Jump to content

Джон Х. Стерретт

Джон Х. Стерретт
Рожденный в. 1815 г.
Умер 18 июня 1879 г., 64 года.
Занятие Капитан парохода
Работодатель(и) Частный предприниматель, Хьюстонская и Галвестонская навигационная компания, Хьюстонская навигационная компания
Заголовок суперинтендант
Супруг Сьюзан Уилсон
Дети Генриетта, Жозефина, Джулия, Ида, Уильям, Уорнер, Э. Ховард и Адель.

Джон Х. Стерретт (ок. 1815 – 18 июня 1879) был капитаном корабля и инвестором.

Реклама паровых пакетов между Новым Орлеаном и Галвестоном, 1852 г.

Джон Х. Стерретт родился около 1815 года в Пенсильвании . Он уже управлял пароходами еще в 1838 году в Огайо и Пенсильвании. он передислоцировал свой небольшой пароход «Руфус Патнэм » в Новый Орлеан Позже в 1838 году , а затем в Республику Техас в январе 1839 года. Он предлагал пакетные услуги в Буффало-Байу и Галвестон-Бей , которые включали города Хьюстон и Галвестон, штат Техас . [ 1 ]

Стерретт также инвестировал и управлял транспортными компаниями. В 1851 году он инвестировал в Houston and Galveston Navigation Company , компанию, возглавляемую Уильямом Маршем Райсом . Стерретт также управлял автопарком компании. [ 2 ] [ 3 ]

Буффало-Байу и Галвестон-Бей были местом проведения многих импровизированных гонок на пароходах. Стерретт участвовал в некоторых из них, и один из них закончился катастрофой. 22 марта 1853 года он участвовал в гонках на судне «Капитан Уэбб из Фармера» , которое недавно освоил сам Стерретт. Котел Фармера взорвался, в результате чего погибло около половины из семидесяти двух человек, находившихся на борту корабля. Местные газеты дали Стерретту неоднозначные отзывы: они признали его героизм, развернувший Нептун , чтобы спасти некоторых пассажиров и команду Фармера , но обвинили его в безрассудстве за участие в смертельной гонке. Инцидент, возможно, оказал отрезвляющее воздействие на Стеррета, который позже был известен безопасностью своих судоходных операций. [ 4 ] [ 5 ]

В 1854 году Райс и другие инвесторы Houston and Galveston Navigation Company основали новую компанию. Стерретт снова стал управляющим партнером в Houston Navigation Company , которая начала со стратегии борьбы за контракты с почтой США . Галвестон был транспортным узлом, контролировавшим движение 150 000 почтовых отправлений из восточной части США в Техас и Калифорнию. [ 6 ]

Стерретт был суперинтендантом флота Хьюстонской навигационной компании и выполнял аналогичную роль в Департаменте морской пехоты Техаса во время Гражданской войны. [ 7 ] В его ответственность входили реки Бразос , Сабина и Тринити , а также система залива Галвестон, где Морское управление Техаса эксплуатировало целых тринадцать пароходов. [ 8 ] Через несколько месяцев после войны он приобрел два жестяных корабля Союза , Silver Cloud и St. Clair , и переоборудовал их для гражданской службы между Хьюстоном и Галвестоном. [ 9 ] Компания Houston Navigation Company не пережила войну, поэтому в 1865 и 1866 годах он управлял собственной пакетной службой. В октябре 1866 года Уильям Марш Райс, администрация города Хьюстон, и многие инвесторы из предыдущей фирмы организовали Houston Direct Navigation Company . Они назначили Стерретта суперинтендантом флота новой компании и назначили его одним из офицеров. Кроме того, он координировал лихтеровку или перегрузку груза с одного корабля на другой без использования пристани. Это позволило компании избежать высоких сборов за причалы в порту Галвестон. Он также приобрел два буксира для буксировки барж с хлопком в качестве эффективного средства перевозки грузов. [ 10 ]

Стерретт ушел из Houston Direct Navigation Company в 1875 году. [ 11 ] За свою карьеру он пилотировал пароходы между Галвестоном и Хьюстоном 4000 раз. [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1843 году Стерретт женился на Сьюзен Уилсон. [ 13 ] У них было как минимум восемь детей. [ 14 ]

Стерретт умер 18 июня 1879 года в Галвестоне, штат Техас . [ 11 ]

Список кораблей

[ редактировать ]

Корабли, принадлежащие или управляемые Стерреттом (в хронологическом порядке по году постройки):

Имя Год постройки Построен в Приобретенный Власть Движение Тоннаж Длина Луч Черновик Не работает Примечания
Руфус Патнэм [ 15 ] 1835 Марриетта, Огайо 1838 Пар Боковой колесник 98 127 Река Огайо (1838 г.). Новый Орлеан (1838 г.). Буффало Байю (1839 г.).
Дейтон [ 15 ] 1835 Питтсбург, Пенсильвания Пар Боковой колесник 111 1845 Взорвался. Стерретт освоил с 1844 года. [ 16 ]
Фермер [ 15 ] 1849 Браунсвилл, Пенсильвания Пар Боковой колесник 158 1853 Мастер до 1850 года. Взорвался во время гонки. [ 17 ]
Нептун [ 15 ] 1852 Браунсвилл, Пенсильвания Пар Штернвиллер 214 1858 Вне списков
Серебряное облако [ 15 ] 1862 Браунсвилл, Пенсильвания 1865 Пар Штернвиллер 236 155 33.5 5.3 1866 Три котла. Проиграл в ловушке. Тинклад 28 ВМС Союза.
Сент-Клер [ 15 ] 1862 Бель Вернон, Пенсильвания 1865 Пар Штернвиллер 203 156 32.6 4.9 После 1869 г. Два котла. Не в списках, 1869 год. Tinclad 19 ВМС Союза.
Дж. Х. Уайтлоу [ 15 ] 1865 Бердстаун, Иллинойс Пар Боковой колесник 439 1871 Буффало Байю
Начальство [ 15 ] 1866 Буффало, Нью-Йорк Пар Пропеллер 14 1877 Буксир. Заброшенный.
Онтарио [ 15 ] 1866 Буффало, Нью-Йорк Пар Пропеллер 8 1929 Буксир. Заброшенный.
ТМ Бэгби [ 15 ] 1868 Луисвилл, Кентукки Пар Боковой колесник 508 175 50 1876 Буффало Байю. Демонтирован.
Диана [ 15 ] 1870 Цинциннати, Огайо 1870 Пар Боковой колесник 450 171 32 Переоборудован в баржу
Чарльз Фаулер [ 15 ] 1871 Пар Хьюстонская компания Direct Navigation
Лиззи [ 15 ] 1871 Джефферсонвилл, Индиана Пар Боковой колесник Возможно, 1880 г.
[ 15 ]
  1. ^ Холл, Эндрю В. (2012). Пакет Галвестон-Хьюстон: пароходы на заливе Буффало . Чарльстон, Южная Каролина: History Press. стр. 39–41. ISBN  978-1-60949-591-6 .
  2. ^ Сибли, Мэрилин МакАдамс (1968). Хьюстон: История . Остин: Издательство Техасского университета. стр. 69–70.
  3. ^ Холл (2012), с. 49.
  4. ^ Холл (2012), стр. 51–52.
  5. ^ Сибли (1968), с. 71.
  6. ^ Холл (2012), стр. 56–57.
  7. ^ Холл (2012), с. 67.
  8. ^ Холл (2012), 80–81.
  9. ^ Холл (2012), стр. 83–84.
  10. ^ Холл (2012), стр. 86–89.
  11. ^ Jump up to: а б Холл (2012), с. 102.
  12. ^ Сибли (1968), стр. 70–71.
  13. ^ Холл (2012), с. 61.
  14. ^ Холл (2012), с. 101.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Холл (2012), стр. 116–122.
  16. ^ Холл (2012), с. 47
  17. ^ Холл (2012), с. 51.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 233600bb63a12576ab05f3a1004327e0__1715622480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/e0/233600bb63a12576ab05f3a1004327e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John H. Sterrett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)