Натянутая сцепка
Натянутая сцепка | |
---|---|
![]() | |
Имена | Сцепка натянутого троса, Регулируемая сцепка, Сцепка риггера, Сцепка гардемарина, Сцепка тента, Сцепка палатки |
Категория | Хитч |
Связанный | Сцепка Магнус , Роликовая сцепка , Две полусцепки , Сцепка дальнобойщика , Сцепка с регулируемой рукояткой |
Бок | #62, #1027, #1230, #1729, #1730, #1799 , #1800 , #1855 , #1856 , #1857 , #1993 |
Инструкции | [1] |
Сцепное устройство для натяжения лески представляет собой регулируемый петлевой узел , предназначенный для использования на натянутых лесках . Это полезно, когда длину лески нужно будет периодически регулировать, чтобы поддерживать натяжение. Это делается путем привязывания подвижной сцепки к стоящей части после прохождения анкерного объекта. Натяжение поддерживается за счет перемещения сцепки для регулировки размера петли, таким образом изменяя эффективную длину стоячей части без повторного завязывания узла.
Обычно он используется для закрепления веревок палаток во время активного отдыха, включая кемпинг , арбористами при лазании по деревьям, [ 1 ] для привязки самолетов, [ 2 ] для создания регулируемых причалов в приливных зонах, [ 3 ] и для закрепления грузов на транспортных средствах. Универсальный узел с натяжной стропой даже использовался астронавтами во время STS-82 , второй миссии космического корабля «Шаттл» по ремонту космического телескопа «Хаббл» . [ 4 ]
Мы
[ редактировать ]
Регулируемые петлевые формы подвижной сцепки и сцепки Магнуса, помимо того, что они называются одним из этих двух названий, также стали известны по-разному как сцепка с натянутой стропой . [ 3 ] сцепка для палаточного троса , [ 3 ] такелажное устройство , [ 3 ] регулируемая сцепка , [ 5 ] или мичманская сцепка . [ 5 ] Эти узлы обычно изображаются основанными на одной из трех основных сцепок: двух вариантах подвижной сцепки ( ABOK № 1734 и № 1735) и сцепки Магнуса (№ 1736).
Эти три тесно связанных узла имеют долгую и запутанную историю названий , что также приводит к двусмысленности названий их форм регулируемых петель. Использование ссылочных номеров Эшли для этих непоследовательно названных заминок может при необходимости устранить двусмысленность. См. соседнее изображение для иллюстрации этих связанных узлов.
Раннее использование названия сцепки с натянутой линией встречается в книге Говарда В. Райли 1912 года «Узлы, сцепки и соединения» , хотя оно показано в форме сцепки с перекатом и предлагается для использования в качестве стопора . [ 6 ]
Связывание
[ редактировать ]#1855
[ редактировать ]Эшли использует для этого варианта название «гардемарин» . Эта версия, основанная на роликовой сцепке № 1735, считается наиболее безопасной, но ее может быть сложнее отрегулировать после большой нагрузки.

- Пропустите рабочий конец вокруг якорного объекта. Верните его рядом со стоящей частью и сделайте полузацеп вокруг стоящей части.
- Продолжайте, пропуская рабочий конец через рабочую часть, снова вокруг стоящей части и обратно через петлю, образовавшуюся на первом этапе. Убедитесь, что второй виток находится между первым витком и рабочей частью лески внутри петли. Эта деталь придает этой версии дополнительную безопасность.
- Завершите полунакидом вне петли, выполненным в том же направлении, что и первые два витка, как для гвоздичного накида .
- Одевайтесь, плотно прижимая зацепку к стоячей части. Загружайте медленно и при необходимости отрегулируйте.
#1856
[ редактировать ]Основанная на подвижной сцепке № 1734, эта версия чаще всего встречается под названием « сцепка с натянутым тросом» , как правило, в неморских источниках. Этому методу в настоящее время обучают бойскауты Америки . [ 7 ] Самым ранним справочником бойскаутов , в котором была включена натяжная сцепка, было пятое издание, опубликованное в 1948 году. [ 8 ] Однако на нем изображен № 1855, вариант, показанный выше. [ 9 ]

- Пропустите рабочий конец вокруг якорного объекта. Верните его рядом со стоящей частью и сделайте полузацеп вокруг стоящей части.
- Продолжайте делать еще один виток внутри петли, эффективно делая круговой поворот вокруг стоячей части.
- Завершите полунакидом вне петли, выполненным в том же направлении, что и первые два витка, как для гвоздичного накида.
- Одевайтесь, плотно прижимая зацепку к стоячей части. Загружайте медленно и при необходимости отрегулируйте.
#1857
[ редактировать ]На основе сцепки Магнуса № 1736, все точно так же, как указано выше, но с последней сцепкой в противоположном направлении. Его может быть сложнее закрепить, поскольку обе стропы выходят с одной и той же стороны сцепки, но они имеют меньшую склонность к перекручиванию под нагрузкой.

- Пропустите рабочий конец вокруг якорного объекта. Верните его рядом со стоящей частью и сделайте полузацеп вокруг стоящей части.
- Продолжайте делать еще один виток внутри петли, эффективно делая круговой поворот вокруг стоячей части.
- Завершите полунавесом вне петли, сделанным в направлении, противоположном первым двум виткам, как для коровьей навески .
- Одевайтесь, плотно прижимая зацепку к стоячей части. Загружайте медленно и при необходимости отрегулируйте.
Это форма, наиболее часто используемая для швартовки самолетов. Одну натяжную сцепку привязывают на расстоянии 15–30 см от самолета и регулируют по натяжению, затем на 5–20 см дальше от самолета привязывают вторую натяжную сцепку и заканчивают полунавеской. Подъемная сила, вызванная ветром, имеет тенденцию затягивать узел сильнее, колебания, вызванные порывами ветра, имеют тенденцию затухать, и как только полусцепка расстегнута, поднятие нижнего рабочего каната вверх легко освобождает обе сцепки даже во время обледенения.
Регулировка
[ редактировать ]
После установки и установки сцепку можно отрегулировать по мере необходимости. Чтобы натянуть веревку относительно груза, прикрепленного к стоящей части, пользователь может взять стоящую часть одной рукой внутри петли и потянуть к анкерному объекту. Сцепку можно схватить другой рукой, и по мере того, как внутри петли возникает провисание, сцепка соскальзывает от якорного объекта, компенсируя провисание и увеличивая петлю. Чтобы ослабить сцепку, можно сдвинуть ее к якорному объекту, уменьшив петлю и удлинив стоящую часть.
Безопасность
[ редактировать ]Хотя эти три варианта схожи, при использовании они обладают разными свойствами. Эшли [ 10 ] и другие [ 3 ] [ 11 ] предполагают, что #1855 является более безопасным . Также приемлемы #1856 или #1857, особенно если простота настройки важнее безопасности. [ 12 ] [ 13 ] Эшли утверждает, что № 1857 имеет меньшую склонность к скручиванию. [ 5 ]
Эти сцепки могут не держаться надежно при любых условиях, а с лесками, изготовленными из особенно жестких или гладких современных волокон (например, полипропилена ), эти сцепки вообще может быть трудно удерживать. Иногда их можно сделать более надежными, используя дополнительные начальные обхваты и отделочные полусцепки . [ 13 ]
Фрикционные сцепки
[ редактировать ][ 14 ] Все это семейство называется фрикционными сцепками. [ 1 ] удержания и отпускания сцепных устройств [ 15 ]
Аналогичные номера ABoK приведены в уникальной «Главе 22» ABoK: Прицепные устройства к мачтам, такелаж и трос (натяжение по длине). [ 5 ] Первый абзац гласит: «Выдержать продольное натяжение без проскальзывания — это самое большее, чего можно требовать от сцепки. При завязывании следующей серии узлов необходимо проявлять большую осторожность, и не следует ожидать невозможного». [ 5 ] Фрикционная сцепка находится на веревочной колонне, которую в этой главе вы держите с силой «тяги по длине». [ 5 ] Не под лучшим (правильным) углом для крепления к хосту, о котором говорит и показывает остальная часть книги, рабочие зацепки, и, следовательно, указано название главы и предисловие. Итак, в этой главе описаны фрикционные сцепки, посвященные ошибочному углу тяги, обозначенному как «Тяга по длине». [ 5 ] В книге показана «линейная» полусцепка, которая предшествует деревянной сцепке (которая должна тянуться под прямым углом к лонжерону), поэтому ее можно тянуть в продольном направлении в ABoK#"1733. Деревянная сцепка и полусцепка Киллика , возможно, лучше всего демонстрирует эффект направленной силы, поскольку он показывает это как первый узел в главе сразу после предыдущего обсуждения в качестве контекста. [ 5 ] После показа предыдущего полузацепа как единственного преобразования направления добавляется: «Узел кажется универсальным и неизменным»! [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Адамс, Марк (апрель 2005 г.), «Сукин сын: генеалогия альпинистских зацепок» (PDF) , Arborist News , Международное общество лесоводства
- ^ Пардо, Джефф (октябрь 2004 г.), «Связывание узла: знайте все тонкости, чтобы ваш самолет не унес ветер» , Летная подготовка , Ассоциация владельцев самолетов и пилотов.
- ^ Jump up to: а б с д и Тосс, Брайон (1998), Полный ученик монтажника , Камден: Международная морская пехота, стр. 54–55.
- ^ Ньюджент, Том (1997). «Закрывая Хаббл» . Мессенджер Университета Делавэра . 6 (3).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эшли, Клиффорд В. (1944), Книга узлов Эшли , Нью-Йорк: Doubleday, стр. 304
- ^ Райли, Ховард В. (январь 1912 г.). «Узлы, завязки и сращивания» . Курсы чтения Корнелла . Сельская инженерия Серия № 1. 1 (8). Итака, штат Нью-Йорк: Сельскохозяйственный колледж штата Нью-Йорк Корнелльского университета: 1425 . Проверено 26 ноября 2011 г. Как не собрано в Документах Ассамблеи штата Нью-Йорк , 136-я сессия, 1913 г., Vol. 19, № 29, Часть 5.
- ^ Бойскауты Америки (2009), Справочник бойскаутов (12-е изд.), Ирвинг: BSA, стр. 385
- ^ Сноуден, Джефф (2009), Справочник бойскаутов с 1910 по настоящее время (4-е изд.), Отряд 97 BSA
- ^ Бойскауты Америки (1949), Справочник для мальчиков (5-е изд.), BSA, стр. 94–95.
- ^ Эшли (1944), с. 298
- ^ Троуэр, Нола (1995), Путеводители для рулевых: узлы и веревки , Уилтшир: Helmsman Books, стр. 31–32.
- ^ Эшли (1944), с. 296
- ^ Jump up to: а б Тосс, Брайон (1990), Морские гиды Чепмена: Узлы , Нью-Йорк: Hearst Marine Books, стр. 30–32.
- ^ Бавареско, Паоло (2002). «Верёвки и фрикционные сцепки, используемые при лазании по деревьям» (PDF) . Профессиональная ассоциация инструкторов по скалолазанию PACI.com .
- ^ Адамс, Марк (октябрь 2004 г.). «Уголок альпиниста: обзор прицепов для скалолазания» (PDF) . Treebuzz.com .