Jump to content

Французский корабль «Принц Жером»

в масштабе 1:75 Модель принца Жерома на выставке в Швейцарском музее транспорта .
История
Прапорщик ВМС ФранцииФранция
Имя Ганнибал (1827 г.); Принц Джером (1854 г.); Гош (1870 г.); Луара (1872 г.)
Тезка Ганнибал ; Жером Бонапарт ; Лазар Ош ; Луара
Запущен 2 декабря 1853 г.
Судьба Списан в 1885 г.
Общие характеристики
Класс и тип Геркулеса Класс
Смещение 4440 тонн
Длина 62.50
Луч 16.20
Черновик 8.23
План паруса 3150 м² парусов
Дополнить 955 мужчин
Вооружение
Броня древесина

Принц Жером был последним линейным кораблем французского флота . Начатый в 1827 году как « «Геркюль» класса Ганнибал» , он был заброшен почти на тридцать лет, прежде чем был завершен во времена Второй Французской империи как линейный паровой корабль под названием « Принц Жером» . Устаревшая с приходом Третьей французской республики , она была переименована в Ош и вскоре после этого была уничтожена. Он был повторно введен в эксплуатацию в 1872 году в качестве транспорта под названием «Луара» и закончил свою карьеру в 1885 году в качестве громадины в Сайгоне .

История обслуживания

[ редактировать ]

28 июля 1856 года британский пароход «Итальянский» загорелся в Лиссабоне , Португалия, и был выброшен на берег. Пожар был потушен с помощью наземных пожарных машин и принца Жерома . [ 1 ] [ 2 ]

Луара (1872)

[ редактировать ]
Адольф Люсьен Мотте [ фр ] (1822–1892)

6 июня 1872 года этот корабль впервые был исключен из списков французского флота. [ 3 ]

Но его транспортная карьера снова наладилась, поскольку Тулонский Бань стал перегруженным, а французское правительство хотело увеличить количество депортаций осужденных и заключенных, чтобы решить проблему нужды, которая требовала использования средств большой возможности изгнания в направлении островов Тихий океан .

Затем представляется проект переоборудования корабля для использования в парусном транспорте, чтобы можно было принять на борт 800 смертников, 200 свободных пассажиров и 400 членов экипажа.

Проект был одобрен 27 сентября 1872 года, а в октябре начались работы по переоборудованию, и корабль вновь был внесен в списки флота как парусник.

Затем с начала работ по переоборудованию она была переименована в Ла-Луару , а в ноябре и декабре происходит новая трансформация с разгрузкой артиллерии и машин, заменой старой мачты на более новую. света, установка новой артиллерии и боекомплекта к ней, расширение юта.

Затем осуществляется строительство туга, который представляет собой низкую надстройку, затем путем выдвижения в передней части лодки, а это в передней части лодки для размещения части экипажа.

Предусмотрена также установка бортовых баллонов за пределами корпуса, в верхней батарее, и устройство впереди поста для остального экипажа, со строительством тюрем примерно на 350 заключенных с лазаретом. их разделение и приспособление фальшпалубы для размещения свободных пассажиров.

Учтены прогнозы по питанию для обеспечения потребностей экипажа и пассажиров на 10 месяцев, а для осужденных - на 5 месяцев.

Работы по переоборудованию закончились 20 февраля 1873 года, а 1 марта корабль был достроен и передан под командование капитана Жака, известного как Лапьер.

С января по март 1874 года корабль снова переоборудовали с целью уменьшить вместимость каторжников в пользу вольных пассажиров.

9-я колонна депортированных

[ редактировать ]

В апреле Ла Луара была перевооружена и передана под командование капитана судна Адольфа Люсьена Моттеса [ фр ] (1822-1892) , а 18 мая он находился в порту Бреста , где погрузил на борт 280 осужденных и 50 депортированных алжирцев. в форте Квелерн от восстания Мокрани , во главе их марабут Шейх Бумердасси , затем отправился в путь. [ 4 ]

Этот корабль прибыл 7 июня на якорную стоянку в гавани Иль-д'Экс , где на нем находились 700 пассажиров, в том числе 40 женщин, и 320 депортированных французов. [ 5 ]

9 июня он отправился в Нумеа , и, таким образом, это был девятый конвой депортированных , который покинул Францию ​​и затем остановился 23 июня в Санта-Крус-де-Тенерифе и прибыл в Нумеа 16 октября 1874 года. [ 6 ]

В море погибнет около 5 человек, а 10 ноября того же года он покинул Нумеа , чтобы вернуться во Францию . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Полуостровная почта». Ежедневные новости . № 3187. Лондон. 4 августа 1856 г.
  2. ^ "Португалия". Утренняя хроника . № 27959. Лондон. 4 августа 1856 г.
  3. ^ Уинфилд и Робертс стр.69
  4. ^ «Военно-книжный журнал: Ежемесячный библиографический бюллетень» . 1875.
  5. ^ Судье, Анри Ле (1896). «Французская библиография: Сборник каталогов французских издателей» .
  6. ^ «Морское ревю » 1875 г.
  7. ^ «Библиография Франции» . 1875.
  • Ле Грандэ, Пьер-Мари-Франсуа (1847). Сборник брошюр и отрывков, в основном посвященных интересам французского военно-морского флота и судоходства в XIX веке . Том. 8. Ле Фурнье. п. 50.
  • Моттез, Адольф Люсьен (1875). Два опыта, произошедших на борту Луары во время путешествия в Новую Каледонию. 1874-1875 гг . п. 83.
  • Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь построек французского военного флота от Кольбера до наших дней . Полет. 1. Группа Ретозель-Мори Мийо. п. 403. ИСБН  978-2-9525917-0-6 . OCLC   165892922 .
  • Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1786-1861 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  9781848322042 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e91a3d93a096781bc412766a504f19e1__1691220540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/e1/e91a3d93a096781bc412766a504f19e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French ship Prince Jérôme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)