Jump to content

Транспортная компания СТИ

Verkehrsbetriebe STI ( Штеффисбург - Тун - Интерлакен ) — оператор в швейцарском кантоне Берн автобусный . Это частная компания, базирующаяся в городе Тун , которая управляет автобусными перевозками в этом городе, а также маршрутами, связывающими Тун с соседними городами и деревнями, включая туристические центры Интерлакен и Штеффисбург .

Компания также управляет фуникулером Тунерзее-Беатенберг и канатной дорогой Зайльбанен-Беатенберг-Нидерхорн . [ 1 ]

Троллейбус . и прицеп на станции Тун СТИ в 1979 году
Акция AG Electric Railway Штеффисбург-Тун-Интерлакен, выпущенная 30 ноября 1912 г. [ 2 ]

STI была образована в декабре 1911 года, первоначально как Elektro Bahn Steffisburg-Thun-Interlaken ( англ . Electric Railway Steffisburg-Thun-Interlaken Electric Railway). [ 3 ] и начал перевозить пассажиров 10 октября 1913 года с открытием трамвайной линии между Штеффисбургом и Оберхофеном (через Тун), которая позже была продлена до Бетенбухта и, наконец, до Интерлакена. Планы по реконструкции дороги привели к закрытию участка трамвая Беатенбухт-Интерлакен в 1939 году, но трамваи продолжали обслуживать линию Тун-Беатенбухт, главную линию STI, до 1952 года. [ 3 ] Трамвайная линия Тун – Штеффисбург закрылась в 1958 году, и с тех пор сеть STI покрывается исключительно автобусами . Троллейбусы , приводимые в движение электричеством, получаемым от воздушных проводов, использовались на главной линии Тун-Беатенбухт, соединяющейся в Беатенбухте с фуникулером Тунерзее-Беатенберг , а также с маршрутом автобуса, охватывающим участок до Интерлакена. [ 3 ] В 1982 году троллейбусы были заменены обычными дизельными автобусами. STI представила свое первое ночное сообщение в 1993 году между Туном и Берном под названием Moonliner . Дальнейшее расширение сети в 1999 и 2001 годах привело к тому, что автобусы STI стали ездить в такие районы, как Гватт , где были закрыты железнодорожные станции. В 2022 году штаб-квартира STI переехала в здание Кремо в Швебисе. [ 4 ]

Линия Маршрут
1 Штеффисбург Флюли – Тун – Дельтапарк Гватт – Шпиц (участок Тун Bhf – Дельтапарк Гватт ранее SAT, участок Эйнен – Шпиц ранее ASKA (местный автобус Шпица))
2 Тун – Нойфельд – Шоренфридхоф (ранее SAT)
3 Блюменштейн – Аллмендинген – Тун – Альте Бернштрассе – Хаймберг Дорнхальде (участок Тун Bhf – Аллмендинген ранее SAT и Thun Bhf – Штокен – Блюменштейн ранее TSG)
4 Тун-Лерхенфельд (ранее SAT)
5 Тун – Дюрренаст – Шоренфридхоф (ранее SAT)
6 Тун – Западный квартал
21 Тун – Оберхофен – Беатенбухт – Восточный Интерлакен
22 Унтере Варт – Хюнибах – Хёэнвег – Хильтерфинген – Кладбище – Оберхофен – Таннакер («Хангбус»)
24 Оберхофен – Эшлен – Шванден – Зигрисвиль (ранее AGS)
25 Тун – (экспресс-маршрут) Гунтен – Зигрисвиль (участок Гунтен – Зигрисвиль ранее AGS)
31 Тун – Гольдивиль – Хайлигеншвенди (ранее ATGH)
31 Тун – Дёрфли – Хайлигеншвенди (ранее ATGH)
33 Тун – Штеффисбург – Тойффенталь (ранее Postbus)
41 Тун – Фарни-бей-Тун – Шварценегг – Иннерериз (ранее AvH)
42 Тун – Фарни-бей-Тун – Шварценегг – Зюдерен – Хайменшванд (ранее AvH)
43 Тун – Эмберг – Хайменшванд (ранее AvH)
44 Обердисбах – Линден – Хайменшванд (ранее AvH)
50 Тун – Уэбески – Блюменштейн (ранее TSG)
51 Тун – Ваттенвиль – Блюменштейн (ранее TSG)
53 Блюменштейн - Ваттенвиль - Зехафтен, железнодорожный вокзал (ранее TSG)
55 Тун – Виммис (ранее TSG и еще более ранний участок Тун – Ройтиген PTT)
М13 Кизен – Обердисбах – Линден – Хайменшванд (ночной автобус)
М15 Берн – Тун – Шпиц – Интерлакен (ночной автобус)

По состоянию на январь 2014 года автопарк насчитывал 65 автомобилей. [ нужна ссылка ]

С момента своего 100-летия автомобили STI окрашиваются в светло-желтый и антрацитовый цвета. [ 5 ]

  1. ^ "Компания" . Нидерхорнбан АГ. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  2. ^ Суппес 94/95 Исторические ценные бумаги . WWW Бернд Суппес. 1994. с. 454. ISSN   0936-9406 .
  3. ^ Jump up to: а б с Пирсон, Дэвид (январь 1982 г.). «Троллейбус Тунерзее». «Троллейбусный журнал» № 122, стр. 5–14. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  4. ^ Пробст, Роджер (24 мая 2022 г.). « Годы поисков закончились». Тюнер Тагблатт (на немецком языке) . Проверено 31 октября 2023 г.
  5. ^ «Автобусы STI в новом облике» (PDF) . Транспортные услуги СТИ . Проверено 24 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9965c4f639f8f346799e0259b5d6410__1714226640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/10/e9965c4f639f8f346799e0259b5d6410.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verkehrsbetriebe STI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)