Jump to content

Право на образование Пакистан

Право на образование Пакистана , также известное как RTE Пакистан или просто RTE , представляет собой кампанию по защите равных прав на образование для всех детей в Пакистане . [1] Кампания RTE обусловлена ​​низким уровнем набора в пакистанские школы и низким уровнем грамотности (особенно среди пакистанских женщин ), что отражено в Ежегодном отчете о состоянии образования (ASER). [2] Он действует в рамках Гражданского движения за качественное образование , инициативы Идара-э-Талим о Аагахи (ITA), или «Центра образования и сознания». [3]

Кампания RTE призывает правительственных чиновников обеспечить соблюдение законов об образовании, изложенных в статье 25-А Конституции Пакистана , которая гласит: «Государство должно обеспечить бесплатное и обязательное образование всем детям в возрасте от пяти до шестнадцати лет таким способом, который может быть определяется законом». [4] RTE также стремится мобилизовать родителей, учителей, студентов/молодежь и гражданское общество, чтобы потребовать «бесплатного и обязательного образования» для всех детей.

Состояние образования в Пакистане подверглось большой критике из-за нехватки средств на образование в стране и неравномерного распределения образовательных ресурсов Пакистана. [5] [6] [7] [8] В Пакистане не существовало ни одной организации, продвигающей права на образование, и не было серьезного признания важности образования со стороны пакистанского правительства до 1947 года, когда была созвана Всепакистанская конференция по образованию, признавшая «всеобщее начальное образование» обязательным условием. [9] [10]

В 1959 году была сформирована Комиссия по национальному образованию , которая предложила, чтобы система образования в Пакистане делала качество основной целью, и рекомендовала обязательное образование для детей. [11]

В 1973 году была принята статья 37-B Конституции Пакистана, в которой говорилось, что «Государство должно ликвидировать неграмотность и обеспечить бесплатное и обязательное среднее образование в течение минимально возможного периода». [12] В 1973 году также была создана статья 38-D Конституции Пакистана, которая гласит: «Государство обеспечивает основные жизненные потребности, такие как еда, одежда, жилье, образование и медицинская помощь, всем гражданам, независимо от пола, касты, вероисповедания». или расы, поскольку они постоянно или временно не могут зарабатывать себе на жизнь из-за немощи, болезни или безработицы». [13]

В 2010 году была принята статья 25-A Конституции Пакистана, в которой говорится, что «Государство обеспечивает бесплатное и обязательное образование всем детям в возрасте от пяти до шестнадцати лет в порядке, который может быть определен законом». [4]

Вскоре после принятия статьи 25-A в Пакистане ITA начала кампанию RTE как средство повышения осведомленности о новой поправке к конституции и содействия ее исполнению.

Кампании и пропаганда

[ редактировать ]

Послы молодежи в сфере образования

[ редактировать ]

Программа Education Youth Ambassadors была создана в сентябре 2014 года ITA в сотрудничестве с A World At School (AWAS). Программа была создана для повышения осведомленности молодежи о правах на образование и укрепления молодежного движения за права на образование. Кампания сформировала растущую сеть из более чем 300 молодежных послов в Пакистане, выступающих за права на образование. Пакистанская молодежь в возрасте от 18 до 29 лет может подать заявку на участие в программе. После принятия послы проходят обучение, и ожидается, что они будут мобилизовать и организовывать другую молодежь для борьбы за права на образование, составлять петиции, писать письма в свои законодательные органы и делать так, чтобы их голоса были услышаны во всем мире, ведя блоги и размещая публикации в социальных сетях. [14]

Глобальная бизнес-коалиция за образование

[ редактировать ]

Сеть Глобальной бизнес-коалиции за образование (GBC-Education) представляет собой сообщество компаний, частных лиц, представителей гражданского общества, а также благотворительных и правительственных организаций, продвигающих права на образование. Участники GBC-Education Network соглашаются использовать свое влияние, личные связи, основной бизнес, социальную ответственность, стратегические инвестиции, интеллектуальное лидерство или филантропию – в сотрудничестве с компаниями, правительством, некоммерческими организациями и образовательным сообществом – для увеличения числа детей. и молодежь, которая учится и учится в школе. ITA как активная и динамичная организация будет стремиться вовлечь в это движение компании и бизнес-класс. В этом отношении ITA сыграла большую роль в том, чтобы 29 марта корпоративные компании и бизнесмены стали частью образовательной сети GBC. [15]

Кампания на миллион подписей

[ редактировать ]

Вскоре после принятия статьи 25-А RTE запустило кампанию «Один миллион подписей», в рамках которой они намеревались собрать один миллион подписей от детей, не посещающих школу. В петиции парламентариям и политическим партиям предлагалось предпринять следующие шаги для обеспечения адекватного исполнения конституционной поправки:

  • Проанализировать законодательство о праве на образование для федеральной столицы Исламабада и в срочном порядке разработать законопроекты для всех провинций, которые должны позитивно учитывать нормы доступа, качества и равенства;
  • Подтвердите, что законодательство четко определяет роли, обязанности и процесс реализации;
  • Обеспечить, чтобы разработка закона проходила в рамках прозрачного процесса обсуждений и консультаций на уровне провинции и страны;
  • Выделить не менее 4% ВВП на образование в Пакистане;
  • Разработать механизмы эффективного и своевременного использования ресурсов, выделяемых на образование;
  • Включение права на образование ради качественных результатов обучения в манифесты всех политических партий.

В целом кампания превысила свою цель, собрав 1 003 117 подписей с 6 марта по 10 июля 2012 года. [16]

Положить конец детским бракам в Пакистане

[ редактировать ]

Поскольку ранние браки связаны с низким уровнем образования, RTE стремится охватить политиков, молодежь и родителей посредством образовательных мероприятий, чтобы повысить осведомленность о пагубных последствиях ранних браков, а также провести кампанию и лоббировать принятие надлежащего законодательства. RTE также предоставляет юридическую и социальную помощь лицам, пострадавшим от ранних браков. Наряду с RTE, существует множество партнеров, таких как Idara-e-Taleem-o-Aagahi (ITA) и Rutgers WPF , которые помогают положить конец детским бракам в Пакистане . [17]

Образовательные юридические центры

[ редактировать ]

RTE управляет образовательными юридическими центрами (ELC) в Нью-Джерси и Пенсильвании. ELC в Нью-Джерси был основан в 1973 году для учащихся государственных школ Нью-Джерси и выступает за равенство в образовании в Соединенных Штатах. Он способствует этому посредством создания коалиций, разработки политики, коммуникаций, исследований и лоббирования на уровне штата и федеральном уровне. Благодаря делу «Эббот против Берка» ELC добился справедливого финансирования школ, а также безопасных и адекватных школьных помещений, что доказало свою эффективность в устранении разрывов в успеваемости учащихся в Нью-Джерси. [18]

ELC Пенсильвании был основан в 1975 году и стремился сделать хорошее государственное образование доступным для малообеспеченных детей, таких как цветные дети, дети в приемных семьях и изучающие английский язык. ELC делает это посредством юридической работы, отстаивая новые законы и политику, а также обучая и обмениваясь информацией. [19]

  1. ^ «О RTE Пакистан | Право на образование в Пакистане [RTE Пакистан, статья 25A]» . rtepakistan.org . Проверено 18 ноября 2016 г.
  2. ^ «Национальный отчет за 2014 год: Пакистан». Годовой отчет о состоянии образования . Проверено 17 ноября 2016 г.
  3. ^ ИТА. «Образование в Пакистане | Идаре-и-Талим-о-Агахи» . Идаре и Талим о Агахи . Проверено 18 ноября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Статья 25-А Конституции Пакистана, Конституция Пакистана (1973 г.; на английском языке).
  5. ^ Сармад, Ходжа, Фазал Хусейн, ГМ Захид и Шамим А. Сахибзада (1989). «Инвестиции и неравенство в секторе образования Пакистана». Обзор развития Пакистана . Проверено 19 ноября 2016 г.
  6. ^ «Пакистан». Журнал азиатских исследований . Проверено 19 ноября 2016 г.
  7. ^ Шамсул Хук, Мухаммед (1957). «Пакистанское образование: проблемы количества и качества». Пи Дельта Каппан. Проверено 19 ноября 2016 г.
  8. ^ Асадулла, Мохаммад Нияз (2010). «Разница в образовании в Восточном и Западном Пакистане, 1947-71: подвергался ли Восточный Пакистан дискриминации?» Исследования развития Бангладеш . Проверено 19 ноября 2016 г.
  9. ^ Бенгальский, Кайзер (1999). «История формирования и планирования образовательной политики в Пакистане». Институт политики устойчивого развития . Проверено 17 ноября 2016 г.
  10. ^ Хан, Ахтар Хасан (1997). «Образование в Пакистане: пятьдесят лет пренебрежения». Обзор развития Пакистана . Проверено 19 ноября 2016 г.
  11. ^ Шариф, С.М. (1960). Доклад Комиссии по национальному образованию . Проверено 17 ноября 2016 г.
  12. ^ Статья 37-B Конституции Пакистана, Конституция Пакистана (1973 г.; на английском языке).
  13. ^ Статья 38-D Конституции Пакистана, Конституция Пакистана (1973 г.; на английском языке).
  14. ^ «Программа молодежных послов в области образования | Право на образование Пакистана [RTE Пакистан, статья 25A]» . rtepakistan.org . Проверено 18 ноября 2016 г.
  15. ^ «Глобальная бизнес-коалиция за образование (GBC-Education) | Право на образование Пакистана [RTE Пакистан, статья 25A]» . rtepakistan.org . Проверено 18 ноября 2016 г.
  16. ^ «Кампания за миллион подписей | Право на образование Пакистана [RTE Пакистан, статья 25A]» . rtepakistan.org . Проверено 18 ноября 2016 г.
  17. ^ ИТА. «Образование в Пакистане: положить конец детским бракам» . itacec.org . Проверено 20 ноября 2016 г.
  18. ^ «Центр образовательного права | Главная» . www.edlawcenter.org . Проверено 20 ноября 2016 г.
  19. ^ «Правовые действия | Образовательный юридический центр» . www.elc-pa.org . Проверено 20 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ead4152ac5e08f711d75e6d45dddad3d__1664110500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/3d/ead4152ac5e08f711d75e6d45dddad3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Right to Education Pakistan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)