Дебора Марроу
Дебора Марроу | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 1 октября 2019 г. |
Образование | Бакалавр истории, Пенсильванский университет , 1970 год; Магистр истории искусств , Университет Джонса Хопкинса , 1972 год; Доктор философии по истории искусств , Пенсильванский университет , 1978 год. |
Род занятий | Директор Фонда, историк искусства |
Известный | Продвижение филантропии в области истории искусства |
Дебора Марроу (18 октября 1948 – 1 октября 2019) была директором фонда и историком искусства, проработавшая 36 лет в Фонде Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе, Калифорния . Она работала в Фонде с 1983 по 2019 год, включая два назначения в качестве временного президента и главного исполнительного директора и 30 лет в качестве директора Фонда Гетти.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Она родилась в Нью-Йорке 18 октября 1948 года в семье Адель (Волин) Марроу и Сеймура А. Марроу. Она выросла в Скарсдейле, штат Нью-Йорк , посещала начальную школу Квакер-Ридж и среднюю школу Скарсдейл . Она была выдающейся ученицей и участвовала во многих школьных мероприятиях. Она была преданным участником лагеря в Кэмп-Уолдене в Дании, штат Мэн, куда также приезжали ее дочь Анна и сестра Джейн Марроу Бемис.
В 1966 году она поступила в колледж Пенсильванского университета в Филадельфии. Она с отличием окончила Пенсильванский университет по специальности история в 1970 году. В 1972 году она получила степень магистра истории искусств в Университете Джонса Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд. В 1978 году она вернулась в Пенсильванский университет и защитила докторскую диссертацию по истории искусств. Ее основными и второстепенными областями были искусство барокко и современное искусство соответственно.
Личная жизнь
[ редактировать ]Марроу познакомилась со своим мужем Майклом Дж. Макгуайром в Пенсильванском университете в третий вечер своего первого года обучения (1966). Они были женаты 48 лет, у них было двое детей, Анна Марроу Макгуайр и Дэвид Марроу Макгуайр. Она вышла замуж за Майкла 19 июня 1971 года на простой церемонии в доме своих родителей в Скарсдейле. Марроу и Майкл провели год в Лондоне, Париже и Флоренции в 1976–77 годах, пока она работала над диссертацией. Она переехала в Калифорнию с Майклом в 1977 году.
Ранняя карьера
[ редактировать ]До, во время и после получения докторской степени она работала учителем. В 1970-х годах он преподавал историю искусств в местных колледжах Филадельфии. В Калифорнии она защитила докторскую диссертацию по меценатству Марии Медичи (1978), после чего преподавала в колледжах и университетах Лос-Анджелеса. Она была адъюнкт-профессором в Западном колледже в 1979, 1981 и 1982 годах, а также консультантом полевого факультета в Годдард-колледже с 1975 по 1979 год. В конце 1970-х годов она была главным редактором и членом редакционной коллегии феминистского издания. Кризалис .
Дж. Пол Гетти Траст
[ редактировать ]В 1982 году она была нанята в качестве консультанта тогда еще зарождавшегося J. Paul Getty Trust, чтобы помогать проверять старших сотрудников, рассматриваемых для растущей организации. В 1983 году она начала работать с Getty в качестве координатора публикаций в программе новых публикаций. В 1989 году она была назначена директором Программы грантов Гетти (ныне Фонд Гетти ), где и провела остаток своей карьеры.
Во время ее работы в Гетти ей было предложено стать исполняющим обязанности директора Исследовательского института Гетти (1999–2000), а в 2000 году она взяла на себя дополнительную роль декана по внешним связям Гетти. Ей было предложено исполнять обязанности временного президента и главного исполнительного директора в течение двух периодов. Во время своего первого назначения на должность временного генерального директора в 2006–2007 годах она руководила Getty в преодолении сложных проблем управления. [ 1 ] Как заявили многие, за этот период она восстановила «доверие» к Getty Trust. Ее второе пребывание на посту временного генерального директора (2010–2011 гг.) произошло из-за безвременной кончины Джеймса Вудса. [ 2 ] Профессионалы в области истории искусства считали Марроу лидером и непревзойденным историком искусства, который возглавил множество международных усилий по улучшению этой области.
Заметным достижением Марроу стала разработка концепции Тихоокеанского поясного времени: Искусство в Лос-Анджелесе, 1945–1980 годы , которая отмечалась по всей Южной Калифорнии в 2011–2012 годах. [ 3 ] Под ее руководством фонд выделил гранты на сумму 28 миллионов долларов десяткам культурных учреждений по всей Южной Калифорнии, чтобы рассказать историю арт-сцены Лос-Анджелеса. [ 4 ] [ 5 ] Тихоокеанское стандартное время освещало современное искусство в Лос-Анджелесе после Второй мировой войны и включало десятки музейных выставок, фестиваль перформансов, публичные программы и более 100 галерейных выставок. [ 6 ] Тихоокеанское стандартное время: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес (2017–18) расширили эту модель сотрудничества для финансирования выставок и научных исследований, посвященных латиноамериканскому и латиноамериканскому искусству США в Южной Калифорнии. [ 7 ] Помимо привлечения внимания к малоизученной области, PST: LA/LA привлекло почти 2,8 миллиона участников. [ 8 ]
Работая в Гетти, она объездила шесть из семи континентов.
После объявления о ее выходе на пенсию в 2018 году совет директоров Getty переименовал программу стажировок, которую она основала в ее честь, в Программу стажировок для студентов Getty Marrow. [ 9 ] [ 10 ] За 27 лет программа стажировок профинансировала более 3000 студентов, работающих в местных художественных учреждениях, включая музеи по всей южной Калифорнии. [ 11 ]
Пенсильванский университет
[ редактировать ]Она была преданной выпускницей Пенсильванского университета. В 2001 году она работала в комитете по празднованию 125-летия женщин в Пенсильвании. Марроу вошла в Попечительский совет в 2003 году. Ее пребывание в Совете включало членство в Исполнительном совете; номинирование; Местное, национальное и глобальное взаимодействие; Планирование помещений и кампуса; и комитеты по почетным степеням и наградам. Она также работала в Комитете по академической политике, который возглавляла шесть лет. В 2004 году Марроу входил в состав консультативного комитета, который рекомендовал попечителям Эми Гутманн для избрания восьмым президентом Пенна. Она была руководителем Школы дизайна Вайцмана, а также членом Совета директоров выпускников Пенсильванского университета, Попечительского совета женщин Пенсильванского университета и Регионального консультативного совета Южной Калифорнии. В 2013 году она была названа Чартерным попечителем в честь ее вклада. До самой смерти она занимала должность почетного попечителя. [ 12 ]
Профессиональные ассоциации
[ редактировать ]Марроу обслуживал многие организации в области истории искусства, музеев, консервации и филантропии. Она работала в совете мэрии Лос-Анджелеса . Она была членом правления Института искусств Курто , Института гуманитарных исследований Калифорнийского университета и грантодателей Южной Калифорнии. Она была членом Национального и Международного комитетов по истории искусства, Комитета спасения сокровищ Америки Национального фонда охраны исторического наследия в партнерстве с Советом тысячелетия Белого дома , Международного комитета Совета по фондам , Ассоциации исследований. Институты истории искусства и рабочая группа Американской ассоциации музеев , подготовившая отчет «Совершенство и справедливость» . [ 13 ]
Награды и почести
[ редактировать ]В 2019 году Марроу получил награду за выдающиеся заслуги перед музеями от Американского альянса музеев. В 2019 году Американский институт консервации удостоил ее президентской премии в знак признания ее существенной поддержки исследований и образования в области консервации. Марроу получил Президентскую премию за лидерство в некоммерческих организациях от Колледжа Восточного Лос-Анджелеса в 2017 году, что было широко отмечено почетными грамотами от политических и культурных лидеров со всего Лос-Анджелеса. В 2012 году она получила Премию столетия от Ассоциации искусств колледжей за лидерство и заслуги в этой области. Марроу получила степень доктора гуманитарных наук Honoris Causa в колледже Гушер в 1983 году, где она выступила с вступительной речью.
Симпозиумы и выставки
[ редактировать ]- Художественный музей Филадельфии, «Недавние приобретения: Массимо Станционе, резня невинных», 10 октября - 29 декабря 1974 г.
- Филадельфия фокусируется на женщинах в изобразительном искусстве (ФОКУС), член Руководящего комитета, ответственный за документацию, 1973–1974 годы.
Лекции и панельные дискуссии
[ редактировать ]- Ежегодные собрания Ассоциации искусств колледжей , 1987–2018 гг. «Информационная сессия: Программа грантов Гетти»
- Ассоциация благотворительности Южной Калифорнии, серия «Менеджмент», 1989 г. «Выдача грантов в специализированных областях»
- Калифорнийский университет, Лос-Анджелес , 1988 г. «Гендер и искусство».
- Международный комитет истории искусства (CIHA), Вашингтон, округ Колумбия, 1986 г., Берлин 1992 г. «Информационная сессия: Программа грантов Гетти».
- Общество Возрождения Америки , Национальная конференция, 1985 г. «Покровитель Возрождения в Италии», комментатор сессии.
- Техасский христианский университет , Форт-Уэрт, Техас, 1984 «Жизнь Рубенса Марии Медичи: живопись, политика и покровительство в семнадцатом веке»
- Университет Южной Калифорнии , 1983 «Иконография Рубенса».
- Библиотека Хантингтона , Конференция по женской истории, 1982 г. «Переоценка покровительства Марии Медичи»
- Ежегодное собрание Ассоциации искусств колледжей , 1980 г. «Женщины у власти: Мария Медичи и женские героические образы»
- Нью-Йоркский университет , Международная конференция по второму полу, 1979 г. «Журнал Chrysalis: активное освещение движения в СМИ», участник дискуссии.
- Западный колледж , Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич , колледж Мэримаунт , 1980–1984 годы, различные дополнительные лекции по темам искусства и женских исследований семнадцатого века.
- Ежегодное собрание Ассоциации искусств колледжей , 1978 г. «Новый матронаж: поддержка женщин женского искусства», модератор и спикер группы.
- Пенсильванский университет , 1974 г. «Феминистские взгляды на историю искусства: некоторые женщины-искусствоведы рассказывают о своей работе»
См. также
[ редактировать ]- Дж. Пол Гетти Траст
- Фонд Гетти
- Тихоокеанское стандартное время: Искусство в Лос-Анджелесе, 1945–1980 гг.
- Тихоокеанское стандартное время: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес
- Спасите сокровища Америки
Публикации
[ редактировать ]- Марроу, Дебора. 1982. Покровительство Марии Медичи . Анн-Арбор, Мичиган: UMI Research Press.
- Марроу, Дебора. 1979. «Мария Медичи и украшение Люксембургского дворца». Журнал Берлингтон . Декабрь.
- Марроу, Дебора и Пегги Кимбалл. 1979. «Два года Кризалис». Кризалис . № 9. Сентябрь.
- Марроу, Дебора и Арлин Рэйвен. 1979. «Элеонора Антин: какова твоя история?» Кризалис . № 8, июнь.
- Марроу, Дебора. 1978. «Резня невинных и неаполитанское барокко». Бюллетень Художественного музея Филадельфии . Маршировать.
- Марроу, Дебора. 1974. «Резня невинных Массимо Станционе, недавнее приобретение в Художественном музее Филадельфии». брошюра выставки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мир искусства одобряет назначение временного руководителя» . Лос-Анджелес Таймс . 11 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г.
- ^ «Мир искусства одобряет назначение временного руководителя» . Лос-Анджелес Таймс . 11 февраля 2006 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Найт, Кристофер (18 сентября 2011 г.). «Стандартное тихоокеанское время: Искусство в Лос-Анджелесе, 1945–1980» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Финкель, Йори. 2019. «Дебора Марроу, руководитель Getty Global Reach, умерла в возрасте 70 лет». Нью-Йорк Таймс . 9 октября.
- ^ Смит, Роберта (10 ноября 2011 г.). «Новая точка на карте искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Дюрон, Максимилиано; Гринбергер, Алекс (17 декабря 2019 г.). «Самые важные художественные выставки 2010-х годов» . АРТньюс . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Бём, Майк (5 мая 2014 г.). «Getty выделяет 5 миллионов долларов на планирование следующего PST, посвященного латиноамериканскому/латиноамериканскому искусству» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 .
- ^ Арриола, Магали (14 августа 2017 г.). «Стандартное тихоокеанское время: юг-юг» . Фриз . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ LA Stories: Дебора Марроу оглядывается назад
- ^ «Директор Фонда Гетти Дебора Марроу уйдет на пенсию в конце 2018 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Ванкин, Дебора. 2020. Лос-Анджелес Таймс . Умерла Дебора Марроу, давний директор Фонда Гетти и спонсор искусства . 4 октября.
- ^ Резолюция о мемориале Деборы Марроу, Попечительский совет Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания, 12 июня 2020 г.
- ^ Превосходство и справедливость , Американская ассоциация музеев.