Jump to content

Каррик-Бенд

Каррик-Бенд
Верх: полностью переплетенный диагонально противоположный изгиб Каррика.
Внизу - перевернуто
Имена Изгиб Каррика, Двойной изгиб Каррика, Узел двойной монеты, Узел десяти аккордов, Узел боцмана, Узел корзинного плетения, Китайский узел, Узел Жозефины, Темляк для свистка, Узел матросского нагрудника, Матросский узел, Крендель, Узел Вейк
Категория Сгибать
Связанный Одинарный изгиб Каррика , Алмазный узел , Мат Каррика
Выпуск Без помех
Бок #1428, #1439
Узел геральдики Уэйк или Ормонд

, Изгиб Каррика также известный как нагрудник моряка , представляет собой узел, используемый для соединения двух строп. Это особенно подходит для очень тяжелых канатов или кабелей, которые слишком велики и жесткие, чтобы их можно было легко сформовать в другие распространенные изгибы. [1] [2] Он не заклинит даже после переноса значительной нагрузки или намокания водой. [3]

Как и многие другие узлы из семейства узлов для плетения корзин , эстетичная переплетенная и симметричная форма изгиба Каррика также сделала его популярным в декоративных целях.

геральдика

[ редактировать ]

Изгиб Каррика известен как « узел Уэйка » или «узел Ормонда», когда он используется в качестве геральдического знака . [4]

Этимология

[ редактировать ]

Название этого узла датируется как минимум 1783 годом, когда оно было включено в морской двуязычный словарь, автором которого является Даниэль Лескалье . [1] [5] Его происхождение до этого точно не известно. Есть несколько возможных объяснений того, что имя «Кэррик» связано с этим изгибом. елизаветинской эпохи На штукатурке замка Ормонд в Каррик-он-Шюре видны многочисленные отформованные изгибы Каррика. [6] с облегчением . Или название может происходить от Каррик-Роудс — большой естественной стоянки возле Фалмута в Корнуолле , Англия . Название, возможно, также произошло от Carrack , средневекового корабля. [7]

Вариации

[ редактировать ]

Восемь пересечений внутри изгиба Каррика позволяют завязать множество похожих узлов. Линии в «полном» или «настоящем» изгибе Каррика чередуются между верхом и нижним при каждом пересечении . Концы также могут выйти из узла двумя способами: по диагонали или с одной стороны. Последняя форма также называется узлом двойной монеты . Форма, в которой концы выходят по диагонали, считается более безопасной. [1]

К сожалению, при таком большом количестве перестановок изгиб Каррика может быть завязан неправильно. [3]

Появление

[ редактировать ]

Изгиб Каррика, также называемый полным изгибом Каррика, матросским узлом и якорным изгибом, возможно, является самым близким к идеальному изгибу. Он симметричен, его легко завязывать, он не скользит во влажном материале, входит в число самых прочных узлов, не застревает и легко развязывается. Единственное возражение, которое можно компенсировать этому набору превосходств, состоит в том, что он несколько громоздкий.

Перевернутый

[ редактировать ]
Полное опрокидывание требует рыхлого плетения.

Каррик-изгиб обычно завязывается в виде плоского переплетения, как показано выше. Без дополнительных мер при затягивании он схлопнется и примет другую форму. Этот процесс известен как опрокидывание , при этом степень опрокидывания зависит от неплотности переплетения. Эта перевернутая форма одновременно надежна и устойчива после затягивания, хотя она больше, чем захваченная форма ниже. Неполное опрокидывание в результате плотного переплетения дает форму, которая также надежна и стабильна, но которую труднее развязать, что противоречит одному из преимуществ изгиба Каррика. Когда узлу позволено естественным образом опрокинуться под натяжением, перед затягиванием может произойти значительное проскальзывание лески через узел, поэтому перед загрузкой узел следует устанавливать осторожно, чтобы избежать такого проскальзывания при использовании. [9]

конфискован

[ редактировать ]
Захваченный каррик-бенд. Захваты сохраняют первоначальную форму узла.

Чтобы облегчить развязывание каррика, особенно если он связан очень большой веревкой, концы можно захватить, чтобы предотвратить разрушение узла при приложении нагрузки. Эта практика также сохраняет профиль узла более плоским и может облегчить его прохождение через кабестаны или лебедки . [10]

Концы традиционно закрепляются в стоячей части с помощью круглого захвата . Для удобства можно также использовать серию двойных сжимающих узлов , очень туго затянутых. [2] При захвате изгиба каррика оба конца должны быть закреплены на своих стоящих частях, иначе изгиб соскользнет.

Декоративное использование

[ редактировать ]
Декоративная форма с двойными линиями.

В декоративном варианте оба стоячих конца входят с одной стороны, а оба рабочих конца выходят с другой. В этой конфигурации узел известен как узел Жозефины ( макраме ) или узел двойной монеты ( китайский узел ). Эта форма изгиба Каррика встречается в геральдике хвостами геральдических змей . , иногда с вплетенными (или «вплетенными») в этот узел [11] В геральдике узел связан с Херевардом Уэйком и известен под названием Узел Уэйка . [7] Он изображен на гербе городского совета Борна, Линкольншир. [12]

Узел можно завязать двойными линиями, чтобы он выглядел еще более плоским и изысканным. Двойной изгиб каррика использовался для декоративного закрепления ремешков на нагруднике ВМС США Mark V водолазного шлема во время осмотра и между погружениями . [13] [14]

Когда концы изгиба Каррика соединены вместе или, что более практично, скрыты за узлом, он становится матом Каррика . Эта же конфигурация является одним из самых основных узлов на голове турок .

Безопасность

[ редактировать ]

Полностью переплетенный диагональный изгиб Каррика является наиболее безопасным вариантом. Все остальные формы уступают [3] и не рекомендуется в качестве изгибов. [1]

Хотя изгиб Каррика имеет репутацию прочного, некоторые испытания показали, что его эффективность составляет всего 65% . [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Джеффри Будворт, Полная книга узлов (Лондон: Octopus, 1997), 43.
  2. ^ Jump up to: а б Брайон Тосс, Морские гиды Чепмена: Узлы (Нью-Йорк: Hearst Marine Books, 1990), 79–80.
  3. ^ Jump up to: а б с Клиффорд В. Эшли, Книга узлов Эшли (Нью-Йорк: Doubleday, 1944), 262–263.
  4. ^ Артур Чарльз Фокс-Дэвис , Полное руководство по геральдике (1909), стр. 469 .
  5. ^ Лескалье, Дэниел (1783), Словарь морских терминов: английский и французский , Лондон: П. Элмсли
  6. ^ «Ормондская штукатурка» . Проверено 30 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джеффри Будворт, Полная энциклопедия узлов (Лондон: Hermes House, 1999), 60–61.
  8. ^ Эшли, Клиффорд В. (1944). Книга узлов Эшли , стр.262. Даблдэй. ISBN   0-385-04025-3 .
  9. ^ Сайрус Лоуренс Дэй, Искусство завязывания узлов и сращивания, 4-е изд. (Аннаполис: Издательство Военно-морского института, 1986), 58.
  10. ^ Дес Поусон, Карманный справочник по узлам и сращиваниям (Эдисон, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 2002), 114–115.
  11. ^ Дж. К. Тернер и П. ван де Гриенд (ред.), История и наука о узлах (Сингапур: World Scientific, 1996), 388.
  12. ^ «Изображение: bourne.JPG, (256 × 404 пикселей)» . civicheraldry.co.uk . Проверено 2 сентября 2015 г.
  13. ^ Дэвис, Р.Х. (1955). Глубокое погружение и подводные операции (6-е изд.). Толворт, Сурбитон, Суррей: Siebe Gorman & Company Ltd.
  14. ^ Стиллсон, Джордж Д. (1915). «Отчет о тестах глубокого погружения» . Бюро строительства и ремонта США, Военно-морское ведомство. Технический отчет . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 3 июня 2009 г. {{cite journal}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d51977d14415efe8fd1a66a798fa658a__1667324880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/8a/d51977d14415efe8fd1a66a798fa658a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrick bend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)