Навигационные сооружения в гавани Франкфурта
Навигационные сооружения в гавани Франкфурта | |
Расположение в Мичигане | |
Расположение | 2-я улица, Франкфорт, Мичиган |
---|---|
Координаты | 44 ° 37'49 "с.ш. 86 ° 14'52" з.д. / 44,63028 ° с.ш. 86,24778 ° з.д. |
Область | 2,4 акра (0,97 га) |
Построен | 1867 |
Архитектор | Бригадный генерал Ти Джей Крам, Уитвуд и Хьюбелл |
Архитектурный стиль | Утилитарный |
Номер ссылки NRHP . | 97000973 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 12 сентября 1997 г. |
Навигационные сооружения в гавани Франкфорта — это совокупность волноломов, пирсов и других сооружений на озере Мичиган, расположенных у подножия Второй улицы во Франкфурте, штат Мичиган . Они были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1997 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1854 году, спасаясь от сильного шторма, капитан Буффало Джордж Тиффт переправил свою шхуну через песчаную косу под защиту озера Бетси. [ 2 ] После урагана, раскапывая землю, Тиффт воспользовался возможностью осмотреть местность и понял, что это идеальное место для гавани. Вскоре после того, как Тиффт принес домой известие о своем открытии, несколько человек начали покупать недвижимость вокруг озера. В 1859 году частные лица построили два коротких пирса и проложили между ними канал, соединивший озеро Бетси с озером Мичиган.
Гавань быстро стала популярным убежищем, и в 1867 году Конгресс поручил Инженерному корпусу армии начать благоустройство гавани. [ 2 ] Был прорезан новый канал, и к 1873 году были построены два новых деревянных пирса и установлен маяк на вершине пирса. По мере того, как гавань стала более используемой, причалы были расширены в 1884 году и снова в 1896 году, а новый маяк ( Франкфортский свет в 1912 году на северном пирсе был установлен , также внесенный в Национальный реестр исторических мест).
В 1928 году началось строительство пары бетонных волноломов у входа в гавань. [ 3 ] Строительство было завершено к 1932 году. Поскольку предыдущие опоры уже устарели, планировалось их укоротить. [ 4 ] а маяк 1912 года был снят с северного пирса и перенесен в начало северного волнолома. В 1934 году оставшиеся короткие опоры были забетонированы. [ 3 ] В 1950-60-х годах на участках пирсов проводился частичный ремонт.
Описание
[ редактировать ]Внешний бассейн Франкфуртской гавани образован двумя волнорезами, расположенными на расстоянии 450 футов (140 м) друг от друга на внешних концах. [ 5 ] Основная часть северного волнолома имеет длину 972 фута (296 м) с береговым соединителем длиной 1000 футов (300 м). Основная часть южного волнолома имеет длину 1188 футов (362 м) с береговым соединителем длиной 1400 футов (430 м). Два коротких пирса окаймляют вход в гавань внутри волноломов. [ 3 ]
Пирсы представляют собой деревянные насыпи, заполненные камнем, шириной 20 футов (6,1 м), за исключением обращенной к берегу части южного пирса, которая построена из деревянных свай, заполненных песком. [ 3 ] Первоначальные опоры были обернуты шпунтовыми сваями в 1950-60-х годах, а вся конструкция залита бетоном; ширина опор теперь варьируется от 27 футов (8,2 м) до 33 футов (10 м). Участки волноломов, обращенные к озеру, представляют собой каменный бетон, а снаружи уложена каменная наброска. Береговые участки представляют собой деревянные сваи, заполненные камнем и залитые бетоном. Ширина волнорезов варьируется от 14 футов (4,3 м) до 17 футов (5,2 м).
Свет Франкфуртского северного волнолома расположен на вершине северного волнолома. Это квадратная стальная пирамидальная башня высотой 44 фута (13 м) на квадратном стальном основании высотой 25 футов (7,6 м). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Терри Пеппер. «Франкфортский северный волнорез» . Видеть Свет . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роберт Р. Боттин-младший (июнь 1988 г.), Истории случаев корпусных волноломов и причалов: отчет 3, Северо-центральный дивизион (PDF) , Инженерный корпус армии США, стр. 243–248.
- ^ «Франкфорт Северный волнолом, Мичиган» . Друзья Маяка . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Франкфорт-Харбор, Мичиган» . Инженерный корпус армии США, округ Детройт . Проверено 2 января 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ГАВАННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, Гавань Франкфорта, Мичиган (PDF) , Инженерный корпус армии США, Детройтский округ
- Франкфорт-Харбор, Информационный бюллетень штата Мичиган (PDF) , Инженерный корпус армии США, Детройтский округ
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мичигана.
- Транспортная инфраструктура построена в 1867 году.
- Здания и сооружения в округе Бензи, штат Мичиган
- Пирсы в Национальном реестре исторических мест
- Водный транспорт в Мичигане
- Национальный реестр исторических мест в округе Бензи, штат Мичиган