Honda MB/T/X Series

В 1979 году Honda представила серию легких мотоциклов в США и в Европе. Производственные линии Honda этих моделей были в Испании, Бельгии и Швеции.
Honda MB Road -модель, так и Honda MT Offroad -Model В Европе и Южной Африке были выпущены как модель . MB . был сделан с 1979 по 1987 год в Европе и в США до 1982 года. Однако в Европе производство MT50 будет длиться до 1997 года
Обе модели были в 4 версиях; 80CC неограниченные (F), 80CC ограничены (S), 50 куб См . неограниченное (F) и 50 куб. Honda временно оставила свою четырехтактную программу, потому что она была нацелена на рынки европейских и южноафриканских мопед для 16-летних, и в возрасте юридического возраста, в котором кто-то мог ездить на мотоцикле 50 куб.
Модель MB была стандартной оснащенной спидометром, счетчиком оборотов, передним дисковым тормозом, двух ударом в систему впрыска масла и колесами Honda Comstar . Из-за своего успеха Honda выпустила серию MT, обнаженную внедорожную версию на европейских и южноафриканских рынках.
Результатом этого шага было то, что продажи в Европе и Южной Африке значительно увеличились. Серия MT заработала свою популярность из-за большого количества оригинальных и имитационных частей, которые были доступны, факт, что запасные части двигателя из ограниченных моделей можно было легко заменить на частях из неограниченной модели и его внедорожника из-за высокого прохождения.
Параллельно с серией MB и MT, Honda выпустила модели Honda MBX, MCX50/80 и MTX 50/80 CC. В отличие от MT50, которая имела 4 или 5 -скоростную коробку передач в зависимости от точной модели и кода страны, MTX50 имел 5 или 6 -скоростную коробку передач, а в некоторых случаях - камера Herp на вых. Полем В 1983 году Honda выпустила преемника с водяным охлаждением в серии MB/MT и Air-Cooled MBX/MTX, MTX50R/80R и MBX50S/F и 80S/F. В течение всех лет производства с 1983 года были внесены только небольшие улучшения и косметические изменения. После того, как MTX80R 1983 года получил плохие отзывы в немецкой прессе, MTX80R 1984 года получила модернизированную подвеску, и были внесены изменения во все водяные охлажденные двигатели MBX и MBX и MTX для решения вопросов подшипника коленчатого вала. К сожалению, проблема свободной установки подшипников коленчатого вала в случаях двигателя никогда не решалась до модернизации до 25 -миллиметровых подшипников, хотя левый картер картер оставался слабой точкой.
Последней моделью MTX 80 куб. См была MTX80R2H, мотоцикл, основанный на существующих мотоциклах MTX125/200R.
Из -за важных изменений в законе и страхованиях в сочетании с постоянно растущими продажными ценами и просчетами в прогнозировании будущих продаж Honda Europe, продажи в этих двух инсультных мопедах и световых мотоциклах значительно снизились после 1987 года. В результате производство в Испании и Бельгия вышло на Стопковая остановка в 1992 году. Производство MBX продолжалось еще год и остановилась в 1993 году. Только в Скандинавии ограниченное производство Honda MT50 для местного рынка длилось до 1999 года. После этого модели Honda M., где сняты с ног.
Было 50, 75, 80 и 125 вариантов как MBX, так и MTX, а также 200C версии MTX. Заменить диском, крупным вилками, пересмотренной графикой, пересмотренным задним шоком, пересмотренным CDI и, в случае 200, новым маящем. Мотоцикл 125 куб. В неограниченной версии и версии 200 куб.
В эфирных охлажденных двигателях 80 куб.
Для некоторых стран MBX был сделан с частично переработанным двигателем 75 куб. См для соответствия местным нормам. Тот же перепроектированный двигатель также использовался в MTX80R2, и часть редизайна также использовалась в двигателях позднего 50 куб. См для NS-1/NSR50R. Редизайн был основан на изменениях на японском NRS80 с 1992 года и состоял в основном из коленчатого вала с уплотнительным кольцом на стороне передачи, большим поршневым штифтом (13 мм вместо 12), внутренний диаметр Conrod 18 мм вместо 17 мм, 25 мм, 25 мм, 25 мм, 25 мм, 25 мм, 25 мм, 25 мм, 25 мм, 25 мм, 25 мм, 25 мм. Подшипники коленчатого вала, система зажигания округа Колумбия.
Через несколько лет MBX50/80 был заменен NSR50/75, который, в свою очередь, был заменен NS-1 50/75, иногда также называемым NSR50R (не следует путать с гоночным мотоциклом HRC NSR50R 2004 года) и NSR75R. MTX50R/80R/80R2, где заменяется CRM50R и 75R.
Ссылки
[ редактировать ][ нечеткий ] Honda Corp Япония