Jump to content

Роликовая сцепка

Роликовая сцепка
Имена Роликовая сцепка, сцепка Магнус
Категория Хитч
Связанный Натянутая сцепка , Сцепка-сосулька , Заклинивающий узел
Типичное использование Парусный спорт
Бок #503, #1190, #1465, #1466, #1681 , #1734 , #1735 , #1736 , #1791, #2555

Роликовая сцепка — это узел (см. также сцепку Магнуса ), используемый для прикрепления веревки к стержню, шесту или другой веревке. Простая фрикционная сцепка , которая используется для натягивания объекта вдоль, а не под прямым углом. Роликовая сцепка спроектирована таким образом, чтобы противостоять продольному движению только в одном направлении. [1]

обычно используют Во время плавания стопор, чтобы ослабить натяжение шкота и застрявшую лебедку или блок освободить .

Названия и номера ссылок из ABOK , слева направо: «Rolling Hitch (1)» (#1734), «Rolling Hitch (2)» (#1735), «Magnus Hitch» (#1736).

На рубеже 19-го века узел, ныне известный как «сцепка-качалка», назывался «сцепка Магнуса» или «сцепка Магнера», а название «сцепка-качалка» относилось к двум круглым виткам и двум полусцепкам . [2] В 1841 году Ричард Генри Дана-младший использовал современные имена в своей работе «Друг моряка» , и последующие авторы продолжали использовать эту терминологию. [1] [3]

Есть две несколько разные сцепки, широко известные под названием «перекачивающаяся сцепка». В «Книге узлов Эшли» эти два варианта идентифицируются как «Подвижная сцепка (1)» и «Подвижная сцепка (2)» и нумеруются им под номерами 1734 и 1735 соответственно. Несмотря на возможность путаницы со старым использованием, Эшли выбрала имя «Магнус Хитч» для обозначения узла № 1736, который просто завязан № 1734 с последней завязкой, сделанной в противоположном направлении. [4] Поскольку два различных варианта подвижной сцепки широко называются под одним и тем же названием, а сцепка Магнуса теперь может относиться к другому узлу, чем раньше, использование ссылочных номеров Эшли для этих связанных сцепных устройств может при необходимости устранить двусмысленность. Эти зацепки изображены справа.

Когда катящаяся сцепка или сцепка Магнуса привязывается к стоячей части веревки, образуя регулируемую петлю, ее часто называют сцепкой с натянутой стропой или одним из нескольких других названий , хотя в некоторых источниках не удается провести различие, используя отдельный термин. имя. Эшли показывает это использование как № 1855, № 1856 и № 1857. [5]

Связывание

[ редактировать ]

Роликовая сцепка (1) #1734

[ редактировать ]

Этот вариант предпочтителен при креплении веревки к столбу или стержню. [4] [6] По сути, это гвоздичная заминка с дополнительным начальным поворотом.

  1. Начните с поворота вокруг объекта. Проведите рабочий конец по направлению тяги между опорной частью и предметом.
  2. Сделайте еще один оборот вокруг объекта, завершив круглый поворот . Витки круглого поворота должны продвигаться в направлении желаемого направления тяги. Выведите рабочий конец над стоячей частью в сторону от направления тяги.
  3. В комплекте с полусцепкой , двигающейся вокруг объекта в том же направлении, что и первые повороты, как для гвоздичной сцепки.
  4. Одевайтесь, плотно прижимая зацепку к предмету перед приложением нагрузки.

Роликовая сцепка (2) #1735

[ редактировать ]

Этот вариант предпочтителен при креплении веревки к другой веревке. [4] [6] Первые два поворота создают тентовую сцепку — временную сцепку, используемую монтажниками при регулировке строп палатки. [7] Эти первые два витка представляют собой всего лишь небольшое изменение положения витков № 1734.

  1. Начните с поворота вокруг объекта, возвращая рабочий конец между объектом и стоящей частью. Пересеките стоячую часть в сторону от желаемого направления тяги.
  2. Сделайте второй поворот, который точно следует за первым и, следовательно, также проходит между объектом и стоящей частью, а затем пересекает стоящую часть в сторону от направления тяги. Убедитесь, что второй виток «заходит» между первым витком и опорной частью; именно это придает этой версии дополнительное сцепление, когда она сделана вокруг другой веревки. [8]
  3. Закончите полузацепом , двигаясь вокруг объекта в том же направлении, что и первые повороты, как при гвоздичном зацепке.
  4. Одевайтесь, плотно прижимая зацепку к предмету перед приложением нагрузки.

Магнус Хитч #1736

[ редактировать ]

Это связано точно так же, как № 1734, но с последней завязкой в ​​противоположном направлении. Закрепить его может быть сложнее, поскольку обе стропы выходят с одной и той же стороны сцепного устройства, но оно имеет меньшую склонность к перекручиванию под нагрузкой.

  1. Начните с поворота вокруг объекта. Проведите рабочий конец по направлению тяги между опорной частью и предметом.
  2. Сделайте еще один оборот вокруг объекта, завершив круглый поворот . Витки круглого поворота должны продвигаться в направлении желаемого направления тяги. Выведите рабочий конец над стоячей частью в сторону от направления тяги.
  3. В комплекте с полуприцепом , движущимся вокруг объекта в направлении, противоположном первым поворотам, как для коровьего прицепа .
  4. Одевайтесь, плотно прижимая зацепку к предмету перед приложением нагрузки.

Безопасность

[ редактировать ]

Если сцепное устройство не будет плотно затянуто перед тем, как приложить какое-либо усилие, оно не будет затягиваться дальше под нагрузкой. Привязываясь к другой веревке, Эшли [4] и другие источники [8] [9] предположим, что # 1735 более безопасен. Эшли также заявляет, что № 1736 имеет меньшую склонность к скручиванию, и отмечает, что он «лучше всего подходит для этой цели». [7]

Несмотря на то, что роликовая сцепка эффективна при умеренных нагрузках, нельзя рассчитывать на ее надежную фиксацию при любых условиях. При использовании жестких и скользких современных волокнистых веревок катящееся сцепное устройство вообще может быть трудно удержать. Фрикционные зацепки с дополнительными обмотками и более сложной конструкцией могут обеспечить большую безопасность.

В выпуске журнала «Practical Sailor» за август 2009 года были протестированы различные узлы, используемые для продольного натяжения, и был сделан вывод, что при использовании современного синтетического каната подвижное сцепное устройство не может считаться надежным. они порекомендовали сцепку Icicle . В качестве замены [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Клиффорд В. Эшли, Книга узлов Эшли (Нью-Йорк: Doubleday, 1944), 292.
  2. ^ Левер, Дарси (1998) [1819], Якорь листа молодого морского офицера (2-е изд.), Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications, стр. 8, ISBN  978-0-486-40220-8
  3. ^ Ричард Генри Дана младший, Друг моряка: Трактат о практическом мореплавании, 14-е издание (Бостон: Thomas Groom & Co., 1879; Dover Republication 1997), 49.
  4. ^ Jump up to: а б с д Эшли, 298.
  5. ^ Эшли, 310.
  6. ^ Jump up to: а б Нола Троуэр, Путеводители для рулевых: узлы и веревки (Уилтшир: Helmsman Books, 1995), 31–32.
  7. ^ Jump up to: а б Эшли, 304.
  8. ^ Jump up to: а б Грог. «Роллинг Хитч» . Анимированные узлы . Проверено 5 мая 2013 г.
  9. ^ Брайон Тосс, Морские гиды Чепмена: Узлы (Нью-Йорк: Hearst Marine Books, 1990), 30–32.
  10. ^ «Практикующий моряк, август 2009 г.» . www.practicalsailor.com . 17 июля 2009 г. (требуется подписка)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea554fe51872576827aa11b39b0efde8__1714178160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e8/ea554fe51872576827aa11b39b0efde8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolling hitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)