~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 510FCD588A13123DEA62E3C0BFF4A29F__1719066600 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Chinese knotting - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Китайское плетение — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Chinese_knotting ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/9f/510fcd588a13123dea62e3c0bff4a29f.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/9f/510fcd588a13123dea62e3c0bff4a29f__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 23:44:14 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 22 June 2024, at 17:30 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Китайское плетение — Википедия Jump to content

Китайское завязывание

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Китайское завязывание
Пример китайского плетения узлов.
китайское имя
Традиционный китайский Китайский узел
Упрощенный китайский Китайский узел
Буквальное значение Китайский узел
английское имя
Английский Китайское плетение/Китайские узлы/Декоративные узлы

Китайское завязывание узлов , также известное как чжунго цзе ( китайский : 中國結 ; пиньинь : Чжунго цзе ), является китайским народным искусством , связанным с буддизмом и даосизмом . [1] Китайский узел состоит из одного отрезка шнура, который сплетен в разные формы, каждая форма имеет символическое значение. [2] Самый распространенный цвет, используемый при плетении китайских узлов, — красный, цвет, который ассоциируется с удачей в китайской культуре , хотя можно использовать любой цвет. Подвески, бусы и нефрит иногда включают в китайский узел. Считается, что китайское завязывание узлов возникло для записи информации и обмена сообщениями до того, как письмо стало обычным явлением. Традиционно китайские узлы служили талисманами, отгонявшими злых духов. Китайские узлы сегодня используются для украшения домов во время праздников, а также часто встречаются в традиционных нефритовых украшениях и традиционной китайской одежде . [1]

Характеристики [ править ]

Восемь подвесок с кисточками, состоящими из китайского узла и китайской кисточки.

Китайские узлы бывают самых разных форм и размеров. Они изготавливаются из одного шнура, часто бывают двухслойными и симметричными во всех направлениях. [3] [4] [5] Атласный шнур — наиболее широко используемый материал, особенно когда завязывают узлы для одежды и украшений; однако хлопок, парашютный шнур часто также используются и другие материалы. Узлы часто сочетаются с кистями , которые создаются отдельно, а затем включаются в основную работу. [1]

Китайский темляк-бабочка с крестообразными узлами.

Китайские узлы изготавливаются в различных цветах, таких как золотой, зеленый, синий или черный, хотя наиболее часто используемый цвет — красный, который символизирует удачу и процветание.

Типы и формы [ править ]

Китайский исследователь узлов Лидия Чен перечисляет одиннадцать основных типов китайских декоративных узлов. Сложные узлы состоят из повторяющихся или комбинированных основных узлов. [5] [6]

Виды китайских узлов. [6]
Имя китайское имя Альтернативные названия Изображений
Китайский узел на пуговицах Китайский узел-пуговица (традиционный)

Китайский узел-пуговица (упрощенный)

Узел темляка для ножа, узел для боцманского свистка
Клеверный узел клеверный узел (традиционный)

клеверный узел (упрощенный)

Узел «Четырехцветок», узел «стрекоза»; имбирный узелок (생쪽매듭, корейский)
Крестовый узел Крестовой узел (традиционный)

Крестовой узел (упрощенный)

Квадратный узел, узел дружбы , узел японской короны.
Двойной соединительный узел двойной узел (традиционный)

Упрощенный

Узел Мэтью Уокера ; узел Дорэ (도래매듭, корейский)
Двойной монетный узел Двойной монетный узел (традиционный)

Двойной монетный узел (упрощенный)

Изгиб Каррика , узел Жозефины, узел Авадзи мусуби (узел Авадзи, узел Авадзи, узел-крыло-ушко (날개매듭,); [7] Корейский язык)
Удачи, узел узел удачи (традиционный)

узел удачи (упрощенный)

узел влюбленных (корейский)
Узел Пан Чанг длинный узел (традиционный)

Упрощенный узел

Спиральный узел, височный узел, бесконечный узел , мистический узел 2х2; узел хризантемы (국화매듭, корейский)
Узлы Пан Чанг
4-х рядный узел Пан Чанг с перекрестными узлами.
Узел Пан Чанг из 8 рядов с перекрывающимися ушками.
Трехмерная структура узла Пан Чанг.
3D-структура узла Пан Чанг (вид сверху)
3D-структура узла Пан Чанг (вид сбоку)
Потолочный узел Плоский узел (традиционный)

Упрощенный

узел для очков (안경매듭, корейский); кессонный потолочный узел
Круглый парчовый узел Круглый парчовый узел (традиционный)

Круглый парчовый узел (упрощенный)

шестицветковый узел; Узел цветков абрикоса/сливы (매화매듭, корейский)
палочек для еды Узел Узел из десяти тысяч символов (традиционный)

узел Упрощенный

Агэмаки (яп.), Матросский крест [ ит ] ; узел на крыле стрекозы (잠자리날개매듭, корейский)

История [ править ]

Археологические исследования показывают, что искусство завязывания узлов восходит к доисторическим временам. возрастом 100 000 лет, Находки включают костяные иглы используемые для шитья, и булавки , используемые для развязывания узлов . Из-за деликатного характера материала сегодня существует мало свидетельств доисторического китайского завязывания узлов. Некоторые из самых ранних свидетельств завязывания узлов сохранились на бронзовых сосудах периода Воюющих царств (481–221 гг. до н.э.), буддийских резных фигурках периода северных династий (317–581 гг.) и на шелковых картинах периода Западной Хань (206 г. до н.э.). – 9 г. н.э.).

Ведение учета [ править ]

Археологические и литературные данные указывают на то, что узлы использовались в Китае как метод ведения записей, особенно для помощи в управлении . [8] [9] Эта практика имела некоторое сходство с инков практикой кипу . [10] несколько произведений классической китайской литературы На это ссылаются . В « Дао Дэ Цзин» (ок. 400 г. до н. э.) эта практика упоминается в главе 80. В переводе Вин-цит Чана : [11]

«Пусть люди снова завяжут веревки и будут использовать их (вместо письма)» [Пусть люди снова завяжут веревки и будут использовать их]

И Цзин , Си Ци II (ок. 168 г. до н. э.). [12] ), описывает практику: [13]

«В глубокой древности управление успешно осуществлялось с помощью завязанных шнуров (для сохранения памяти о вещах). В последующие века мудрецы заменили эти письменные знаки и связи. Посредством этих (деяний) всех офицеров можно было регулировать, и (дела) всех людей тщательно проверять».

Ученый Восточной Хань (25–220 гг. н. э.) Чжэн Сюань , комментировавший «И Цзин» , писал, что: [14] [5] : 9  [ нужны разъяснения ]

«Большие события завязывались сложными узлами, а малые события завязывались простыми узлами».

В главе Тубо (Тибет) в Новой книге Тан говорится: [15]

«Правительство заключает соглашение путем связывания шнуров из-за отсутствия персонажей».

Древний тотем [ править ]

Шелковое знамя Мавандуи из гробницы №1.jpg
Шелковое знамя Мавандуи из гробницы №1

Помимо использования в записи, узлы стали тотемом и мотивом верований. [16] Рисунок с изображением двойного узла монеты на шелковом знамени был обнаружен археологами в гробницах Мавангдуи (206 г. до н.э. – 9 г. н.э.). [17] Узор представляет собой переплетающиеся драконы, образующие двойной монетный узел в середине картины на ткани. В верхней части росписи ткани изображены древние божества Фуси и Нюва , инициаторы бракосочетания в Китае, от которых во многих древних стихотворениях происходит «любовь» как значение двойного монетного узла. [5] : 10  , возраст которой составляет 3000 лет, есть свидетельства Иньсюй Из письменности на кости оракула того, что узлы считались символами, а не функциональными. [18]

искусство Декоративное

По словам Лидии Чен, самые ранние материальные свидетельства использования узлов в качестве декоративного мотива находятся на небольшом квадратном горшке с высокой ножкой периода Весны и Осени (770–476 гг. До н.э.), который сейчас выставлен в Музее Шаньси . [19] [5] : 5  трехрядный ротанговый узел с двойной монетой был раскопан Однако археологические исследования показали, что самый ранний артефакт декоративного узла в Китае датируется 4000 лет назад, когда в руинах Лянчжу . [18] [20]

Узлы постепенно превратились в отдельное декоративное искусство в Китае , начиная с использования ленточных узлов и декоративных узлов на одежде в весенний и осенний период. Об этом свидетельствует Цзо Чжуань , где написано, что: [21]

«Воротник имеет пересечение, а пояс завязан узлами». [衣有襘.帶有結]

Таким образом, китайское завязывание узлов произошло от культуры Лао-цзы . Китайское слово «лао» — это древний китайский термин, обозначающий узлы, и было принято завязывать узел на талии шелковой или хлопчатобумажной лентой. [8]

Династии Суй и Мин [ править ]

Династии Суй и круглый парчовый узел, стали популярными украшениями одежды как среди знати , и Тан (581–906 гг. н. э.) стали свидетелями первого расцвета культуры Лао-цзы, когда основные узлы, такие как узел свастики так и среди простолюдинов. [5] : 12  Узлы ценились не только как символы и инструменты, но и как неотъемлемая часть повседневной жизни для украшения и выражения мыслей и чувств. [8]

Жених и невеста в традиционном китайском свадебном платье держат концентрический узел.

Во времена династий Тан и Сун (960–1279 гг. н.э.) любовный узел стал важным символом, о чем свидетельствуют многие стихотворения, романы и картины той эпохи. В мемуарах Дунцзин Мэн Хуа Лу ( 東京夢華錄 ), написанных Мэн Юаньлао , отмечается, что по традиционному свадебному обычаю жених и невеста должны были держать концентрический узел. [22] В других древних стихотворениях концентрический узел использовался для изображения любви, например Ло Биньванга : в стихотворении [23]

«Завяжите ленту, как концентрический узел, свяжите любовь, как одежду».

Об этом также упоминается в стихотворении Хуан Тинцзяня :

«Мы провели время, связавшись вместе, с любовью, как завязывали ленту».

Самое известное стихотворение о Любовном узле было написано Мэн Цзяо в «Цзе Ай» ( 结爱 букв. « Узы любви » ). [24]

Феномен завязывания узлов продолжал неуклонно развиваться на протяжении тысячелетий с развитием более сложных техник и все более сложных тканых узоров. Во времена династий Сун и Юань (960–1368) стал популярным узел Паньчан , сегодня самый узнаваемый китайский узел. Во многих произведениях искусства узлы также использовались в качестве украшения одежды во времена династии Мин (1368–1644); например, на работах Тан Иня ясно изображена завязанная лента.

Китайские узлы на картинах
Картина Тан Иня , 1520 год.
Изготовление платья невесты , между 1700 и 1825 годами, династия Цин.

Династия Цин [ править ]

Во времена династии Цин (1644–1911) китайское завязывание узлов превратилось из фольклора в приемлемую форму искусства в китайском обществе. Культура Лао-цзы снова стала популярной во времена династии Цин. В то время базовые узлы широко использовались для украшения повседневных предметов, таких как жуйи , саше , кошельки, веерные кисточки, футляры для очков и четки, а техника одиночного узла была расширена до более сложных узлов. [5] : 14 

Китайские узлы в предметах повседневного спроса
Зеркало и игольница
Зеркало
Игрушка
Сломанный вентилятор
Предметы, украшенные китайскими узлами, датируемые династией Цин, XIX век.

Согласно китайскому классическому роману «Сон о Красной палате» , Лао-цзы был разработан и распространен среди средней и высшей знати, которая использовала Лао-цзы как способ выразить любовь и удачу между членами семьи, любовниками и друзьями. [25] Это также была форма почетного мастерства, которую изучали и создавали служанки Императорского дворца. Как написано в «Гуннюй Тан Ван Лу» ( 宫女谈往录 ), при завязывании служанки Ци Си могли быстро создать множество различных узлов. [26] : 29 

Китайская Республика [ править ]

завязывание узлов было мало развито Во времена Китайской Республики (1912–1949) . Были популярны более простые узлы, например, панькоу , который был разработан еще до династии Цин. [27] использовали украшения на пуговицах с узлами, разработанные специально для чхонсама того периода. [28]

20 и 21 века [ править ]

Разновидность пан коу, обычно используемая в качестве застежки для чонсама.

К 1970-м годам знания и интерес к китайскому плетению узлов значительно снизились. [29] : 64  когда Лидия Чен помогла возобновить интерес к этому виду искусства через Китайский центр продвижения узлов. [30] Китайское завязывание узлов с тех пор стало популярным символом и сувениром на фестивалях и товарных рынках . [8] [29] : 64 

Использование пан коу на одежде и узлах как народное ремесло по-прежнему живо в Китае. [31] : 98 

Влияния и производные

Япония [ править ]

Узел агэмаки

Традиция завязывания узлов в Японии называется ханамусуби , термин, состоящий из слов хана , что означает «цветок», и мусуби , что означает «узел». [5] : 16 

Ханамусуби . — это наследие династии Тан в Китае, когда японский император в VII веке был настолько впечатлен китайскими узлами, которыми завязывали подарки от китайцев, что начал поощрять японцев перенимать эту практику [5] : 16 

Японские узлы более строгие, формальные, простые и структурно более свободные, чем китайские узлы. [5] : 16  По своей функции японские узлы скорее декоративны, чем функциональны. [5] : 16  Японское завязывание узлов имеет тенденцию сосредотачиваться на отдельных узлах, уделяя больше внимания косам , которые используются для создания узлов.

Корея [ править ]

В Корее работа с декоративными узлами известна как мэдып ( корейский : 매듭 ), которую на английском языке часто называют корейскими узлами или корейскими узлами . [5] : 16 

Считается, что техника корейского вязания зародилась в Китае, где корейские узлы развились в собственную культуру с точки зрения дизайна, цвета и учета местных особенностей. [5] : 16  Истоки мэдып восходят к Трем Королевствам Кореи в первом веке нашей эры. Изделия Мэдеп впервые использовались на религиозных церемониях. [32] [ нужна страница ]

Настенная роспись 357 года н. э., найденная в Анаке , провинция Хванхэ , ныне находящаяся в Северной Корее , указывает на то, что в то время шелк был основным материалом. Декоративная бечевка использовалась на шелковых платьях, для украшения мечей, для подвешивания личных вещей на поясах аристократов, а также в ритуалах, что продолжается и сейчас в современных свадебных церемониях. Корейская вышивка отличается от корейской вышивки . Мэдеп до сих пор является широко распространенным традиционным искусством, особенно среди старшего поколения.

Самый простой узел в мэдеупе называется дорэ (или узел двойного соединения ). Узел Дорэ используется в начале и конце большинства узловых проектов. Существует около 33 основных корейских узлов, которые различаются в зависимости от региона, из которого они происходят. [32] [ нужна страница ] Кисточка бонсул настенных примечательна как наиболее представительная работа, знакомая жителям Запада, и ее часто покупают в качестве сувениров для макраме ковров в стиле .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Луккинелли, Валерия (24 марта 2023 г.). «Практическое руководство по изготовлению китайских узлов: полное руководство по традиционным китайским новогодним ремеслам» . Арт Ростки . Проверено 28 июля 2023 г.
  2. ^ «История китайских узлов, типов и их значений» . Консультант по рынку Китая . 28 апреля 2023 г. Проверено 29 июля 2023 г.
  3. ^ Хэ, Гу (1 ноября 2016 г.). «Китайский узел» . КИТАЙ СЕГОДНЯ . Проверено 5 января 2024 г.
  4. ^ «Домашняя страница китайского вязания» . chineseknotting.org . Проверено 28 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м Чен, Лидия (2007). Полная книга китайского вязания узлов: сборник техник и вариаций . Издательство Таттл. стр. 5–16. ISBN  978-1-4629-1645-0 . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 28 июля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Чен, Лидия (2003). Китайское плетение . стр. 63–114. ISBN  978-1-4629-1658-0 .
  7. ^ «매듭명칭5: Классическое китайское искусство узлов (Названия узлов 5: Классическое китайское искусство узлов)» .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Ян, Юйсинь (9 апреля 2018 г.). «Раскрытие и активация «неопределенного наследия» китайского вязания» . Issn: 2187-4751 Азиатская конференция по культурным исследованиям 2018: Официальные материалы конференции . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  9. ^ Майр, Виктор (17 апреля 2021 г.). «Доисторические системы обозначений в Перу с китайскими параллелями» . Языковой журнал . Проверено 31 июля 2023 г.
  10. ^ Сазерленд, А. (15 марта 2017 г.). «Древняя китайская версия кипу — традиция завязывания узлов восходит к древности» . Древние страницы . Проверено 31 июля 2023 г.
  11. ^ Путь Лао Цзы (Дао Дэ Цзин) . Компания Bobbs-Merrill, Inc., 1963. с. 238. ИСБН  0-02-320700-0 . Пояснительная скобка добавлена ​​переводчиком.
  12. ^ Эймс, Роджер Т. (2015). «Великий комментарий (Дачжуань大傳) и китайская естественная космология» . Международная коммуникация китайской культуры . 2 : 1–18. дои : 10.1007/s40636-015-0013-2 . S2CID   256393751 . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 29 июля 2023 г. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  13. ^ «Книга перемен:《系辞下 – Си Ци II》» . ctext.org . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  14. ^ Чжоу И Чжэн И Чжоуи Чжэнъи Ван, Би (Саньго); Конг, Ли, Сюэцинь; Лу, Ли, Шэнь: Тай Ван Гу Цзи .  957-9402-28-0 . OCLC   327183583 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  15. ^ «Синь Таншу / 216 цзюань Шан» Новая книга Тан/Том 216, часть 1 [Новая книга Тана/ Том 216]. Викиисточник . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  16. ^ Чжиюань, Чжан (1993). «Краткий отчет о традиционных китайских фестивальных обычаях». Журнал популярной культуры . 27 (2): 13–24. дои : 10.1111/j.0022-3840.1993.1354684.x . ISSN   1540-5931 .
  17. ^ «Т-образная роспись по шелку» . Хунаньский музей . 2017. Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Ю [于], Вэйдун [伟东]; Го [Го], Ишу [尧姝]; Чжоу [чжоу], Шэн [胜] (2016). Об инструментальном происхождении «узла» О происхождении «узла» как орудия. Журнал Шелка . 53 (8): 80. doi : 10.3969/j.issn.1001-7003.2016.08.013 .
  19. ^ «高柄小方壶 Маленький квадратный горшок на высоком ножке» . shanximuseum.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 13 июля 2020 г.
  20. ^ «Ю Хэмуду Вэньхуа фадуань» Происходит из культуры Хемуду. .Kandian Express Архивировано . 15 июля 2020 года Проверено 15 июля 2020 года .
  21. ^ «Чунцю Цзо Чжуань · Чжао Гун» Цзо Чжуань периода весны и осени · Герцог Чжао [Весна и осень Цзо Чжуань · Чжао Гун]. Викиисточник . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  22. ^ Мэн [Мэн], Юаньлао [老老]. «Циндин сику цюаньшу Дунцзин Мэнхуа Лу Цзюань у» Король Цзин Сику Полное собрание сочинений Токио Мэнгуароку, том 5 . госюэдаши . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  23. ^ Ван, Луобин Teikyo Hen" . " Проверено Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года. 17 июля 2020 года .
  24. ^ «Стихи Мэн Цзяо» Стихи Мэн Цзяо . tangshi.tuxfamily.org . Проверено 2 июля 2022 г.
  25. ^ «紅樓夢/第035回» [Сон о Красной палате · Глава 35]. Викиисточник . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  26. ^ Цзинь, И, Илин (1991) Gong nu tan wang lu изд.). (1- е  978-7-80047-055-4 . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  27. ^ Ли [李], Кэю [укэю[; Чжоу [чжоу], Дижэнь [Дижэнь]; Ю [元], Шаосянь [小仙] (1990) . Брифинг по очистке гробницы Чжоу династии Южная Сун в Деане, Цзянси [Краткий отчет об очистке могилы Чжоу в Южной Сун, Дэань, Цзянси]. 文物 . 9 : 1–13. Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  28. ^ Го, Цзин (2014). «Эстетические характеристики шанхайского ципао в культуре китайской женской одежды». Эстетические характеристики шанхайского ципао в культуре женского платья Китая . Материалы Международной конференции по образованию, языку, искусству и межкультурной коммуникации. Том. 3. Атлантис Пресс. п. 510. дои : 10.2991/icelaic-14.2014.128 . ISBN  978-94-6252-013-4 . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Чанг, Цзунлинь; Ли, Сюкуй (2006) . Введение в китайскую культуру [ Аспект китайской культуры ] (1-е изд.). Пекин: Издательство Университета Цинхуа. ISBN  7-302-12632-1 . OCLC   77167477 .
  30. ^ «Китайское плетение» . english.visitbeijing.com.cn . Проверено 29 июля 2023 г.
  31. ^ Хуа [华], Мэй [梅] (2004) Чжунго фу ши [ китайская одежда ] (1-е изд.) .  7-5085-0540-9 . OCLC   60568032 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Ван Ренсбург, Эльсабе Янсен (2009). Завяжите еще один узел! : пошаговое руководство по 50 корейским узлам и проектам мэдэп (которому меня научила г-жа Ким Ми Хэ) . Бангкок: Блехо Медиа. ISBN  9786119020405 . OCLC   796904799 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 510FCD588A13123DEA62E3C0BFF4A29F__1719066600
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Chinese_knotting
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinese knotting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)