Ассоциация родного города
Ассоциации родного города ( HTA ), также известные как общества родного города , представляют собой социальные союзы, которые формируются среди иммигрантов из одного и того же города или региона происхождения. Их цель – поддерживать связи и оказывать взаимную помощь иммигрантам из общего места происхождения. Они также могут быть направлены на создание нового чувства транснациональной общности и идентичности, укорененного в стране происхождения мигрантов и распространяющегося на страну проживания. Люди из разных мест сформировали эти ассоциации в нескольких странах, преследуя самые разные цели. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Общее количество ОМТ трудно измерить, поскольку их количество колеблется каждый год. Более крупные HTA имеют официальный статус некоммерческой организации , например регистрацию 501(c)(3) на территории США, а также имеют совет директоров и избранных руководителей. Большинство ОМТ невелики и состоят преимущественно из рабочего класса , ограничивая свою деятельность сбором средств для текущих программ или особых нужд, таких как стихийное бедствие в родной стране, и улучшение здравоохранения. [ 4 ] или образовательные мероприятия и ресурсы. Хотя большая часть работы ОМТ носит социально-экономический и культурный характер, некоторые из этих групп все же участвуют в политических и гражданских процессах.
ОМТ также служат для пожертвования денег на особые случаи или обстоятельства, такие как религиозное торжество или на перекраску или ремонт местной церкви в новом сообществе или в месте их происхождения. Процент денежных переводов (денег, отправляемых мигрантами на родину) варьируется. Часто ОМТ координируют свои действия с местными организациями внутри своего сообщества для реализации проектов на практике.
Поскольку ОМТ представляют собой группы, основанные на добровольцах, получение участия за пределами семейных связей может стать серьезной проблемой. Люди, мигрировавшие из общих родных городов и ценящие общественные блага, производимые ОМТ, склонны полагать, что коллективная выгода перевешивает индивидуальную стоимость вклада. Проблема сопоставления затрат и выгод от инвестиций в ОМТ приводит к тому, что участие в ассоциациях является низким и спорадическим. [ 5 ] Те, кто участвует в транснациональных связях, как правило, более обеспечены в финансовом отношении. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Ассоциация родного города или общество родного города — это общество иммигрантов из одного города или региона. Эти организации помощи были созданы для решения социальных, экономических и культурных проблем и обеспечивали социальную основу для взаимной помощи. Среди наиболее распространенных видов деятельности было предоставление страховых полисов, предусматривающих пособие по болезни и оплату похорон. Еврейские общества родного города были известны под идишским термином «ландсманшафт» . [ 7 ] насчитывалось 20 000 земельных шафтов . На северо-востоке США [ 8 ] В Соединенных Штатах многочисленные группы иммигрантов сформировали ОМТ, такие как 3000 мексиканских ОМТ, филиппинских ОМТ, [ 9 ] Индийская, вьетнамская, [ 10 ] и других этнических мигрантов, таких как ганцы, насчитывается около 500 человек. [ 11 ] [ 12 ] [ 1 ]
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Латиноамериканские HTA
[ редактировать ]Сети родства, ориентированные на латиноамериканское сообщество, впервые возникли в начале 20 века. Они возникли из-за увеличения использования в этот период миграционной рабочей силы . Мексиканские ОМТ в Соединенных Штатах выросли из исторических обществ взаимопомощи и организаций благосостояния, созданных в конце девятнадцатого и начале двадцатого века для предоставления медицинской помощи и пособий в случае смерти в то время, когда такие услуги были недоступны для многих групп иммигрантов.
Современные мексиканские ОМТ уходят своими корнями в ассоциации взаимной выгоды, которые действовали в первом десятилетии двадцатого века в сельскохозяйственных районах Калифорнии. Такие ассоциации имели общее происхождение и обеспечивали основу солидарности, когда вновь прибывшие сталкивались с трудностями социальной интеграции. Хотя такого рода организации существовали в мексиканских общинах с 1950-х годов, их число резко возросло в период с 1980 по 2000 год. [update] в 30 городах США было зарегистрировано более 600 клубов и ассоциаций родных мексиканских городов, включая города Нью-Йорк, [ 13 ] Чикаго, [ 14 ] и Лос-Анджелес. [ 15 ] По оценкам Бюджетного управления Конгресса, в 2009 году мексиканцы отправили в Мексику около 20 миллиардов долларов денежных переводов, что делает денежные переводы одним из трех крупнейших источников иностранной валюты в Мексике . [ 16 ]
Хотя мексиканские ОМТ имеют самую долгую историю и являются наиболее известными, наблюдается рост числа ассоциаций родных городов Доминиканской Республики, Гватемалы и Сальвадора. Они были сформированы с 1990-х годов и активно участвуют в улучшении сообществ своего происхождения и проживания. Подобно американцам мексиканского происхождения и американцам доминиканского происхождения, жители Центральной Америки также участвуют во все большем числе ассоциаций родных городов. По оценкам, в США насчитывается 164 гватемальских ОМТ. Большинство из них были сосредоточены на реагировании на многочисленные стихийные бедствия, которые обрушились на Гватемалу с 1991 года. По оценкам, в Сальвадоре существует около 200 ОМТ, большинство из которых сосредоточены на оказании помощи одному городу и проводят обеды, конкурсы и другие мероприятия для сбора средств для проекты развития сообществ. Вклад ОМТ в местное развитие является обычной практикой. Кроме того, эти усилия способствуют развитию и поддержке позитивной этнической и расовой идентичности среди иммигрантских сообществ в США. Например, боливийские ОМТ использовали культурные и фольклорные мероприятия и практики как способ построения сообщества и охвата других групп населения. [ 17 ]
Во время экономического кризиса 1980-х годов Доминиканская Республика начала уделять внимание мигрантам в США как потенциальным и устойчивым источникам денежных переводов. [ 18 ] В результате денежные переводы стали важным источником валюты после туризма. В прошлом работа Доминиканской ОМТ в стране была сосредоточена на благотворительных пожертвованиях и оказании помощи при стихийных бедствиях. Например, доминиканская организация HTA, Фонд Каньяфистерос Бани в Бостоне, помогает их родному городу и провинции Бани, предоставляя этому сообществу достаточные ресурсы. [ 19 ] Эта HTA предоставляла нуждающимся семьям 100 долларов США в месяц. Политическая инкорпорация доминиканских транснациональных сообществ стала результатом этих вышеописанных усилий. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] HTA Esperanza por Colombia, созданная в 1970-х годах, использовала сбор средств для реализации аналогичных проектов, направленных на улучшение инфраструктуры и транспортировку оборудования для отправляющего сообщества. Эсперанса пор Колумбия оказала помощь жертвам землетрясения в 1996 году. [ 23 ]
Внутренние дела
[ редактировать ]Большинство ассоциаций родных городов относительно новые и сосредоточены в основном в четырех штатах: Калифорнии , Нью-Йорке , Техасе и Флориде . Примерно две трети (63%) латиноамериканских ОМТ полагаются на пожертвования. Хотя общее количество ассоциаций родных латиноамериканцев не поддается измерению, существует около 4000 HTA, которые получили юридический статус в соответствии с Налоговой службой (IRS) в 1990-е годы. [ 24 ] По данным IRS, среди МТА, официально оформивших свой статус для целей налогообложения, около 62% работают с доходом менее $25 000 в год, еще 14% - с $25 000–99 999 и 23% - с $100 000 и более. Большинство латиноамериканских ассоциаций имеют взгляд изнутри на латиноамериканские проблемы и возможные решения, и им принадлежит особая роль в выявлении потребностей сообщества. [ 25 ]
Сбор денег на благоустройство их родных городов уже давно стал ключевой организационной стратегией, первоначально осуществляемой в сотрудничестве либо с церковью родного города, либо с местными властями. Это приобрело новый характер в таких городах, как Сакатекас в Мексике, где правительство штата начало выделять средства, предоставленные мигрантами для ряда проектов в конце 1980-х годов. Эта программа сопоставления средств является примером того, как взаимодействие мигрантов с мексиканской политикой привело к активизму мигрантов, двунациональному «гражданскому обществу» мигрантов и сетям лидеров мигрантов в 1990-х годах. В объяснение возникновения и существования этих сетей ОМТ включено несколько элементов, таких как ранее существовавшие групповые сети, транснациональные сети и коллективные денежные переводы. Существующая ранее сеть соответствует опыту многих ОМТ, базирующихся в сельской местности, и согласуется с исследованиями, отмечающими взаимосвязь между коллективными денежными переводами и государствами с высоким уровнем миграции. [ 26 ] [ 27 ] Конечно, существует возможность политической предвзятости, учитывая то, как структурирована местная, штатная и федеральная власть, а также то, как инициируются и финансируются проекты. [ 28 ]
Транснациональное социально-политическое влияние
[ редактировать ]В 2010-х годах исследователи политики и миграции сосредоточили внимание на ОТЗ как на феномене, который способствует социально-политическому влиянию и финансовой выгоде в странах происхождения. [ 29 ] Что касается интересов политического мира, то быстро растущее осознание денежных переводов иммигрантов и их влияния на развивающиеся страны. [ 30 ]
Из-за новых политических проблем, возникших в конце двадцатого века, правительство Мексики разработало методы поощрения неполитической организации сообществ мексиканских иммигрантов. В частности, Мексика использовала свои консульства и Программу для мексиканских сообществ за рубежом (PCME), созданную при администрации Салинаса в 1990 году. Правительство Мексики, действуя через свои консульства в США и Канаде, способствовало развитию PCME. Консульства уже давно предоставляют ряд важных услуг иммигрантам, в том числе выдачу консульского удостоверения личности, известного как Matricula Consular .
Мексиканские консульства в США увеличили свою поддержку ассоциаций мексиканских иммигрантов в 1990-е годы и спонсировали создание новых, часто используя визиты мэров родных городов ( президенты муниципальные эс ), чтобы побудить их к самоорганизации. Правительство Мексики настойчиво поощряло развитие сети диаспоры, устанавливая стандарты транснационального сотрудничества. Следовательно, эта политика развивалась более десяти лет: от содействия организации ассоциаций родных городов до спонсирования создания континентальной ассамблеи для интеграции и стратегического управления мексиканской сетью и ее связи с государством.
ОМТ сыграли важную роль в институционализации программ помощи мексиканско-американскому сообществу в отношениях с мексиканским правительством, таких как создание Института мексиканцев за рубежом ( Instituto de los Mexicanos en el Exterior , IME) в 2002 году. HTA – хотя и являются мощными силами социальной поддержки в Соединенных Штатах, а также расширения политических прав и филантропии в Мексике – мало участвовали в политической деятельности в Калифорнии. Их активная мобилизация во время борьбы с Калифорнийским предложением 187. [ 31 ] явилось скорее исключением из их обычного образа поведения, а не поворотным моментом в их ориентации. Несмотря на аргументы о том, что ОМТ обычно не участвуют в политических процессах, есть свидетельства того, что ОМТ участвовали в политических и гражданских процессах в США и в стране своего происхождения. Более поздняя работа ОМТ по этой политической и гражданской практике хорошо задокументирована. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Роль граждан и мигрантов-неграждан заметна в политических и гражданских процессах, происходящих в этих пространствах.
Проблемы
[ редактировать ]Есть критические работы, написанные о различиях между сообществами, которые имеют высокий приток мигрантов в США, и теми, у которых нет такой формы сети. ОМТ, у которых больше всего денег, имеют наибольшую переговорную силу с местными властями. Во многих общинах с низкими доходами нет международных мигрантов за рубежом, которые могли бы отправлять денежные переводы обратно. [ 38 ] [ 39 ] Критики указывают на то, что отношения ОМТ могут рассматриваться как менее демократичные, учитывая, что наибольшую власть в этих отношениях имеют члены-мигранты. Кроме того, существует сложная история мексиканских ОТЗ и препятствия в планировании и разработке проектов родного города с мексиканскими правительственными чиновниками. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мойя, Хосе К. (2005). «Иммигранты и ассоциации: глобальная и историческая перспектива». Журнал этнических и миграционных исследований . 31 (5): 833–864. дои : 10.1080/13691830500178147 . S2CID 144707012 .
- ^ Ороско, Мануэль, Ребекка Роуз (1 февраля 2007 г.). «Ассоциации родных городов мигрантов и возможности для развития: глобальная перспектива» . www.migrationpolicy.org . Проверено 16 декабря 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кину, Бетти (2 января 2018 г.). Кенийские ассоциации родных городов в Германии . А.В. Академическое издание. ISBN 9786202207683 .
- ^ Муньос, Хосе; Кольясо, Хосе (05 апреля 2019 г.). «Содействие здравоохранению за пределами государства: La Comunidad, мигранты и ассоциации родных городов». Миграционные письма . 16 (2): 155–164. дои : 10.33182/ml.v16i2.562 . ISSN 1741-8992 . S2CID 159187426 .
- ^ Уолдингер, Роджер; Попкин, Эрик; Магана, Гектор Аквилес (2008). «Конфликты и разногласия в трансграничном сообществе: переоценка ассоциаций родных городов» . Этнические и расовые исследования . 31 (5): 843–870. дои : 10.1080/01419870701491929 . S2CID 144369235 .
- ^ Левитт, Пегги (февраль 2004 г.). «Сальса и кетчуп: транснациональные мигранты оседлали два мира» . Контексты . 3 (2): 20–26. дои : 10.1525/ctx.2004.3.2.20 .
- ^ В золотые города: преследование американской еврейской мечты в Майами и Лос-Анджелесе , Дебора Дэш Мур , Саймон и Шустер , 1994, с. 268
- ^ Вителло, Пол (3 августа 2009 г.). «После упадка еврейских погребальных обществ места упокоения пришли в смятение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ Окамура, Джонатан Ю. (1983). «Ассоциации филиппинских родных городов на Гавайях». Этнология . 22 (4): 341–353. дои : 10.2307/3773681 . JSTOR 3773681 .
- ^ Кэролайн., Бреттелл (2011). Гражданская активность: практика гражданства индийских и вьетнамских иммигрантов . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804778985 .
- ^ Чаглар, Айше (2006). «Ассоциации родных городов, изменение масштаба государственного пространства и массовый транснационализм мигрантов». Глобальные сети . 6 (1): 1–22. дои : 10.1111/j.1471-0374.2006.00130.x .
- ^ Ван, Лили (2018). Этнические/иммигрантские ассоциации и добровольное участие меньшинств/иммигрантов . Брилл.
- ^ Кирос Бесерра, М. Виктория (2014). «Исполнение принадлежности в публичном пространстве». Политика и общество . 42 (3): 331–357. дои : 10.1177/0032329214543257 . S2CID 220676956 .
- ^ Бада, Сочитль (2014). Ассоциации родных мексиканских городов в Чикаго: от местной к транснациональной гражданской активности . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 9780813564944 .
- ^ Ривера-Сальгадо, Гаспар; Родригес, Ригоберто; Рабадан, Луис Эскала, «Латинские мигранты, ассоциации и формирование организационного потенциала в Калифорнии», Новые тенденции и новые проблемы международной миграции , El Colegio de México, стр. 189–218
- ^ Бюджетное управление Конгресса
- ^ Странк, Кристофер (2014). « «Мы всегда думаем о нашем сообществе»: боливийские ассоциации родных городов, сети взаимности и коренные народы в Вашингтоне, округ Колумбия». Журнал этнических и миграционных исследований . 40 (11): 1697–1715. дои : 10.1080/1369183X.2013.871492 . S2CID 144377334 .
- ^ Пантоха, Адриан Д. (2005). «Транснациональные связи и политическое объединение иммигрантов: случай доминиканцев в Вашингтон-Хайтс, Нью-Йорк1». Международная миграция . 43 (4): 123–146. дои : 10.1111/j.1468-2435.2005.00335.x .
- ^ Портес, Алехандро; Эскобар, Кристина; Рэдфорд, Александрия Уолтон (2007). «Транснациональные организации иммигрантов и развитие: сравнительное исследование» (PDF) . Обзор международной миграции . 41 (1): 242–281. дои : 10.1111/j.1747-7379.2007.00063.x . S2CID 144868831 .
- ^ Махон-Сантос, Ариадна (2010), «Транснациональные социальные сети и социальное развитие: ассоциации родных городов в Мексике и США», Транснациональная практика социальной работы , Columbia University Press
- ^ Ламба-Ньевес, Дипак (2017). «Объединения родных городов и микрополитика развития транснационального сообщества». Журнал этнических и миграционных исследований . 44 (5): 754–772. дои : 10.1080/1369183X.2017.1366850 . S2CID 149008941 .
- ^ Пантоха, Адриан Д. (2005). «Транснациональные связи и политическое объединение иммигрантов: случай доминиканцев в Вашингтон-Хайтс, Нью-Йорк». Международная миграция . 43 (4): 123–146. дои : 10.1111/j.1468-2435.2005.00335.x .
- ^ Эскобар, Кристина (25 марта 2004 г.). «Двойное гражданство и политическое участие: мигранты во взаимодействии политики США и Колумбии» (PDF) . Латиноамериканские исследования . 2 (1): 45–69. дои : 10.1057/palgrave.lst.8600060 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2018 г. Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Ороско, Мануэль. Отправка денег домой: денежные переводы латиноамериканцев и развитие сообщества . п. 86. 2002.
- ^ Смит, Брэдфорд. Филантропия в цветных сообществах . п. 87.
- ^ Дюкетт-Рюри, Лорен (2014). «Коллективные денежные переводы и транснациональное совместное производство: программа 3 × 1 для мигрантов и доступа домохозяйств к общественным благам в Мексике» . Исследования в области сравнительного международного развития . 49 (1): 112–139. дои : 10.1007/s12116-014-9153-3 . S2CID 255514538 .
- ^ Месегер, Ковадонга; Апарисио, Франсиско Хавьер (2012). «Миграция и политика распределения: политическая экономия мексиканской программы 3×1». Латиноамериканская политика и общество . 54 (4): 147–178. дои : 10.1111/j.1548-2456.2012.00176.x . S2CID 153541271 .
- ^ Месегер, Ковадонга; Апарисио, Франсиско Хавьер (5 августа 2012 г.). «Спрос или предложение? Миграция и политическое манипулирование в Мексике». Исследования в области сравнительного международного развития . 47 (4): 411–440. дои : 10.1007/s12116-012-9116-5 . S2CID 255518007 .
- ^ Искандер, Наташа (2010). Творческое государство . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
- ^ Роджер Уолдингер, Эрик Попкин, Гектор Акилес Магана. «Конфликты и разногласия в трансграничном сообществе: переоценка ассоциаций родных городов» . Этнические и расовые исследования . Том. 31, № 5 (июль 2008 г.). стр. 843-870.
- ^ Ривера-Сальгадо, Гаспар; Родригес, Ригоберто; Рабадан, Луис Эскала (2009), «ЛАТИНСКИЕ МИГРАНТЫ, АССОЦИАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА В КАЛИФОРНИИ», Новые тенденции и новые проблемы международной миграции , El Colegio de México, стр. 189–218, номер домена : 10.2307/j.ctv3dnp14.9 , ISBN. 9786074620856
- ^ Бада, Сочитль (2014). «Ассоциации мексиканских родных городов в Чикагоакане: от местной к транснациональной гражданской активности, Издательство Университета Рутгерса: Нью-Брансуик, Нью-Джерси, 2014; 220 стр. ISBN: 9780813564920, (pbk)». Международный журнал сравнительной социологии . 58 (4).
- ^ Джонс Корреа, Майкл (1998). «Между двумя нациями: политическое затруднение латиноамериканцев в Нью-Йорке», Майкл Джонс-Корреа . Том. 114.
- ^ Махон-Сантос, Ариадна (2010), «Транснациональные социальные сети и социальное развитие: ассоциации родных городов в Мексике и США», Транснациональная практика социальной работы , Columbia University Press
- ^ Муньос, Хосе А.; Кольясо, Хосе Л. (2014). «В поисках паисаносов: ассоциации родных латиноамериканцев как транснациональные сети защиты интересов». Миграция и развитие . 3 (1): 130–141. дои : 10.1080/21632324.2014.885260 . S2CID 153843352 .
- ^ Бада, Сочитль (2007). «Совместное планирование через границы: гражданская активность мексиканских мигрантов в развитии общества». Латиноамериканец . 55 (4): 9–33. дои : 10.1111/j.1557-203X.2011.01127.x . S2CID 144025244 .
- ^ Борухов, Джудит А (2013). «От общественных работ к политическим действиям: политическая социализация в организациях родного города Герреро». Латиноамериканские исследования . 11 (1): 55–77. дои : 10.1057/lst.2012.54 . ISSN 1476-3435 . S2CID 256507631 .
- ^ Флорес-Йеффаль, Надя Ямель (2013). Миграционное доверие способствует социальной сплоченности мексиканской эмиграции в США .
- ^ Фокс, Джонатан; Бада, Сочитль (2008). «Организации мигрантов и влияние родного города на сельскую местность Мексики» . Журнал аграрных изменений . 8 (2–3): 435–461. Бибкод : 2008JAgrC...8..435F . дои : 10.1111/j.1471-0366.2008.00176.x .
- ^ Бада, Сочитль (2015). «Коллективные денежные переводы и развитие в сельских районах Мексики: взгляд ассоциаций мексиканских родных городов Чикаго». Население, пространство и место . 22 (4): 343–355. дои : 10.1002/psp.1958 .