Марк Невелдайн и Брайан Тейлор
Марк Невелдайн и Брайан Тейлор | |
---|---|
Рожденный | |
Другие имена |
|
Род занятий | Режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы и операторы |
Годы активности | 2006-2011 (как дуэт) |
Марк Невелдайн и Брайан Тейлор — два американских режиссера, которые раньше сотрудничали как кинорежиссерский дуэт. Их иногда называют Невелдайн и Тейлор или Невелдайн/Тейлор . Их письменные и режиссерские постановки известны тем, что они мрачные, острые, причудливые и чрезмерные, но при этом имеют небольшой бюджет. И Невелдайн, и Тейлор вместе написали и сняли несколько фильмов, в том числе «Крэнк» и его продолжение «Крэнк: Высокое напряжение» .
Фильмы
[ редактировать ]Марк Невелдайн и Брайан Тейлор дебютировали в художественном кино в «Крэнк» фильме 2006 года с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли . Позже дуэт написал и продюсировал триллер «Патология» 2008 года . В 2009 году Невелдайн и Тейлор написали и срежиссировали «Крэнк: Высокое напряжение» , продолжение «Крэнка» , и «Геймер» , научно-фантастический боевик с Джерардом Батлером в главной роли . Изначально планировалось, что дуэт станет режиссером экранизации из DC Comics , Джона Хекса но ушел в отставку из-за творческих разногласий с кинопрокатчиком Warner Bros. Они до сих пор считаются сценаристами фильма. [ 1 ] Дуэт снял «Призрачный гонщик: Дух мести» (2011), продолжение « Призрачного гонщика» .
Кинематография
[ редактировать ]Невелдайн и Тейлор часто работают операторами в своих фильмах и известны тем, что их фильмы полностью снимаются на видео высокой четкости . Как операторы, этот дуэт известен своей техникой «роликов», при которой камера снимает фильм, находясь на роликовых коньках. Тейлор прокомментировал эту технику во время съемок фильма «Крэнк» : «Кадры с роликовой камеры были действительно самыми драматичными и технически сложными в фильме. Марка абсолютно невозможно было привязать или ограничить какими-либо кабелями, когда он ехал на скорости до 30 миль в час...» [ 2 ]
В фильме «Crank: High Volt » дуэт использовал видеокамеры потребительского класса, такие как Canon HF10 и Canon XH-A1. Невелдайн так прокомментировал использование этих камер: «Мы можем разместить эти камеры в местах, которых нет у людей, и мы можем разместить 10 из них в местах, где нет людей… И одна из вещей, которые это позволяет нам делать, — это мы делаем эту движущуюся камеру с пулей, где мы берем 8 HF-10 и помещаем их на легкий кусок скоростного рельса, и я могу катиться на коньках и кататься на коньках вокруг Джейсона Стэтхэма, когда он взрывает улицу с оружием и захватывает просто потрясающие картинки». [ 3 ] Во время съемок фильма «Адреналин: Высокое напряжение» Невелдайн и Тейлор сняли более 279 часов видеоматериалов за 31 день производства. [ 4 ]
Третья режиссерская работа Невелдайна и Тейлора, «Геймер», стала вторым художественным фильмом (после «Че» ), снятым специальными ручными цифровыми камерами Red One . [ 5 ]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директора | Писатели | Продюсеры | Камера Операторы |
---|---|---|---|---|---|
2006 | Рукоятка | Да | Да | Исполнительный | Да |
2008 | Патология | Нет | Да | Да | Нет |
2009 | Кривошип: Высокое напряжение | Да | Да | Исполнительный | Да |
Геймер | Да | Да | Исполнительный | Да | |
2010 | Джона Хекс | Нет | Да | Нет | Нет |
2011 | Призрачный гонщик: Дух мести | Да | Нет | Нет | Да |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейнольдс, Саймон (20 ноября 2008 г.). «Иона Хекс» Бролина теряет режиссеров» . Цифровой шпион.
- ^ «HD захватывает движущуюся цель: Великобритания» . Сони . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Первый взгляд: Кори Хэйм в фильме «Крэнк 2»; Невелдайн/Тейлор используют камеры потребительского уровня для съемок фильма» . /Фильм. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года.
- ^ «Томас Джейн, а не Джона Хекс; 279-часовая съемка фильма «Крэнк 2»» . /Фильм. Архивировано из оригинала 2 сентября 2008 года.
- ^ «На съемках нового научно-фантастического боевика Джерарда Батлера!» . ComingSoon.net.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Марк Невелдайн на IMDb
- Брайан Тейлор на IMDb