Системы безопасности Джойсон
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Производство автомобильных систем безопасности |
Предшественник | Ключевые системы безопасности, Takata Corporation |
Основан |
|
Штаб-квартира | Оберн-Хиллз, Мичиган , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты |
|
Доход | 7,5 миллиардов долларов |
Количество сотрудников | 50,000 (2018) |
Родитель | Ningbo Joyson Electronic Corp и капитал PAG |
Веб-сайт | Джойсонбезопасность |
Сноски/ссылки [1] [2] [3] [4] [5] |
Joyson Safety Systems ( JSS ), основанная как Breed Corporation и позже названная Breed Automotive Corporation ( BAC ), Breed Technologies, Inc. ( BTI ) и Key Safety Systems ( KSS ), — американская компания, которая разрабатывает и производит автомобильные системы безопасности . Компания появилась в результате покупки KSS проблемной японской компании по производству подушек безопасности Takata Corporation . Он принадлежит совместно Joyson Group и PAG . Штаб-квартира компании находится в Оберн-Хиллз, штат Мичиган , США. Во всем мире в компании работает 50 000 сотрудников на 32 заводах и технических центрах по всему миру. [3] Электрический ток [ когда? ] Генеральным директором JSS является Филип Шан. [6] [7] [8] [9]
История
[ редактировать ]Происхождение как Breed Automotive Corporation
[ редактировать ]Первоначально компания JSS была основана как Breed Corporation в 1961 году Алленом К. Бридом как оборонный производитель компонентов боеприпасов, включая взрыватели для минометов. [5] В 1968 году корпорация Breed, используя свою технологию предохранителей, разработала электромеханический датчик подушки безопасности. [10] Датчик не использовался широко до середины 1980-х годов, когда правительство Соединенных Штатов получило федеральный мандат на системы пассивной безопасности . После успеха Breed Corporation в разработке первого автомобильного датчика столкновения в 1984 году, часть корпорации, занимающаяся датчиками подушек безопасности, в 1986 году была выделена в отдельную корпорацию под названием Breed Automotive Corporation (BAC). [5]
В 1991 году Конгресс США постановил, что к 1997 году все новые автомобили должны быть оснащены подушками безопасности . В том же году BAC сменила название на Breed Technologies, Inc (BTI) и в ноябре 1992 года стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже. [5] В 1997 году Аллен Брид ушел с поста генерального директора, но продолжал занимать должность почетного председателя компании до своей смерти 13 декабря 1999 года. [10] Жена Брида, Джонни Брид, займет пост генерального директора. [5]
В период с 1994 по 1998 год BTI потратила 1,1 миллиарда долларов (что эквивалентно 2,26 миллиарда долларов в 2023 году) на приобретение 11 различных компаний, пытающихся расширить влияние BTI на рынке автомобильных компонентов. Среди них было приобретение в 1997 году двух автомобильных подразделений у AlliedSignal . [11] AlliedSignal завоевала значительное присутствие на рынке автомобильных средств безопасности благодаря своей деятельности по производству удерживающих устройств безопасности (SRS). В то время фирма была единственным поставщиком автомобильных ремней безопасности и подушек безопасности, который осуществлял полностью вертикальные операции, от экструзии волокна до готовой продукции. Завод SRS в Ноксвилле выполнял все операции по ткачеству и отделке тканей подушек безопасности и ремней безопасности, а заводы SRS в Мэривилле и Гринвилле выполняли раскрой, шитье и окончательную сборку компонентов. Которые затем были поставлены таким клиентам, как General Motors, Suzuki и Chrysler Corp., среди других. [11]
В сентябре 1999 года BTI подала заявление о по главе 11 банкротстве из-за огромного долга, который она взяла на себя при приобретении этих компаний, а также финансовых потерь, с которыми она столкнулась в 1998 году. [5]
Переименовано в «Ключевые системы безопасности».
[ редактировать ]В апреле 2003 года BTI была куплена Carlyle Management Group (CMG) за 300–315 миллионов долларов. CMG перенесла штаб-квартиру BTI из Лейкленда, штат Флорида , в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган . [5] В сентябре 2003 года CMG объявила, что BTI будет переименована в Key Safety Systems (KSS). Изменение названия должно было продемонстрировать объединение KSS с другими дочерними компаниями CMG под брендом Key Automotive Group. [12]
KSS продолжала работать в рамках Key Automotive Group, пока в начале 2016 года ее не приобрела китайская компания Ningbo Joyson Electronic Corporation («Joyson Electronics») за 920 миллионов долларов. На момент покупки совокупные продажи компаний по всему миру составляли 3 миллиарда долларов. [13]
Приобретение Такаты
[ редактировать ]
В июне 2017 года компания Takata Corporation , производитель подушек безопасности , подала заявление о банкротстве в США и Японии из-за судебных исков и крупных отзывов продукции из-за небезопасных подушек безопасности (с неисправными надувными устройствами), которые компания продала крупным производителям автомобилей. [14] [15] KSS приобрела оставшиеся активы Takata примерно за 1,6 миллиарда долларов. [16] [17]
Переименовано в Joyson Safety Systems.
[ редактировать ]После получения антимонопольного разрешения и одобрения судов по делам о банкротстве в различных странах 11 апреля 2018 года KSS объявила о завершении приобретения Takata и сменила название на Joyson Safety Systems. [4]
См. также
[ редактировать ]- Авто жизнь
- Автомобильная безопасность
- Таката Корпорация
- Технологии безопасности транспортных средств
- ЦФ Фридрихсхафен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О нас , Joyson Safety Systems, 18 апреля 2018 г., заархивировано из оригинала 18 апреля 2018 г. , получено 18 апреля 2018 г.
- ^ Тадзицу, Наоми (11 апреля 2018 г.). «Key Safety Systems завершает сделку по приобретению производителя подушек безопасности Takata» . Рейтер . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Joyson и PAG Fund KSS приобретут производителя подушек безопасности Takata в рамках сделки с активами» . PRNewsWire. 11 апреля 2018 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кагеяма, Юри (12 апреля 2018 г.). «Японский производитель подушек безопасности Takata приобретен компанией Key Safety Systems, поскольку президент уходит в отставку» . США сегодня . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г История компании Key Safety Systems, Inc. , Funding Universe, 2006 г. , получено 19 апреля 2018 г.
- ^ «О нас / Джойсон» .
- ^ Снавли, Брент (26 июня 2017 г.). «Взгляд на Key Safety Systems, мичиганскую компанию, покупающую Takata» . Детройт Фри Пресс . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Снавли, Брент и Лоуренс, Эрик Д. (26 июня 2017 г.). «Сделка с Takata дает компании Key Safety Systems возможность выйти в высшую лигу» . Детройт Фри Пресс . Проверено 28 июня 2017 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ключевые системы безопасности, Пресс-релиз (26 июня 2017 г.). «КСС и Таката достигают принципиального соглашения...» Архивировано из оригинала 23 ноября 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Раво, Ник (14 января 2000 г.). «Аллен К. Брид, 72 года, разработчик технологии подушек безопасности для автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилпин, Кеннет (3 сентября 1997 г.). «Allied Signal соглашается продать 2 автомашины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ «Breed Technologies, Inc. меняет название на Key Safety Systems, Inc. и переносит штаб-квартиру в столичный Детройт | The Carlyle Group» . www.carlyle.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ «Нинбо Джойсон приобретает системы безопасности Key» . Клируотер Интернэшнл . Проверено 19 апреля 2018 г.
- ^ Табути, Хироко ; Дженсен, Кристофер (23 июня 2014 г.). «Теперь подушки безопасности тоже неисправны» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «События, приведшие к заявлению о банкротстве производителя подушек безопасности Takata» . Вашингтон Пост (Ассошиэйтед Пресс). 26 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2017 г.
- ^ Собл, Джонатан (26 июня 2017 г.). «Последствия банкротства Такаты распространятся повсюду» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Собл, Джонатан (25 июня 2017 г.). «Таката, неспособный преодолеть кризис подушек безопасности, подает документы на защиту от банкротства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Технологии безопасности транспортных средств
- Поставщики автозапчастей из США
- Крайслер
- Форд Мотор Компани
- Дженерал Моторс
- Хонда
- Мазда
- Ниссан
- Тойота
- Слияния и поглощения 2003 г.
- Слияния и поглощения 2016 г.
- Слияния и поглощения в 2018 году
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в США.
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в Китае