Jump to content

Брайан Дэвид Смит

Брайан Дэвид Смит (род. 1961) - консультант по стратегическому управлению, академик и автор. Его особые интересы включают эволюцию бизнес -моделей и конкурентные стратегии в секторе науки о жизни, в частности, фармацевтические препараты и медицинские технологии. Его академические исследования по этим темам сообщают как о его консультировании, так и письме.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Смит родился в Хебберне в 1961 году, где он жил, пока не начал свою карьеру.

Смит получил степень бакалавра в области химии в Университете Ньюкасла в 1983 году и провел первые годы своей карьеры, работая в фармацевтических и медицинских технологических компаниях в качестве исследований и химика -разработчиков. Затем он оставался в отрасли еще 15 лет, работая в различных маркетинговых и стратегических ролях. Он стал квалифицированным маркетологом в 1989 году и служил первым неакадемическим экзаменатором в дипломированном институте маркетинга (CIM). Смит активно участвовал в CIM в течение почти 30 лет и выступал в качестве председателя своей Levitt Group для старших и квалифицированных маркетологов.

В 2003 году Смит получил докторскую степень в Школе управления Крэнфилдом. Его диссертация под руководством профессора Малкольма Макдональда была под названием « Эффективность процессов создания стратегии на медицинских рынках» и рассмотрела вопрос о том, почему некоторые фирмы по науке о жизни создают сильную стратегию, а другие нет.

Академическая карьера

[ редактировать ]

С 1998 года академическая карьера Смита включает в себя преподавание, исследования и докторскую степень в нескольких университетах.

С 2011 года Смит является адъюнкт -профессором в Университете Боккони в Милане, Италия, где он преподает стратегию программе MIHMEP и дизайну исследований по программе DBA. С 2013 года он также является приглашенным профессором в Университете Хартфордшира, где он руководит группой аспирантов, сосредоточенной на эволюции индустрии наук о жизни. В сентябре 2018 года он стал лидером модуля в фармацевтической индустрии Мидлсекс MBA. [ 1 ] В марте 2021 года он был назначен внешним экзаменатором в Bioscience Entrepreneurship MSC.

Прагмедический

[ редактировать ]

С 1998 года Смит благодаря своей консультационной фирме Pragmedic консультировал многие компании по науке о жизни о том, как они могут улучшить свои конкурентные возможности. Его работа сосредоточена на прагматическом применении стратегической науки управления в конкретном рынке и культурном контексте этой отрасли. И.

Исследования и письма

[ редактировать ]

Нынешнее исследование Смита является применением дарвинианской эволюции для бизнес -моделей в индустрии наук о жизни. Его работа основывается на предыдущей работе, включая его исследование доктора наук, касающееся эффективности создания стратегии в компаниях по науке о жизни, как фирма создает понимание рынка и связь между стратегией и коммерческими результатами.

Это исследование привело к публикации Смита более 300 статей и документов и 7 книг. [ 2 ] Сметные публикации Смита включают его книги «Медицина Дарвина» (2017) и «Будущее Фарма» (2011). Смит также был основателем редактора рецензируемого журнала медицинского маркетинга. [ 3 ] Его собственные рецензируемые публикации включают:

  • Смит Бд. Уроки для генеральных директоров из консолидации медицинского устройства и диагностических отраслей. Международный журнал медицинского маркетинга 2000; 1 (2): 148-60.
  • Роуленд К, Смит Б.Д. Достижение рыночной культуры: тематическое исследование. Международный журнал медицинского маркетинга 2001; 1 (3): 215-23.
  • Смит Бд. Эффективность процессов разработки маркетинговой стратегии: критический обзор литературы и программа исследований. Журнал таргетирования, измерения и анализа для маркетинга 2003; 2 (3): 273
  • Смит Бд. Эмпирическое исследование качества маркетинговой стратегии на медицинских рынках. Международный журнал медицинского маркетинга 2003; 3 (2): 153-62.
  • Смит Бд. Успех и неудача в разработке маркетинговой стратегии: результаты эмпирического исследования на медицинских рынках. Международный журнал медицинского маркетинга 2003; 3 (4): 287-315.
  • Смит Бд. Создание маркетинга: как великие медицинские компании делают для них стратегическое маркетинговое планирование. Международный журнал медицинского маркетинга 2003 декабря; 4 (2): 129-42.
  • Смит Б.Д., Уилсон Х.Н., Кларк М. Создание и использование понимания клиентов: 12 правил передовой практики. Журнал медицинского маркетинга 2006; 6 (2): 135-9.
  • Смит Б.Д., Awopetu B. Набор разумов и сегментация рынка в фармацевтической промышленности: оценка практики в Великобритании. Журнал фармацевтического маркетинга и управления 2007; 17 (3/4).
  • Уилсон Х., Кларк М., Смит Б. Оправдание проектов CRM в контексте бизнес-бизнеса: потенциал сети зависимости от льгот. Управление промышленным маркетингом 2007 август; 36 (6): 770-83
  • Смит Бд. Миф, реальность и требования в управлении аккаунтом фармацевтической деятельности. Журнал медицинского маркетинга 2009; 9 (2): 89-95.
  • Смит Бд. Исследовательское исследование ключевых тенденций управления лидерством мнения среди европейских фармацевтических компаний. Журнал медицинского маркетинга 2009; 9 (4).
  • Смит Бд. Может быть, я сделаю, может быть, я не буду: каковы связанные перспективы теории мотивации и организационной приверженности могут способствовать нашему пониманию реализации стратегии. Журнал стратегического маркетинга 2009; 17 (6): 469-81.
  • Смит Б.Д., Turf Wars: что литература по интраорганизационным конфликтам может способствовать нашему пониманию реализации маркетинговой стратегии. Журнал стратегического маркетинга 2011; 19 (1): 25-42
  • Смит, BD, Стратегия превосходства в доступе к рынку: исследование, основанное на определении и диагностическое инструмент. Журнал медицинского маркетинга 2012, 12 (4) 259-266
  • Смит, BD; Tarricone, R; Vella, V; Роль жизненного цикла продукта в инновациях в медицинских технологиях. Журнал медицинского маркетинга, 15 (1) января 2013 г.
  • Смит, Бд. Захват неуловимого явления: разработка и тестирование многочисленной перспективной модели реализации маркетинговой стратегии. Журнал стратегического маркетинга. 21 (5) августа 2013 г.
  • Смит, Бд. Между высказыванием и выполнением лежит океан: эмпирическое исследование разрыва между стратегическими маркетинговыми планами и их реализацией в индустрии наук о жизни. Журнал стратегического маркетинга, октябрь 2017 г. DOI 10.1080/0965254X.2017.1384041 январь 2019 г. [1]
  • Смит, Бд. Объект ли генерализованный дарвинизм лидерский поведение? Исследовательское исследование фирм по науке о жизни (принятый Международный журнал здравоохранения и фармацевтического управления, 2021).
  1. ^ «Фармацевтическое управление MBA | Университет Мидлсекс Лондон» . www.mdx.ac.uk. ​Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года.
  2. ^ «Свободная библиотека | Прагмеда» .
  3. ^ «Пальновые журналы» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e92826d2f841c1504481449b32383484__1717462380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/84/e92826d2f841c1504481449b32383484.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian David Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)