Jump to content

Дебора Марроу

Дебора Марроу
Рожденный ( 1948-10-18 ) 18 октября 1948 г.
Умер 1 октября 2019 г.
Образование Бакалавр истории, Пенсильванский университет , 1970 год; Магистр истории искусств , Университет Джонса Хопкинса , 1972 год; Доктор философии по истории искусств , Пенсильванский университет , 1978 год.
Род занятий Директор Фонда, историк искусства
Известный Продвижение филантропии в области истории искусства

Дебора Марроу (18 октября 1948 – 1 октября 2019) была директором фонда и историком искусства, проработавшая 36 лет в Фонде Дж. Пола Гетти в Лос-Анджелесе, Калифорния . Она работала в Фонде с 1983 по 2019 год, включая два назначения в качестве временного президента и главного исполнительного директора и 30 лет в качестве директора Фонда Гетти.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Она родилась в Нью-Йорке 18 октября 1948 года в семье Адель (Волин) Марроу и Сеймура А. Марроу. Она выросла в Скарсдейле, штат Нью-Йорк , посещала начальную школу Квакер-Ридж и среднюю школу Скарсдейл . Она была выдающейся ученицей и участвовала во многих школьных мероприятиях. Она была преданным участником лагеря в Кэмп-Уолдене в Дании, штат Мэн, куда также приезжали ее дочь Анна и сестра Джейн Марроу Бемис.

В 1966 году она поступила в колледж Пенсильванского университета в Филадельфии. Она с отличием окончила Пенсильванский университет по специальности история в 1970 году. В 1972 году она получила степень магистра истории искусств в Университете Джонса Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд. В 1978 году она вернулась в Пенсильванский университет и защитила докторскую диссертацию по истории искусств. Ее основными и второстепенными областями были искусство барокко и современное искусство соответственно.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Марроу познакомилась со своим мужем Майклом Дж. Макгуайром в Пенсильванском университете в третий вечер своего первого года обучения (1966). Они были женаты 48 лет, у них было двое детей, Анна Марроу Макгуайр и Дэвид Марроу Макгуайр. Она вышла замуж за Майкла 19 июня 1971 года на простой церемонии в доме своих родителей в Скарсдейле. Марроу и Майкл провели год в Лондоне, Париже и Флоренции в 1976–77 годах, пока она работала над диссертацией. Она переехала в Калифорнию с Майклом в 1977 году.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

До, во время и после получения докторской степени она работала учителем. В 1970-х годах он преподавал историю искусств в местных колледжах Филадельфии. В Калифорнии она защитила докторскую диссертацию по меценатству Марии Медичи (1978), после чего преподавала в колледжах и университетах Лос-Анджелеса. Она была адъюнкт-профессором в Западном колледже в 1979, 1981 и 1982 годах, а также консультантом полевого факультета в Годдард-колледже с 1975 по 1979 год. В конце 1970-х годов она была главным редактором и членом редакционной коллегии феминистского издания. Кризалис .

Дж. Пол Гетти Траст

[ редактировать ]

В 1982 году она была нанята в качестве консультанта тогда еще зарождавшегося J. Paul Getty Trust, чтобы помогать проверять старших сотрудников, рассматриваемых для растущей организации. В 1983 году она начала работать с Getty в качестве координатора публикаций в программе новых публикаций. В 1989 году она была назначена директором Программы грантов Гетти (ныне Фонд Гетти ), где и провела остаток своей карьеры.

Во время ее работы в Гетти ей было предложено стать исполняющим обязанности директора Исследовательского института Гетти (1999–2000), а в 2000 году она взяла на себя дополнительную роль декана по внешним связям Гетти. Ей было предложено исполнять обязанности временного президента и главного исполнительного директора в течение двух периодов. Во время своего первого назначения на должность временного генерального директора в 2006–2007 годах она руководила Getty в преодолении сложных проблем управления. [ 1 ] Как заявили многие, за этот период она восстановила «доверие» к Getty Trust. Ее второе пребывание на посту временного генерального директора (2010–2011 гг.) произошло из-за безвременной кончины Джеймса Вудса. [ 2 ] Профессионалы в области истории искусства считали Марроу лидером и непревзойденным историком искусства, который возглавил множество международных усилий по улучшению этой области.

Заметным достижением Марроу стала разработка концепции Тихоокеанского поясного времени: Искусство в Лос-Анджелесе, 1945–1980 годы , которая отмечалась по всей Южной Калифорнии в 2011–2012 годах. [ 3 ] Под ее руководством фонд выделил гранты на сумму 28 миллионов долларов десяткам культурных учреждений по всей Южной Калифорнии, чтобы рассказать историю арт-сцены Лос-Анджелеса. [ 4 ] [ 5 ] Тихоокеанское стандартное время освещало современное искусство в Лос-Анджелесе после Второй мировой войны и включало десятки музейных выставок, фестиваль перформансов, публичные программы и более 100 галерейных выставок. [ 6 ] Тихоокеанское стандартное время: Лос-Анджелес/Лос-Анджелес (2017–18) расширили эту модель сотрудничества для финансирования выставок и научных исследований, посвященных латиноамериканскому и латиноамериканскому искусству США в Южной Калифорнии. [ 7 ] Помимо привлечения внимания к малоизученной области, PST: LA/LA привлекло почти 2,8 миллиона участников. [ 8 ]

Работая в Гетти, она объездила шесть из семи континентов.

После объявления о ее выходе на пенсию в 2018 году совет директоров Getty переименовал программу стажировок, которую она основала в ее честь, в Программу стажировок для студентов Getty Marrow. [ 9 ] [ 10 ] За 27 лет программа стажировок профинансировала более 3000 студентов, работающих в местных художественных учреждениях, включая музеи по всей южной Калифорнии. [ 11 ]

Пенсильванский университет

[ редактировать ]

Она была преданной выпускницей Пенсильванского университета. В 2001 году она работала в комитете по празднованию 125-летия женщин в Пенсильвании. Марроу вошла в Попечительский совет в 2003 году. Ее пребывание в Совете включало членство в Исполнительном совете; номинирование; Местное, национальное и глобальное взаимодействие; Планирование помещений и кампуса; и комитеты по почетным степеням и наградам. Она также работала в Комитете по академической политике, который возглавляла шесть лет. В 2004 году Марроу входил в состав консультативного комитета, который рекомендовал попечителям Эми Гутманн для избрания восьмым президентом Пенна. Она была руководителем Школы дизайна Вайцмана, а также членом Совета директоров выпускников Пенсильванского университета, Попечительского совета женщин Пенсильванского университета и Регионального консультативного совета Южной Калифорнии. В 2013 году она была названа Чартерным попечителем в честь ее вклада. До самой смерти она занимала должность почетного попечителя. [ 12 ]

Профессиональные ассоциации

[ редактировать ]

Марроу обслуживал многие организации в области истории искусства, музеев, консервации и филантропии. Она работала в совете мэрии Лос-Анджелеса . Она была членом правления Института искусств Курто , Института гуманитарных исследований Калифорнийского университета и грантодателей Южной Калифорнии. Она была членом Национального и Международного комитетов по истории искусства, Комитета спасения сокровищ Америки Национального фонда охраны исторического наследия в партнерстве с Советом тысячелетия Белого дома , Международного комитета Совета по фондам , Ассоциации исследований. Институты истории искусства и рабочая группа Американской ассоциации музеев , подготовившая отчет «Совершенство и справедливость» . [ 13 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

В 2019 году Марроу получил награду за выдающиеся заслуги перед музеями от Американского альянса музеев. В 2019 году Американский институт консервации удостоил ее президентской премии в знак признания ее существенной поддержки исследований и образования в области консервации. Марроу получил Президентскую премию за лидерство в некоммерческих организациях от Колледжа Восточного Лос-Анджелеса в 2017 году, что было широко отмечено почетными грамотами от политических и культурных лидеров со всего Лос-Анджелеса. В 2012 году она получила Премию столетия от Ассоциации искусств колледжей за лидерство и заслуги в этой области. Марроу получила степень доктора гуманитарных наук Honoris Causa в колледже Гушер в 1983 году, где она выступила с вступительной речью.

Симпозиумы и выставки

[ редактировать ]
  • Художественный музей Филадельфии, «Недавние приобретения: Массимо Станционе, резня невинных», 10 октября - 29 декабря 1974 г.
  • Филадельфия фокусируется на женщинах в изобразительном искусстве (ФОКУС), член Руководящего комитета, ответственный за документацию, 1973–1974 годы.

Лекции и панельные дискуссии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Марроу, Дебора. 1982. Покровительство Марии Медичи . Анн-Арбор, Мичиган: UMI Research Press.
  • Марроу, Дебора. 1979. «Мария Медичи и украшение Люксембургского дворца». Журнал Берлингтон . Декабрь.
  • Марроу, Дебора и Пегги Кимбалл. 1979. «Два года Кризалис». Кризалис . № 9. Сентябрь.
  • Марроу, Дебора и Арлин Рэйвен. 1979. «Элеонора Антин: какова твоя история?» Кризалис . № 8, июнь.
  • Марроу, Дебора. 1978. «Резня невинных и неаполитанское барокко». Бюллетень Художественного музея Филадельфии . Маршировать.
  • Марроу, Дебора. 1974. «Резня невинных Массимо Станционе, недавнее приобретение в Художественном музее Филадельфии». брошюра выставки.
  1. ^ «Мир искусства одобряет назначение временного руководителя» . Лос-Анджелес Таймс . 11 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г.
  2. ^ «Мир искусства одобряет назначение временного руководителя» . Лос-Анджелес Таймс . 11 февраля 2006 г. Проверено 14 июня 2023 г.
  3. ^ Найт, Кристофер (18 сентября 2011 г.). «Стандартное тихоокеанское время: Искусство в Лос-Анджелесе, 1945–1980» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  4. ^ Финкель, Йори. 2019. «Дебора Марроу, руководитель Getty Global Reach, умерла в возрасте 70 лет». Нью-Йорк Таймс . 9 октября.
  5. ^ Смит, Роберта (10 ноября 2011 г.). «Новая точка на карте искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2015 г.
  6. ^ Дюрон, Максимилиано; Гринбергер, Алекс (17 декабря 2019 г.). «Самые важные художественные выставки 2010-х годов» . АРТньюс . Проверено 29 декабря 2019 г.
  7. ^ Бём, Майк (5 мая 2014 г.). «Getty выделяет 5 миллионов долларов на планирование следующего PST, посвященного латиноамериканскому/латиноамериканскому искусству» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 .
  8. ^ Арриола, Магали (14 августа 2017 г.). «Стандартное тихоокеанское время: юг-юг» . Фриз . Проверено 7 октября 2017 г.
  9. ^ LA Stories: Дебора Марроу оглядывается назад
  10. ^ «Директор Фонда Гетти Дебора Марроу уйдет на пенсию в конце 2018 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
  11. ^ Ванкин, Дебора. 2020. Лос-Анджелес Таймс . Умерла Дебора Марроу, давний директор Фонда Гетти и спонсор искусства . 4 октября.
  12. ^ Резолюция о мемориале Деборы Марроу, Попечительский совет Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания, 12 июня 2020 г.
  13. ^ Превосходство и справедливость , Американская ассоциация музеев.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eab9d94d1b474aa4899ee6def6ffb04e__1723648260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/4e/eab9d94d1b474aa4899ee6def6ffb04e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deborah Marrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)