Джон Х. Стерретт
Джон Х. Стерретт | |
---|---|
Рожденный | в. 1815 г. Пенсильвания , США |
Умер | 18 июня 1879 г., 64 года. Галвестон, Техас , США |
Занятие | Капитан парохода |
Работодатель(и) | Частный предприниматель, Хьюстонская и Галвестонская навигационная компания, Хьюстонская навигационная компания |
Заголовок | суперинтендант |
Супруг | Сьюзан Уилсон |
Дети | Генриетта, Жозефина, Джулия, Ида, Уильям, Уорнер, Э. Ховард и Адель. |
История Техаса | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хронология | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Техасский портал | ||||||||||||||||||
Джон Х. Стерретт (ок. 1815 – 18 июня 1879) был капитаном корабля и инвестором.
Карьера
[ редактировать ]Джон Х. Стерретт родился около 1815 года в Пенсильвании . Он уже управлял пароходами еще в 1838 году в Огайо и Пенсильвании. он передислоцировал свой небольшой пароход «Руфус Патнэм » в Новый Орлеан Позже в 1838 году , а затем в Республику Техас в январе 1839 года. Он предлагал пакетные услуги в Буффало-Байу и Галвестон-Бей , которые включали города Хьюстон и Галвестон, штат Техас . [ 1 ]
Стерретт также инвестировал и управлял транспортными компаниями. В 1851 году он инвестировал в Houston and Galveston Navigation Company , компанию, возглавляемую Уильямом Маршем Райсом . Стерретт также управлял автопарком компании. [ 2 ] [ 3 ]
Буффало-Байу и Галвестон-Бей были местом проведения многих импровизированных гонок на пароходах. Стерретт участвовал в некоторых из них, и один из них закончился катастрофой. 22 марта 1853 года он участвовал в гонках на судне «Капитан Уэбб из Фармера» , которое недавно освоил сам Стерретт. Котел Фармера взорвался, в результате чего погибло около половины из семидесяти двух человек, находившихся на борту корабля. Местные газеты дали Стерретту неоднозначные отзывы: они признали его героизм, развернувший Нептун , чтобы спасти некоторых пассажиров и команду Фармера , но обвинили его в безрассудстве за участие в смертельной гонке. Инцидент, возможно, оказал отрезвляющее воздействие на Стеррета, который позже был известен безопасностью своих судоходных операций. [ 4 ] [ 5 ]
В 1854 году Райс и другие инвесторы Houston and Galveston Navigation Company основали новую компанию. Стерретт снова стал управляющим партнером в Houston Navigation Company , которая начала со стратегии борьбы за контракты с почтой США . Галвестон был транспортным узлом, контролировавшим движение 150 000 почтовых отправлений из восточной части США в Техас и Калифорнию. [ 6 ]
Стерретт был суперинтендантом флота Хьюстонской навигационной компании и выполнял аналогичную роль в Департаменте морской пехоты Техаса во время Гражданской войны. [ 7 ] В его ответственность входили реки Бразос , Сабина и Тринити , а также система залива Галвестон, где Морское управление Техаса эксплуатировало целых тринадцать пароходов. [ 8 ] Через несколько месяцев после войны он приобрел два жестяных корабля Союза , Silver Cloud и St. Clair , и переоборудовал их для гражданской службы между Хьюстоном и Галвестоном. [ 9 ] Компания Houston Navigation Company не пережила войну, поэтому в 1865 и 1866 годах он управлял собственной пакетной службой. В октябре 1866 года Уильям Марш Райс, администрация города Хьюстон, и многие инвесторы из предыдущей фирмы организовали Houston Direct Navigation Company . Они назначили Стерретта суперинтендантом флота новой компании и назначили его одним из офицеров. Кроме того, он координировал лихтеровку или перегрузку груза с одного корабля на другой без использования пристани. Это позволило компании избежать высоких сборов за причалы в порту Галвестон. Он также приобрел два буксира для буксировки барж с хлопком в качестве эффективного средства перевозки грузов. [ 10 ]
Стерретт ушел из Houston Direct Navigation Company в 1875 году. [ 11 ] За свою карьеру он пилотировал пароходы между Галвестоном и Хьюстоном 4000 раз. [ 12 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1843 году Стерретт женился на Сьюзен Уилсон. [ 13 ] У них было как минимум восемь детей. [ 14 ]
Смерть
[ редактировать ]Стерретт умер 18 июня 1879 года в Галвестоне, штат Техас . [ 11 ]
Список кораблей
[ редактировать ]Корабли, принадлежащие или управляемые Стерреттом (в хронологическом порядке по году постройки):
Имя | Год постройки | Построен в | Приобретенный | Власть | Движение | Тоннаж | Длина | Луч | Черновик | Не работает | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Руфус Патнэм [ 15 ] | 1835 | Марриетта, Огайо | 1838 | Пар | Боковой колесник | 98 | 127 | Река Огайо (1838 г.). Новый Орлеан (1838 г.). Буффало Байю (1839 г.). | |||
Дейтон [ 15 ] | 1835 | Питтсбург, Пенсильвания | Пар | Боковой колесник | 111 | 1845 | Взорвался. Стерретт освоил с 1844 года. [ 16 ] | ||||
Фермер [ 15 ] | 1849 | Браунсвилл, Пенсильвания | Пар | Боковой колесник | 158 | 1853 | Мастер до 1850 года. Взорвался во время гонки. [ 17 ] | ||||
Нептун [ 15 ] | 1852 | Браунсвилл, Пенсильвания | Пар | Штернвиллер | 214 | 1858 | Вне списков | ||||
Серебряное облако [ 15 ] | 1862 | Браунсвилл, Пенсильвания | 1865 | Пар | Штернвиллер | 236 | 155 | 33.5 | 5.3 | 1866 | Три котла. Проиграл в ловушке. Тинклад 28 ВМС Союза. |
Сент-Клер [ 15 ] | 1862 | Бель Вернон, Пенсильвания | 1865 | Пар | Штернвиллер | 203 | 156 | 32.6 | 4.9 | После 1869 г. | Два котла. Не в списках, 1869 год. Tinclad 19 ВМС Союза. |
Дж. Х. Уайтлоу [ 15 ] | 1865 | Бердстаун, Иллинойс | Пар | Боковой колесник | 439 | 1871 | Буффало Байю | ||||
Начальство [ 15 ] | 1866 | Буффало, Нью-Йорк | Пар | Пропеллер | 14 | 1877 | Буксир. Заброшенный. | ||||
Онтарио [ 15 ] | 1866 | Буффало, Нью-Йорк | Пар | Пропеллер | 8 | 1929 | Буксир. Заброшенный. | ||||
ТМ Бэгби [ 15 ] | 1868 | Луисвилл, Кентукки | Пар | Боковой колесник | 508 | 175 | 50 | 1876 | Буффало Байю. Демонтирован. | ||
Диана [ 15 ] | 1870 | Цинциннати, Огайо | 1870 | Пар | Боковой колесник | 450 | 171 | 32 | Переоборудован в баржу | ||
Чарльз Фаулер [ 15 ] | 1871 | Пар | Хьюстонская компания Direct Navigation | ||||||||
Лиззи [ 15 ] | 1871 | Джефферсонвилл, Индиана | Пар | Боковой колесник | Возможно, 1880 г. | ||||||
[ 15 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холл, Эндрю В. (2012). Пакет Галвестон-Хьюстон: пароходы на заливе Буффало . Чарльстон, Южная Каролина: History Press. стр. 39–41. ISBN 978-1-60949-591-6 .
- ^ Сибли, Мэрилин МакАдамс (1968). Хьюстон: История . Остин: Издательство Техасского университета. стр. 69–70.
- ^ Холл (2012), с. 49.
- ^ Холл (2012), стр. 51–52.
- ^ Сибли (1968), с. 71.
- ^ Холл (2012), стр. 56–57.
- ^ Холл (2012), с. 67.
- ^ Холл (2012), 80–81.
- ^ Холл (2012), стр. 83–84.
- ^ Холл (2012), стр. 86–89.
- ^ Jump up to: а б Холл (2012), с. 102.
- ^ Сибли (1968), стр. 70–71.
- ^ Холл (2012), с. 61.
- ^ Холл (2012), с. 101.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Холл (2012), стр. 116–122.
- ^ Холл (2012), с. 47
- ^ Холл (2012), с. 51.