Jump to content

Индивидуализм старый и новый

«Индивидуализм старый и новый» — политически и социально прогрессивная книга Джона Дьюи , американского философа, написанная в 1930 году. Написанная в начале Великой депрессии , книга утверждает, что появление нового вида американского индивидуализма требует политических и культурных реформ. достичь истинного освобождения личности в мире, где личность погрузилась в воду. Большинство глав первоначально появилось как серия эссе в «Новой республике» в 1929–1930 годах.

Дьюи утверждает, что Америка превратилась в социально корпоративное материалистическое общество, поглощенное культурой частной денежной выгоды. Однако он одновременно видит и противоречие, поскольку американцы внешне не ценят частную выгоду как таковую. Таким образом, человек теряется в мире многочисленных и почти бессмысленных ассоциаций; и пока человек и его группы не будут гармонизированы в одно целое, человек будет оставаться погруженным в воду. Однако проблема остается недиагностированной и невидимой, поскольку интеллектуалов сдерживает их вера в «старый» индивидуализм, который отказывается признать корпоративную природу американского общества.

Дьюи пишет, что «пока эта концепция владеет нашим умом, идеал гармонизации наших мыслей и желаний с реалиями наших нынешних социальных условий будет интерпретироваться как означающий приспособление и капитуляцию».

Таким образом, он выступает за своего рода « социализм », где промышленность контролируется демократическими средствами. Он утверждает, что решение проблемы с помощью культуры — это то же самое, что и освобождение личности: упразднив культуру, движимую частной денежной выгодой, и вновь подтвердив важность общественного и промышленного кооперативного контроля, Дьюи утверждает, что личность будет гармонизирована со своими сообществами и освобождена. добиться настоящего прогресса.

1. Дом разделился сам в себе: По иронии судьбы, это отсылка к речи Авраама Линкольна о принятии кандидатуры , но Дьюи утверждает, что новое разделение уже в сознании американцев. Американцы по-прежнему заявляют, что люди должны действовать морально, и не только из эгоистического стремления к прибыли, но во всех практических вопросах они преследуют и вознаграждают эгоистичное и ориентированное на прибыль поведение.

2. «Америка» — по формуле: Американский капитализм не так уж плох, потому что он в некотором смысле объединил людей во всем мире. Однако американская культура имеет недостатки, поскольку она материалистична и характеризуется тремя вещами: количественной оценкой, механизацией и стандартизацией. В результате в Америке человеческая душа обезличивается, а ее духовный рост замедляется.

3. Корпорация Соединенных Штатов: В США новаторский индивидуализм был заменен корпоративностью в том смысле, что выбор и действия людей все больше определяются более или менее организованными ассоциациями. Организованные ассоциации, а не отдельные индивиды, руководят и оживляют развлечения (сети театров), спорт (студенческий спорт), организованную преступность, а также квартиры и метро. Без осознания изменившихся условий влияние корпоративности носит в основном механический и количественный характер. Но когда корпоративность признается и понимается, качество опыта меняется. Люди будут понимать выбор и действия в контексте ассоциаций и смогут начать действовать разумно.

4. Пропавший человек: Стабильная индивидуальность зависит от стабильных объектов преданности и ясных целей действий, но они исчезли. Прошлое слишком интеллектуально пусто, чтобы служить руководством, а настоящее слишком хаотично и разнообразно. Люди теряются, им не хватает твердой поддержки, четкого направления и единого взгляда на экономическую сферу, политику, религию, законодательство, интеллектуальные и художественные занятия. Индивидуализм, воспринимаемый как частная и исключительная экономическая выгода, будет препятствовать усилиям по осознанию возможностей свободы в новой корпоративности и будет способствовать путанице, обособленности и эксплуатации. Потерянный человек обретет себя заново только тогда, когда традиционные идеалы будут отброшены, уступив место ясному представлению о нынешних условиях и свободному проявлению воображения в создании корпоративного общества, которое продвигает свободу для своих членов.

5. На пути к новому индивидуализму: Индивидуализм не статичен и меняется вместе с конституцией общества. Отказ от старых форм индивидуализма в свете новой корпоративности не является призывом к конформизму. Индивиды обязательно зависят от социального взаимодействия, но существует жизненно важное различие между социальными отношениями, которые расширяют и углубляют значение этих взаимодействий, и социальным конформизмом, который ограничивает и стандартизирует эти взаимодействия, тем самым ограничивая значимый опыт. Новый индивидуализм возникнет, когда мы примем во внимание ресурсы, в том числе ресурсы науки и техники, и будем использовать их не для индивидуальной денежной выгоды, а для разумных социальных и культурных целей, которые позволяют людям свободно и осмысленно взаимодействовать.

6. Капиталистический или общественный социализм?: В этой главе рассматривается политическая фаза изменения характера индивидуализма. Сохранение старого понятия индивидуализма создает путаницу при рассмотрении направления неоспоримого усиления социального контроля над экономическими вопросами. Политические лидеры порицают бюрократию и превозносят индивидуализм как источник процветания, одновременно инициируя социальный контроль над экономическими вопросами. Это затмевает упомянутый в названии главы вопрос о том, будет ли этот социальный контроль состоять из случайных реакций на события, которые угрожают бизнесу, направленного на получение денежной прибыли, или же из общественного и разумного планирования, направленного на упорядоченное социальное развитие. Глава принимает экономический детерминизм как факт и считает политику второстепенной. Политика — это средство, и если признать ее таковой, то внимание можно будет уделять целям, которым она служит.

7. Кризис в культуре: Американская денежная культура препятствует развитию разума и социальной природы человека тремя способами: ментально, из-за формирующего эффекта превращения людей в бессмысленные части машины в их работе; В материальном плане из-за неадекватного распределения богатства; и развращая образование, поскольку образование слишком часто направлено только на получение работы, а не на обучение ради обучения.

8. Индивидуальность в наши дни: Человеку необходимо пересмотреть свои старые убеждения, такие как наука и религия, которые являются самоцелью. Тогда человек должен осознать, что все должно быть направлено на социальные цели, а не на эгоистические цели, такие как прибыль. Он завершает метафорой, что новый индивидуализм — это когда каждый возделывает свой собственный сад без ограды, потому что сад — это мир и то, как он участвует в его существовании.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eba0d9f5ee5ba41cf0f6a45c43136207__1707542580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/07/eba0d9f5ee5ba41cf0f6a45c43136207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Individualism Old and New - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)