Мост Ван Бриенноорд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |

Мост Ван Бриененоорд (голландский: Van Brienenoordbrug ) — большой мост с двумя арками автодорожный в Нидерландах . Расположенный на восточной стороне Роттердама , он пересекает Новый Маас ( Ньюве-Маас ) , главный приток реки Рейн . Фактически мост состоит из двух отдельных, параллельных и (визуально) почти идентичных арочных мостов, а также набора из трех параллельных разводных мостов на северном конце.
По мосту проходит 12 полос движения автомагистрали А16 — самой загруженной магистрали Нидерландов. Кроме того, с внешней стороны восточной арки смонтирован двухсторонний отдельный велосипедный мост.
Длина моста Ван Бриененоорд с учетом пандусов составляет 1320 метров, и суда с осадкой под закрытым мостом могут проходить до 24 метров. Пролетом 300 метров это самый длинный автомобильный мост в Нидерландах.
Ежедневно по мосту проезжает более 235 000 автомобилей. [ 1 ] с использованием четырех трехполосных проезжих частей в порядке экспресса или местного дистрибьютора .

По каждой арке моста проходят две проезжие части: внутренняя с тремя полосами скоростного движения; и внешний с еще тремя местными/распределительными полосами.
История
[ редактировать ]Восточная арка (длиной 287,5 м) была построена в 1965 году и представляет собой оригинальный мост Ван Бриененоорд. [ 2 ] В 1990 году мост был серьезно модернизирован за счет добавления второй, почти идентичной арки (длиной 305 м и немного шире) прямо рядом с его западным флангом, что удвоило его пропускную способность. [ 3 ]
Мост назван в честь Эйланд ван Бриененоорд (остров Бриененоорд) на реке, на котором построены некоторые из его опор. Маленький остров был назван в честь своего бывшего владельца, барона Арну Виллема ван Бриенена ван де Грооте Линдта в 1847 году. Голландский суффикс oord означает место.

Ежегодно по мосту проходят в среднем 150 000 судов. Примерно 500 из этих кораблей требуют открытия моста, и этот процесс занимает в общей сложности 18 минут. Приостановка дорожного движения и открытие моста занимает 4 минуты, пропуск корабля — 10 минут, закрытие моста — еще 4 минуты. В это время дорожное движение перекрывается шлагбаумами . По состоянию на ноябрь 2005 года мост больше не контролируется местным населением, а контролируется из соседнего города Рун , где находится региональная служба дорожного контроля.
Запрос на открытие моста для судоходства необходимо подать администрации порта не позднее, чем за три часа.
Из-за электромеханической неисправности 17 марта 2006 года мост остался открытым примерно на час в середине дня, что привело к пробкам длиной до 7 километров. Первым закрыли западный мост, восстановив движение по Бреде . Восточный мост был закрыт примерно в час ночи, восстановив движение в Гаагу и Утрехт . 5 ноября 2006 года мост снова не закрылся, на этот раз из-за сбоя в электросети , что вынудило инженеров закрыть мост вручную.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]