Французский корабль «Принц Жером»
![]() в масштабе 1:75 Модель принца Жерома на выставке в Швейцарском музее транспорта .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ганнибал (1827 г.); Принц Джером (1854 г.); Гош (1870 г.); Луара (1872 г.) |
Тезка | Ганнибал ; Жером Бонапарт ; Лазар Ош ; Луара |
Запущен | 2 декабря 1853 г. |
Судьба | Списан в 1885 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Геркулеса Класс |
Смещение | 4440 тонн |
Длина | 62.50 |
Луч | 16.20 |
Черновик | 8.23 |
План паруса | 3150 м² парусов |
Дополнить | 955 мужчин |
Вооружение |
|
Броня | древесина |
Принц Жером был последним линейным кораблем французского флота . Начатый в 1827 году как « «Геркюль» класса Ганнибал» , он был заброшен почти на тридцать лет, прежде чем был завершен во времена Второй Французской империи как линейный паровой корабль под названием « Принц Жером» . Устаревшая с приходом Третьей французской республики , она была переименована в Ош и вскоре после этого была уничтожена. Он был повторно введен в эксплуатацию в 1872 году в качестве транспорта под названием «Луара» и закончил свою карьеру в 1885 году в качестве громадины в Сайгоне .
История обслуживания
[ редактировать ]28 июля 1856 года британский пароход «Итальянский» загорелся в Лиссабоне , Португалия, и был выброшен на берег. Пожар был потушен с помощью наземных пожарных машин и принца Жерома . [ 1 ] [ 2 ]
Луара (1872)
[ редактировать ]
6 июня 1872 года этот корабль впервые был исключен из списков французского флота. [ 3 ]
Но его транспортная карьера снова наладилась, поскольку Тулонский Бань стал перегруженным, а французское правительство хотело увеличить количество депортаций осужденных и заключенных, чтобы решить проблему нужды, которая требовала использования средств большой возможности изгнания в направлении островов Тихий океан .
Затем представляется проект переоборудования корабля для использования в парусном транспорте, чтобы можно было принять на борт 800 смертников, 200 свободных пассажиров и 400 членов экипажа.
Проект был одобрен 27 сентября 1872 года, а в октябре начались работы по переоборудованию, и корабль вновь был внесен в списки флота как парусник.
Затем с начала работ по переоборудованию она была переименована в Ла-Луару , а в ноябре и декабре происходит новая трансформация с разгрузкой артиллерии и машин, заменой старой мачты на более новую. света, установка новой артиллерии и боекомплекта к ней, расширение юта.
Затем осуществляется строительство туга, который представляет собой низкую надстройку, затем путем выдвижения в передней части лодки, а это в передней части лодки для размещения части экипажа.
Предусмотрена также установка бортовых баллонов за пределами корпуса, в верхней батарее, и устройство впереди поста для остального экипажа, со строительством тюрем примерно на 350 заключенных с лазаретом. их разделение и приспособление фальшпалубы для размещения свободных пассажиров.
Учтены прогнозы по питанию для обеспечения потребностей экипажа и пассажиров на 10 месяцев, а для осужденных - на 5 месяцев.
Работы по переоборудованию закончились 20 февраля 1873 года, а 1 марта корабль был достроен и передан под командование капитана Жака, известного как Лапьер.
С января по март 1874 года корабль снова переоборудовали с целью уменьшить вместимость каторжников в пользу вольных пассажиров.
9-я колонна депортированных
[ редактировать ]В апреле Ла Луара была перевооружена и передана под командование капитана судна Адольфа Люсьена Моттеса (1822-1892) , а 18 мая он находился в порту Бреста , где погрузил на борт 280 осужденных и 50 депортированных алжирцев. в форте Квелерн от восстания Мокрани , во главе их марабут Шейх Бумердасси , затем отправился в путь. [ 4 ]
Этот корабль прибыл 7 июня на якорную стоянку в гавани Иль-д'Экс , где на нем находились 700 пассажиров, в том числе 40 женщин, и 320 депортированных французов. [ 5 ]
9 июня он отправился в Нумеа , и, таким образом, это был девятый конвой депортированных , который покинул Францию и затем остановился 23 июня в Санта-Крус-де-Тенерифе и прибыл в Нумеа 16 октября 1874 года. [ 6 ]
В море погибнет около 5 человек, а 10 ноября того же года он покинул Нумеа , чтобы вернуться во Францию . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Полуостровная почта». Ежедневные новости . № 3187. Лондон. 4 августа 1856 г.
- ^ "Португалия". Утренняя хроника . № 27959. Лондон. 4 августа 1856 г.
- ^ Уинфилд и Робертс стр.69
- ^ «Военно-книжный журнал: Ежемесячный библиографический бюллетень» . 1875.
- ^ Судье, Анри Ле (1896). «Французская библиография: Сборник каталогов французских издателей» .
- ^ «Морское ревю » 1875 г.
- ^ «Библиография Франции» . 1875.
Ссылки
[ редактировать ]- Ле Грандэ, Пьер-Мари-Франсуа (1847). Сборник брошюр и отрывков, в основном посвященных интересам французского военно-морского флота и судоходства в XIX веке . Том. 8. Ле Фурнье. п. 50.
- Моттез, Адольф Люсьен (1875). Два опыта, произошедших на борту Луары во время путешествия в Новую Каледонию. 1874-1875 гг . п. 83.
- Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь построек французского военного флота от Кольбера до наших дней . Полет. 1. Группа Ретозель-Мори Мийо. п. 403. ИСБН 978-2-9525917-0-6 . OCLC 165892922 .
- Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1786-1861 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN 9781848322042 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]