Jump to content

Системы безопасности Джойсон

Системы безопасности Джойсон
Раньше
  • Породная корпорация
  • Автомобильная корпорация Брид
  • Брид Технологии, Инк.
  • Ключевые системы безопасности
Тип компании Частный
Промышленность Производство автомобильных систем безопасности
Предшественник Ключевые системы безопасности, Takata Corporation
Основан
  • 1961 год ; 63 года назад ( 1961 ) (как Breed Corporation)
  • 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 ) ( как Breed Automotive Corporation )
  • 10 апреля 2018 г .; 6 лет назад ( 10 апреля 2018 г. ) в Оберн-Хиллз, Мичиган (как Joyson Safety Systems)
Штаб-квартира
Оберн-Хиллз, Мичиган
,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты
Доход 7,5 миллиардов долларов
Количество сотрудников
50,000 (2018)
Родитель Ningbo Joyson Electronic Corp и капитал PAG
Веб-сайт Джойсонбезопасность
Сноски/ссылки
[1] [2] [3] [4] [5]

Joyson Safety Systems ( JSS ), основанная как Breed Corporation и позже названная Breed Automotive Corporation ( BAC ), Breed Technologies, Inc. ( BTI ) и Key Safety Systems ( KSS ), — американская компания, которая разрабатывает и производит автомобильные системы безопасности . Компания появилась в результате покупки KSS проблемной японской компании по производству подушек безопасности Takata Corporation . Он принадлежит совместно Joyson Group и PAG . Штаб-квартира компании находится в Оберн-Хиллз, штат Мичиган , США. Во всем мире в компании работает 50 000 сотрудников на 32 заводах и технических центрах по всему миру. [3] Электрический ток [ когда? ] Генеральным директором JSS является Филип Шан. [6] [7] [8] [9]

Происхождение как Breed Automotive Corporation

[ редактировать ]

Первоначально компания JSS была основана как Breed Corporation в 1961 году Алленом К. Бридом как оборонный производитель компонентов боеприпасов, включая взрыватели для минометов. [5] В 1968 году корпорация Breed, используя свою технологию предохранителей, разработала электромеханический датчик подушки безопасности. [10] Датчик не использовался широко до середины 1980-х годов, когда правительство Соединенных Штатов получило федеральный мандат на системы пассивной безопасности . После успеха Breed Corporation в разработке первого автомобильного датчика столкновения в 1984 году, часть корпорации, занимающаяся датчиками подушек безопасности, в 1986 году была выделена в отдельную корпорацию под названием Breed Automotive Corporation (BAC). [5]

В 1991 году Конгресс США постановил, что к 1997 году все новые автомобили должны быть оснащены подушками безопасности . В том же году BAC сменила название на Breed Technologies, Inc (BTI) и в ноябре 1992 года стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже. [5] В 1997 году Аллен Брид ушел с поста генерального директора, но продолжал занимать должность почетного председателя компании до своей смерти 13 декабря 1999 года. [10] Жена Брида, Джонни Брид, займет пост генерального директора. [5]

В период с 1994 по 1998 год BTI потратила 1,1 миллиарда долларов (что эквивалентно 2,26 миллиарда долларов в 2023 году) на приобретение 11 различных компаний, пытающихся расширить влияние BTI на рынке автомобильных компонентов. Среди них было приобретение в 1997 году двух автомобильных подразделений у AlliedSignal . [11] AlliedSignal завоевала значительное присутствие на рынке автомобильных средств безопасности благодаря своей деятельности по производству удерживающих устройств безопасности (SRS). В то время фирма была единственным поставщиком автомобильных ремней безопасности и подушек безопасности, который осуществлял полностью вертикальные операции, от экструзии волокна до готовой продукции. Завод SRS в Ноксвилле выполнял все операции по ткачеству и отделке тканей подушек безопасности и ремней безопасности, а заводы SRS в Мэривилле и Гринвилле выполняли раскрой, шитье и окончательную сборку компонентов. Которые затем были поставлены таким клиентам, как General Motors, Suzuki и Chrysler Corp., среди других. [11]

В сентябре 1999 года BTI подала заявление о по главе 11 банкротстве из-за огромного долга, который она взяла на себя при приобретении этих компаний, а также финансовых потерь, с которыми она столкнулась в 1998 году. [5]

Переименовано в «Ключевые системы безопасности».

[ редактировать ]

В апреле 2003 года BTI была куплена Carlyle Management Group (CMG) за 300–315 миллионов долларов. CMG перенесла штаб-квартиру BTI из Лейкленда, штат Флорида , в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган . [5] В сентябре 2003 года CMG объявила, что BTI будет переименована в Key Safety Systems (KSS). Изменение названия должно было продемонстрировать объединение KSS с другими дочерними компаниями CMG под брендом Key Automotive Group. [12]

KSS продолжала работать в рамках Key Automotive Group, пока в начале 2016 года ее не приобрела китайская компания Ningbo Joyson Electronic Corporation («Joyson Electronics») за 920 миллионов долларов. На момент покупки совокупные продажи компаний по всему миру составляли 3 миллиарда долларов. [13]

Приобретение Такаты

[ редактировать ]
Бывшее помещение Takata в Берлине, Германия.

В июне 2017 года компания Takata Corporation , производитель подушек безопасности , подала заявление о банкротстве в США и Японии из-за судебных исков и крупных отзывов продукции из-за небезопасных подушек безопасности (с неисправными надувными устройствами), которые компания продала крупным производителям автомобилей. [14] [15] KSS приобрела оставшиеся активы Takata примерно за 1,6 миллиарда долларов. [16] [17]

Переименовано в Joyson Safety Systems.

[ редактировать ]

После получения антимонопольного разрешения и одобрения судов по делам о банкротстве в различных странах 11 апреля 2018 года KSS объявила о завершении приобретения Takata и сменила название на Joyson Safety Systems. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ О нас , Joyson Safety Systems, 18 апреля 2018 г., заархивировано из оригинала 18 апреля 2018 г. , получено 18 апреля 2018 г.
  2. ^ Тадзицу, Наоми (11 апреля 2018 г.). «Key Safety Systems завершает сделку по приобретению производителя подушек безопасности Takata» . Рейтер . Проверено 28 июня 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Joyson и PAG Fund KSS приобретут производителя подушек безопасности Takata в рамках сделки с активами» . PRNewsWire. 11 апреля 2018 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кагеяма, Юри (12 апреля 2018 г.). «Японский производитель подушек безопасности Takata приобретен компанией Key Safety Systems, поскольку президент уходит в отставку» . США сегодня . Проверено 28 июня 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г История компании Key Safety Systems, Inc. , Funding Universe, 2006 г. , получено 19 апреля 2018 г.
  6. ^ «О нас / Джойсон» .
  7. ^ Снавли, Брент (26 июня 2017 г.). «Взгляд на Key Safety Systems, мичиганскую компанию, покупающую Takata» . Детройт Фри Пресс . Проверено 26 июня 2017 г.
  8. ^ Снавли, Брент и Лоуренс, Эрик Д. (26 июня 2017 г.). «Сделка с Takata дает компании Key Safety Systems возможность выйти в высшую лигу» . Детройт Фри Пресс . Проверено 28 июня 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Ключевые системы безопасности, Пресс-релиз (26 июня 2017 г.). «КСС и Таката достигают принципиального соглашения...» Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Раво, Ник (14 января 2000 г.). «Аллен К. Брид, 72 года, разработчик технологии подушек безопасности для автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Гилпин, Кеннет (3 сентября 1997 г.). «Allied Signal соглашается продать 2 автомашины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2019 г.
  12. ^ «Breed Technologies, Inc. меняет название на Key Safety Systems, Inc. и переносит штаб-квартиру в столичный Детройт | The Carlyle Group» . www.carlyle.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
  13. ^ «Нинбо Джойсон приобретает системы безопасности Key» . Клируотер Интернэшнл . Проверено 19 апреля 2018 г.
  14. ^ Табути, Хироко ; Дженсен, Кристофер (23 июня 2014 г.). «Теперь подушки безопасности тоже неисправны» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «События, приведшие к заявлению о банкротстве производителя подушек безопасности Takata» . Вашингтон Пост (Ассошиэйтед Пресс). 26 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2017 г.
  16. ^ Собл, Джонатан (26 июня 2017 г.). «Последствия банкротства Такаты распространятся повсюду» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2017 г.
  17. ^ Собл, Джонатан (25 июня 2017 г.). «Таката, неспособный преодолеть кризис подушек безопасности, подает документы на защиту от банкротства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e99ef4c10bb95287e9b332966e0f8459__1717387740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/59/e99ef4c10bb95287e9b332966e0f8459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joyson Safety Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)