Брайан Дэвид Смит
![]() |

Брайан Дэвид Смит (род. 1961) - консультант по стратегическому управлению, академик и автор. Его особые интересы включают эволюцию бизнес -моделей и конкурентные стратегии в секторе науки о жизни, в частности, фармацевтические препараты и медицинские технологии. Его академические исследования по этим темам сообщают как о его консультировании, так и письме.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Смит родился в Хебберне в 1961 году, где он жил, пока не начал свою карьеру.
Смит получил степень бакалавра в области химии в Университете Ньюкасла в 1983 году и провел первые годы своей карьеры, работая в фармацевтических и медицинских технологических компаниях в качестве исследований и химика -разработчиков. Затем он оставался в отрасли еще 15 лет, работая в различных маркетинговых и стратегических ролях. Он стал квалифицированным маркетологом в 1989 году и служил первым неакадемическим экзаменатором в дипломированном институте маркетинга (CIM). Смит активно участвовал в CIM в течение почти 30 лет и выступал в качестве председателя своей Levitt Group для старших и квалифицированных маркетологов.
В 2003 году Смит получил докторскую степень в Школе управления Крэнфилдом. Его диссертация под руководством профессора Малкольма Макдональда была под названием « Эффективность процессов создания стратегии на медицинских рынках» и рассмотрела вопрос о том, почему некоторые фирмы по науке о жизни создают сильную стратегию, а другие нет.
Академическая карьера
[ редактировать ]С 1998 года академическая карьера Смита включает в себя преподавание, исследования и докторскую степень в нескольких университетах.
С 2011 года Смит является адъюнкт -профессором в Университете Боккони в Милане, Италия, где он преподает стратегию программе MIHMEP и дизайну исследований по программе DBA. С 2013 года он также является приглашенным профессором в Университете Хартфордшира, где он руководит группой аспирантов, сосредоточенной на эволюции индустрии наук о жизни. В сентябре 2018 года он стал лидером модуля в фармацевтической индустрии Мидлсекс MBA. [ 1 ] В марте 2021 года он был назначен внешним экзаменатором в Bioscience Entrepreneurship MSC.
Прагмедический
[ редактировать ]С 1998 года Смит благодаря своей консультационной фирме Pragmedic консультировал многие компании по науке о жизни о том, как они могут улучшить свои конкурентные возможности. Его работа сосредоточена на прагматическом применении стратегической науки управления в конкретном рынке и культурном контексте этой отрасли. И.
Исследования и письма
[ редактировать ]Нынешнее исследование Смита является применением дарвинианской эволюции для бизнес -моделей в индустрии наук о жизни. Его работа основывается на предыдущей работе, включая его исследование доктора наук, касающееся эффективности создания стратегии в компаниях по науке о жизни, как фирма создает понимание рынка и связь между стратегией и коммерческими результатами.
Это исследование привело к публикации Смита более 300 статей и документов и 7 книг. [ 2 ] Сметные публикации Смита включают его книги «Медицина Дарвина» (2017) и «Будущее Фарма» (2011). Смит также был основателем редактора рецензируемого журнала медицинского маркетинга. [ 3 ] Его собственные рецензируемые публикации включают:
- Смит Бд. Уроки для генеральных директоров из консолидации медицинского устройства и диагностических отраслей. Международный журнал медицинского маркетинга 2000; 1 (2): 148-60.
- Роуленд К, Смит Б.Д. Достижение рыночной культуры: тематическое исследование. Международный журнал медицинского маркетинга 2001; 1 (3): 215-23.
- Смит Бд. Эффективность процессов разработки маркетинговой стратегии: критический обзор литературы и программа исследований. Журнал таргетирования, измерения и анализа для маркетинга 2003; 2 (3): 273
- Смит Бд. Эмпирическое исследование качества маркетинговой стратегии на медицинских рынках. Международный журнал медицинского маркетинга 2003; 3 (2): 153-62.
- Смит Бд. Успех и неудача в разработке маркетинговой стратегии: результаты эмпирического исследования на медицинских рынках. Международный журнал медицинского маркетинга 2003; 3 (4): 287-315.
- Смит Бд. Создание маркетинга: как великие медицинские компании делают для них стратегическое маркетинговое планирование. Международный журнал медицинского маркетинга 2003 декабря; 4 (2): 129-42.
- Смит Б.Д., Уилсон Х.Н., Кларк М. Создание и использование понимания клиентов: 12 правил передовой практики. Журнал медицинского маркетинга 2006; 6 (2): 135-9.
- Смит Б.Д., Awopetu B. Набор разумов и сегментация рынка в фармацевтической промышленности: оценка практики в Великобритании. Журнал фармацевтического маркетинга и управления 2007; 17 (3/4).
- Уилсон Х., Кларк М., Смит Б. Оправдание проектов CRM в контексте бизнес-бизнеса: потенциал сети зависимости от льгот. Управление промышленным маркетингом 2007 август; 36 (6): 770-83
- Смит Бд. Миф, реальность и требования в управлении аккаунтом фармацевтической деятельности. Журнал медицинского маркетинга 2009; 9 (2): 89-95.
- Смит Бд. Исследовательское исследование ключевых тенденций управления лидерством мнения среди европейских фармацевтических компаний. Журнал медицинского маркетинга 2009; 9 (4).
- Смит Бд. Может быть, я сделаю, может быть, я не буду: каковы связанные перспективы теории мотивации и организационной приверженности могут способствовать нашему пониманию реализации стратегии. Журнал стратегического маркетинга 2009; 17 (6): 469-81.
- Смит Б.Д., Turf Wars: что литература по интраорганизационным конфликтам может способствовать нашему пониманию реализации маркетинговой стратегии. Журнал стратегического маркетинга 2011; 19 (1): 25-42
- Смит, BD, Стратегия превосходства в доступе к рынку: исследование, основанное на определении и диагностическое инструмент. Журнал медицинского маркетинга 2012, 12 (4) 259-266
- Смит, BD; Tarricone, R; Vella, V; Роль жизненного цикла продукта в инновациях в медицинских технологиях. Журнал медицинского маркетинга, 15 (1) января 2013 г.
- Смит, Бд. Захват неуловимого явления: разработка и тестирование многочисленной перспективной модели реализации маркетинговой стратегии. Журнал стратегического маркетинга. 21 (5) августа 2013 г.
- Смит, Бд. Между высказыванием и выполнением лежит океан: эмпирическое исследование разрыва между стратегическими маркетинговыми планами и их реализацией в индустрии наук о жизни. Журнал стратегического маркетинга, октябрь 2017 г. DOI 10.1080/0965254X.2017.1384041 январь 2019 г. [1]
- Смит, Бд. Объект ли генерализованный дарвинизм лидерский поведение? Исследовательское исследование фирм по науке о жизни (принятый Международный журнал здравоохранения и фармацевтического управления, 2021).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фармацевтическое управление MBA | Университет Мидлсекс Лондон» . www.mdx.ac.uk. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года.
- ^ «Свободная библиотека | Прагмеда» .
- ^ «Пальновые журналы» .