Хьюстонская прямая навигационная компания
Тип компании | Корпорация |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Предшественник | Хьюстон Навигационная компания |
Основан | 9 октября 1866 года |
Основатель | Томас М. Багби, Чарльз С. Лонгкоп, Джозеф Роберт Моррис , Уильям Марш Райс, Александр Сессумс, Джон Х. Стерретт и другие. [ 1 ] |
Несуществующий | 1927 |
Судьба | Несуществующий |
Штаб -квартира | Хьюстон, Техас , Соединенные Штаты |
Район обслуживается | Buffalo Bayou и Galveston Bay |
Ключевые люди | Джон Х. Стерретт, основатель и агент; Джон Шарн, президент |
Услуги | Интермодальный груз, пассажирский сервис |
Houston Direct Navigation Company управляла кораблями в Буффало -Байу в период с 1866 по 1927 год. У нее были две предшествующие компании с аналогичными списками абонентов и управлением: Навигационная компания Хьюстона и Галвестон, а также навигационная компания Хьюстона.
Навигационная компания Хьюстона и Галвестон
[ редактировать ]В 1851 году Уильям Марш Райс основал навигационную компанию Хьюстона и Галвестон со своим собственным капиталом в размере 5000 долларов США и капиталом двадцати пяти других инвесторов. [ 2 ] К ним были Пол Бремонд, Корнелиус Эннис, Уильям Дж. Хатчинс и Джон Х. Стерретт . [ 3 ]
Хьюстон Навигационная компания
[ редактировать ]Одним из предшественников компании была навигационная компания Хьюстона, созданная в 1854 году многими из тех же директоров, что и навигационная компания Хьюстона и Галвестон. [ 4 ]
После гражданской войны
[ редактировать ]Хьюстонская прямая навигационная компания перевозила грузовых перевозок и пассажиров из Хьюстона в железнодорожные головы вдоль Буффало Байу. Хьюстонская прямая навигационная компания была основана 9 октября 1866 года Уильямом Маршем Райсом, Томасом М. Багби , Джоном Х. Стерреттом и несколькими другими. [ 1 ] [ 5 ] Предприятия, получающие и отправляли товары из Хьюстона, платили высокую плату за переезд через Галвестон, штат Техас . Компания предложила более дешевую транспортировку, которая обходила Galveston и ее компании Galveston Wharf . [ 6 ]
Сначала главный бизнес компании в конце 1860-х годов состоял из легкого вокруг Галвестона и промежуточных грузов через железную дорогу Буффало, Бразос и Колорадо ; Тем не менее, это расширило обслуживание, работая на пять пассажирских пароходов к 1870 году. [ 7 ] Компания продолжала расширять свой флот, даже когда спрос на пассажиров уменьшился. Три парохода работали только для груза в 1873 году, а также 22 баржа с тремя буксирами, единственные два парохода перевозили пассажиров. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный McComb, David G. (1981). Хьюстон: История . Остин: Университет Техасской прессы. п. 33.
- ^ Холл, Эндрю В. (2012). Гальвестон -Хустон Пакет: пароходы на Буффало -Байу . Чарльстон, Южная Каролина: История пресса. п. 49. ISBN 978-1-60949-591-6 .
- ^ Сибли, Мэрилин Макадамс (1968). Порт Хьюстон: история . Остин: Университет Техасской прессы. п. 69
- ^ Холл (2012), с. 56
- ^ Сибли, Мэрилин Макадамс (1968). Порт Хьюстон: история . Остин: Университет Техасской прессы. п. 87
- ^ Рид, SG (31 мая 2017 г.). «Хьюстонская прямая навигационная компания» . Справочник Texas Online. Техасская государственная историческая ассоциация . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ Холл (2012), 88–89.
- ^ Холл (2012), 92.
- Навигационные организации
- Американские компании основаны в 1866 году
- Американские компании расстроены в 1927 году
- Компании, базирующиеся в Хьюстоне
- Транспортные компании, базирующиеся в Техасе
- Транспорт в Хьюстоне
- Транспорт в Галвестоне, штат Техас
- Водный транспорт в Техасе
- Несуществующие судоходные компании Соединенных Штатов