Jump to content

Деревянная сцепка

Деревянная сцепка
Имена Деревянная сцепка, Рис.8 Деревянная сцепка, Узел Бойера, Узел лесоруба, Узел земляка
Категория Хитч
Связанный Киллик-сцепка
Выпуск Без помех
Бок #1668,#195, #479, #1665 , #2161
Инструкции [1]

Деревянная сцепка — это узел, одного отрезка используемый для прикрепления веревки к цилиндрическому объекту. Надежно фиксируется, сохраняя натяжение, легко развязывается даже после большой нагрузки. [1] [2] [3]

Деревянная сцепка — очень старый узел. Впервые известно, что он упоминается в морском источнике c. 1625 г. [4] и проиллюстрировано в 1762 году. [1]

Использование

[ редактировать ]

Как следует из названия, этот узел часто используется лесорубами и арбористами для крепления веревок или цепей к стволам, ветвям и бревнам деревьев. [3] [5] Для устойчивости при буксировке или опускании длинномерных предметов добавление полусцепки перед деревянной сцепкой образует деревянную сцепку и полусцепку . [6] или известный как убийственная заминка [2] когда в море. [7] Киллик — это «небольшой якорь или груз для швартовки лодки, иногда состоящий из камня, закрепленного кусками дерева». [8] Это также может предотвратить перекатывание деревянной сцепки. [3] Деревянная сцепка — один из немногих узлов, которые можно легко завязать в цепь, что приводит к ее использованию там, где веревкам не хватает необходимой прочности и они могут порваться при одинаковом натяжении.

Этот узел также известен как узел Бойера, так как он используется для прикрепления нижнего конца тетивы к нижней конечности английского длинного лука . [9]

Зацепка также является одним из способов соединения укулеле. [10] и классическая гитара [11] [12] струны к подставке инструментов.

Связывание

[ редактировать ]

Чтобы завязать узел, полностью оберните веревку вокруг предмета. Пропустите ходовой конец вокруг стоящей части, затем через только что образовавшуюся петлю. Сделайте три или более оборотов (или скручиваний) вокруг рабочей части. Потяните за стоячую часть, чтобы затянуть ее вокруг объекта.

Распространенной ошибки при обвязке можно избежать, обеспечив вращение рабочей части вокруг себя. [13] При подвязке свёрнутой верёвки повороты следует производить скруткой верёвки, то есть в том же направлении, что и скрутка верёвки. [1] [2]

Безопасность

[ редактировать ]

Хотя в «Книге узлов Эшли» говорится, что «трех складок или поворотов вполне достаточно», [1] эта работа была написана до широкого использования веревок из синтетических волокон . Более поздние источники предполагают, что для полной безопасности современных веревок может потребоваться пять или более витков. [3] [14]

Нейлон, полиэстер гораздо более скользкие и в 2 раза прочнее, поэтому поверхность меньше треется, чем натуральное волокно. На самом деле на фото лучше. Рисунок 8 Timber Hitch. № 1669, который не сразу подбирается, а подъезжает, прежде чем подвернуться. Эшли Стэйтс может использовать на 1 подкладку меньше.

Контекст ABoK

[ редактировать ]
Сравнение трех типов полусцепных устройств, а затем сцепных устройств для древесины, включая преобразование Killik для устранения неправильного угла тяги.
Сравнение трех типов полусцепных устройств, а затем сцепных устройств для древесины, включая преобразование Killik для устранения неправильного угла тяги.

Список сцепных устройств для древесины почти сразу же приводится в «ГЛАВЕ 21: СЦЕПКИ ДЛЯ ЛОНЖЕРА И РЕЛЬСОВ (ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ТЯГА)», только там предшествуют 3 базовые формы полусцепки. Контекст начинается с типичного Half Hitch#1662 как предупреждения о наихудших нарушениях безопасности/пресечения с помощью Черепа/Скрещенных костей, но это базовая структура, на которую можно опираться. Затем показывает наибольшую безопасность в верхнем зазоре/против положении линейного тягового усилия как более безопасную форму полусцепки № 1663, награждая значком якоря, если тяга постоянная. Затем представлена ​​концепция Timber Hitch # 1665, основанная на расширении хвоста Half Hitch # 1662 с наихудшим зазором. #1666 затем показывает концепцию Рис.8 как обновление до Half Hitch#1662 и показывает положение захвата, сдвинутое на половину между нормальным и верхним захватом Half Hitch. Также добавляется геометрическое соображение: «особенно, если окружающий объект мал». еще более высокого уровня. Под номером 1668 затем показана деревянная сцепка (рис. 8) с зазором больше в сторону, а не снизу, как улучшение. [1]

Следующий трюк — № 1669, рис. 8, сцепка с круглым поворотом. Там, где круглый поворот находится вокруг стоячей части, а часть на рис. 8 на самом деле изображена как деревянная сцепка на рис. 8 и, таким образом, добавляет, что «Круглый поворот на стоячей части существенно увеличивает прочность узла». [1]

Следующая глава — «ГЛАВА 22: СЦЕПКИ К МАЧТЕ, ТАКЕЛАЖ И ТРОС (НАТЯЖКА ПО ДЛИНЕ). Чтобы выдержать продольное натяжение без проскальзывания, это максимум, чего можно требовать от сцепки. При завязывании следующей серии узлов необходимо проявлять особую осторожность. и нельзя ожидать невозможного», который начинается с «Продольной» половинной сцепки, которой предшествует «продольная» форма полусцепки для преобразования использования древесины из «ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ТЯГИ» в «ДЛИННУЮ ТЯГУ» в последующих главах. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эшли, Клиффорд В. (1944), Книга узлов Эшли , Нью-Йорк: Doubleday, стр. 290
  2. ^ Jump up to: а б с Дэй, Сайрус Лоуренс (1986), Искусство завязывания узлов и сращивания (4-е изд.), Аннаполис: Naval Institute Press, стр. 94–95.
  3. ^ Jump up to: а б с д Джепсон, Джефф (2000), Товарищ альпиниста по деревьям (2-е изд.), Миннеаполис: Beaver Tree Publishing, стр. 78
  4. ^ Андерсон, RC; Солсбери, В., ред. (1958), Трактат о такелажах ок. 1625 , Периодические публикации № 6, Лондон: Общество морских исследований, с. 51. Ферма прикреплена к середине майне-мачты между Пареллом деревянной сцепкой и оттуда проходит через блок, прикрепленный к майн-мачте рядом со средней палубой и, следовательно, к замковому камню, когда вы будете его использовать.
  5. ^ Эшли (1944), с. 77
  6. ^ Бландфорд, Перси (1965), Узлы и сращивания , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Arco Publishing Company, Inc, стр. 23
  7. ^ Бландфорд, Перси (1965), Узлы и сращивания , Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Arco Publishing Company, Inc, стр. 32
  8. ^ «Киллик» .
  9. ^ Бикерстафф, Пип (2010). «Завязывание узла Бойеров» . Группа великих дел. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 2 января 2012 г.
  10. ^ Вуд, Алистер (2011), Гавайская гитара для чайников , Чичестер, Англия: John Wiley & Sons, стр. 269–271.
  11. ^ Кумпьяно, Уильям Р.; Нательсон, Джонатан Д. (1997), Изготовление гитар, традиции и технологии , Сан-Франциско: Chronicle Books, стр. 368–369.
  12. ^ Пинкстербур, Хьюго (2001), Tipbook Acoustic Guitar , Нидерланды: The Tipbook Company, стр. 66–69.
  13. ^ Ашер, Гарри (1989), Книга «Альтернативный узел» , Лондон: Nautical Books, стр. 32, ISBN  0-7136-5950-5
  14. ^ Будворт, Джеффри (1997), Полная книга узлов , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Lyons & Burford, стр. 47
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5a7ddfaab51e256c83bb2af7471dd92__1718049240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/92/d5a7ddfaab51e256c83bb2af7471dd92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timber hitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)