Сцепное устройство Marlinespike
Эта статья написана как руководство или руководство . ( сентябрь 2022 г. ) |
Сцепное устройство Marlinespike | |
---|---|
Имена | Сцепное устройство Marlinespike, сцепное устройство Marlingspike, лодочный узел |
Категория | Хитч |
Связанный | сверху Узел скольжения , узел Штейна |
Выпуск | Без помех |
Типичное использование | Сильное натяжение веревки или шпагата , которые исторически использовались моряками . |
Предостережение | Предназначен как временное прицепное устройство; нестабилен, если не загружен |
Бок | #559, #1186, #1789, #1880, #2030, #7, #43 |
представляет Сцепное устройство Marlinespike собой временный узел, используемый для прикрепления стержня к веревке в целях образования ручки . [1] Это позволяет добиться большего натяжения , чем можно было бы легко создать, сжимая веревку только руками . Это полезно при затягивании узлов и для других целей при работе с веревками .
Как следует из названия, тип удилища, традиционно используемого с этой сцепкой, — это марлин-шип . Преимущества этой сцепки перед другими, которые могут служить этой цели, заключаются в быстроте привязывания и легкости расстегивания. Топологически это форма петли , но на практике этой зацепке не позволяют схлопнуться в такую форму. Когда он опрокидывается в традиционную петлю, он может застрять в стержне, что значительно затруднит его освобождение. [2]
Сцепное устройство часто используется туристами с гамаками для прикрепления регулируемых веревочных строп (« стропов коклюша ») к лямкам, которые используются для крепления гамаков к деревьям.
Пропустив рабочий конец через сцепное устройство Marlinespike, этот узел можно использовать в качестве альтернативного метода завязывания узла Bowline . Пройдя в противоположном направлении, вы получите булинь «Ковбой» (также известный как левый булинь , голландский морской булинь или зимний булинь ).
Связывание
[ редактировать ]Ниже представлен основной способ завязывания. Узел можно сделать и с помощью самого стержня для формирования петли, но способ завязывания не влияет на работоспособность полученной сцепки.
Начинаем с верхней петли, то есть петли, в которой рабочая часть проходит над стоячей:
Сложите петлю над рабочей частью по направлению к стоячей части так, чтобы стоячая часть была видна через центр петли:
В более жестком материале первые два шага можно выполнить одним движением, поворачивая рабочую часть пальцами до тех пор, пока не сформируется петля, которая перекинется на стоящую часть.
Используйте стержень, чтобы протянуть стоящую часть через петлю, то есть пропустите стержень через ближнюю сторону петли, под стоячую часть, а затем через дальнюю сторону петли:
Перед натяжением излишки провисания можно устранить, потянув одновременно за рабочую и стоячую части:
При фактическом использовании сцепку следует нагружать только со стороны стоя.
Нежелательная опрокинутая форма
[ редактировать ]Если нагружен рабочий конец, а не стоящая часть, узел опрокинется и превратится в петлю:
Хотя эта форма все еще может удерживаться при последующей нагрузке на стоячую часть, она может сильно застрять в стержне. Это особенно неприятно, если стержень не имеет конической формы.