Фонд AAA по безопасности дорожного движения
Фонд AAA по безопасности дорожного движения (см. также Американская автомобильная ассоциация – AAA) – это некоммерческая благотворительная организация , базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия , которая занимается спасением жизней посредством исследований и образования в области безопасности дорожного движения . С момента своего основания в 1947 году Фонд AAA спонсировал более 200 проектов, связанных с безопасностью на дорогах , охватывающих такие темы, как отвлеченное , нарушение функций и вождение сонливость ; дорожная ярость ; высшее водительское удостоверение ; водителей обучение и подготовка ; и безопасность пешеходов. Программа исследований Фонда AAA сосредоточена на четырех приоритетных областях: поведение и производительность водителей, новые технологии, дорожные системы, водители и уязвимые участники дорожного движения.
Исследования в каждой из этих областей направлены на выявление причин и последствий дорожно-транспортных происшествий , оценку возможных контрмер и решений, а также на предложение рекомендаций для достижения главной цели – предотвращения травм и смертельных случаев на автомагистралях страны.
Результаты исследований передаются политикам, партнерам по безопасности и средствам массовой информации и используются для разработки образовательных материалов для общественности, таких как брошюры, справочники, видеоролики и компьютерные игры/программное обеспечение. Эти продукты разработаны, чтобы помочь водителям понять потенциальные опасности, с которыми они столкнутся на дороге, например, рабочие зоны , железнодорожные переезды и ненастную погоду , и отточить навыки, необходимые для управления этими рисками и безопасного прибытия в пункт назначения.
Фонд AAA также признан лидером в продвижении идеи культуры безопасности дорожного движения; [1] то есть социальный климат, в котором безопасность дорожного движения высоко ценится и строго соблюдается. С 2008 года Фонд AAA публикует свой ежегодный Индекс культуры безопасности дорожного движения, стремясь оценить и отследить ключевые показатели убеждений и отношения общественности к безопасности дорожного движения . [2] Информация собирается посредством общенационального репрезентативного телефонного опроса , который измеряет как отношение, так и поведение в отношении, среди прочего, вождения в нетрезвом виде , использования мобильного телефона/отправки текстовых сообщений за рулем , превышения скорости и использования ремней безопасности .
Проекты Фонда AAA также использовались для усиления законодательства, повышения осведомленности общественности о проблемах и тенденциях безопасности, а также для консультирования транспортных агентств и дорожных департаментов по вопросам улучшения дорог. Например, в отчете 2006 года «Влияние обвалов тротуаров на безопасность» документировано и проанализировано влияние таких обвалов на количество аварий при выезде с проезжей части. Исследование было процитировано Управлением безопасности Федерального управления шоссейных дорог при продвижении экономически эффективной технологии, известной как Safety Edge, одной из девяти контрмер, которые FHWA считает доказанными для снижения количества дорожно-транспортных происшествий и повышения безопасности. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень Центра безопасности дорожного движения, Калифорнийский университет в Беркли, осень-зима 2008 г., Том 5, № 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г. Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ Мон, Таня. «Американцы водят больше, а это означает больше риска» . Форбс . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Памятка FHWA по проверенным мерам противодействия авариям, июль 2008 г.