген 23 апреля 1902 года. Терминус должен был быть построен в Гарсселе, потому что с городом Севель не может быть достигнуто никакого соглашения о Целле. Маршрутизация линии в пределах города. С разрешения легкой железной дороги Celle -Withingen было обнаружено решение в форме соединения на их линии. Спустя более двух лет, 13 декабря 1904 года, прямые услуги от Бергена в Селле стали возможны, когда была открыта линия к Celle-Vorstadt на железной дороге Celle-Wittingen . В результате пассажирские поезда больше не останавливались в Garßen, а товарные поезда (переведенные на государственную железную дорогу) последовали примеру 1 сентября 1910 года. Железнодорожные средства в Гарсселе не были демонтированы до 1930 -х годов.
В 1905 году совместные операции были согласованы с легкой железной дорогой Celle-Wittiden.
23 апреля 1910 года железная дорога была продлена от Бергена до Солтау и от Бекедорфа до Мюнстера. Двумя годами ранее, в 1908 году и Солтау, городом была основана GmbH , при поддержке округа Целле Королевство Пруссия . , городом, городом, городом, городом , при поддержке округа Селс -Келлел и Солтау , Селле и несколько деревень вдоль линии.
Во время переворота Германии до второй мировой войны было построено несколько подходов для обслуживания военных баз (Scheuen, Bergen), что привело к резкому росту движения. С 1940 года линия больше не была обработана как легкая железная дорога, а как общественная железная дорога из -за стандартизации правил Рейха. Это отразилось на новом названии компании: Железной дороги Celle-Soltau, Celle-Munster ( Эйзенбан Сел-Солтау, Сел-Мунстер ).
1 марта 1944 года соглашение о слиянии с железной дорогой Celle-Wittiden вступило в силу, чтобы сформировать новую компанию Celle Railway Company ( Celler Eisenbahn AG ); Это было объединено в свою очередь 10 июля 1944 года в Восточные Ганноверские Железные дороги ( Osthannoversche Eisenbahnen ).
Линии все еще работают сегодня.
Источники
[ редактировать ]- Герд Вольф: немецкие и частные железные дороги. Том 10: Нижняя Саксония 2. Между Уэзером и Эльбе. Ek-Verlag, Freiburg 2007, с. 226–258, ISBN 978-3-88255-669-8