Кармен Баррадас

Мария дель Кармен Перес Хименес Баррадас (18 марта 1888 — 12 мая 1963) — уругвайская пианистка, композитор и хоровой педагог.
Жизнь
[ редактировать ]Мария дель Кармен Перес Хименес родилась в Монтевидео , дочери испанских жителей Сантоса Рохаса и художника натюрмортов Антонио Переса Хименеса Баррадаса. [1] Сначала она училась у Антонио Франка, но прекратила обучение после смерти ее отца в 1898 году. При поддержке друзей и семьи она позже продолжила обучение у Авроры Пабло и М. Лопеса Висенте в Консерватории Уругвая, получив диплом в 1915 году. По примеру своего младшего брата, художника Рафаэля Баррадаса , она взяла сценический псевдоним Кармен Баррадас. Ее младшим братом был писатель и поэт Антонио Де Игнасиос .
После Первой мировой войны Рафаэль Баррадас обнаружил, что не может вернуться из Испании в Уругвай, поэтому в 1916 году семья Баррадаса переехала в Испанию . Семья изо всех сил пыталась туда попасть, ей пришлось подавать заявление на въезд в качестве разнорабочих. Оказавшись в Испании, Кармен и ее мать зарабатывали себе на жизнь изготовлением игрушек. Однако Кармен развивалась и как композитор и активно участвовала в творческой жизни Барселоны. В 1917 году она дала концерт собственных произведений. [2]
Баррадас жила и сочиняла в Испании до 1922 года, затем вернулась с семьей в Монтевидео в 1928 году, где устроилась преподавателем в Нормальный институт. В этот период она издавала детский журнал «Андресильо» , в который входили мультфильмы и песни. В ее работах впервые использовались нетрадиционные графические обозначения и экспериментальные методы. [3] [4] Баррадас поставила свои произведения в Театре Солис в 1934 году и завершила композиторскую карьеру в 1949 году. Она умерла в Монтевидео. [5]
Хотя ее работы были описаны как «блестящие», ее экспериментальное направление не было хорошо принято в Уругвае при ее жизни. Многие из ее работ были потеряны после ее смерти. Однако пианист и музыковед Неффер Крёгер сохранил и интерпретировал некоторые партитуры. Сохранилось около 170 частичных и полных рукописей. [6]
Работает
[ редактировать ]Избранные работы включают:
- Производство , 1922 год.
- андалузский
- девушка в белой мантилье
- Лесопилка
- Механическая мастерская ,
- На мельнице и процессии
- Аврора в роще
- Морская трагедия-тайна
- тональные этюды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ СантосМельгарехо, Адриана, Забытое искусство , заархивировано из оригинала 26 апреля 2014 г. , получено 26 апреля 2014 г.
- ^ Педиго, Алан (1995). Международная энциклопедия скрипично-клавишных сонат и композиторов .
- ^ Лоренц, Рикардо; Эрнандес, Луис Р. (1995). Партитуры и записи в Латиноамериканском университете Индианы . Университет Индианы, Блумингтон, Латиноамериканский музыкальный центр.
- ^ Бетелл, Лесли (1998). История культуры Латинской Америки: литература, музыка .
- ^ Сэди, Джули Энн; Сэмюэл, Риан (1994). Словарь женщин-композиторов Нортона/Гроува . WW Нортон и компания. ISBN 9780393034875 . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ СантосМельгарехо, Адриана, Кармен Баррадас, забытый авангард , получено 26 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1888 рождений
- 1963 смерти
- Композиторы-классики XX века
- Уругвайские музыкальные преподаватели
- Уругвайские женщины-композиторы-классики
- Уругвайские композиторы-классики
- Уругвайские женщины-преподаватели музыки
- Уругвайские пианисты
- Уругвайские пианистки
- Похороны на Центральном кладбище Монтевидео.
- Женщины-композиторы XX века
- Незавершённые записи южноамериканских композиторов
- Уругвайский музыкант незавершенный