Jump to content

Школа Аниса Зунузи Бахаи

Координаты : 18 ° 37'03 "с.ш. 72 ° 14'56" з.д.  /  18,61750 ° с.ш. 72,24889 ° з.д.  / 18,61750; -72,24889
(Перенаправлено из Школы Бахаи Аниса Зунузи )

Школа Анис Зунузи Бахаи — это школа бахаи недалеко от Порт-о-Пренса , Гаити , которая открылась в 1980 году. [ 1 ] Дошло до того, что были открыты классы от K до 10-го класса. [ 2 ] Здание пережило землетрясение на Гаити в 2010 году. [ 3 ] и здесь находилась клиника во время оказания помощи. [ 4 ] [ 5 ] 18 ° 37'03 "с.ш. 72 ° 14'56" з.д.  /  18,61750 ° с.ш. 72,24889 ° з.д.  / 18,61750; -72,24889

Общая информация

[ редактировать ]

Школа Анис Зунузи Бахаи (Ecole Baháíe Anís Zunúzí), названная в честь товарища, который пострадал от казни вместе с Бабом , начала занятия в 1980 году и превратилась в начальную и среднюю школу K-9, в которой к 1983 году обучались 232 ученика. [ 1 ] 270 к 1988 году. [ 6 ] На какое-то время программа средней школы была закрыта, чтобы сосредоточиться на предложениях начальной школы K-4. [ 7 ] Средняя программа вновь открылась в сентябре 2004 года, и с тех пор добавлялся по одному классу в год, и к 2009 году школа стала школой K-10 (с намерением стать полноценной средней школой и предлагать национальные экзамены). [ 2 ] Его первоначальное финансирование и текущий бюджет на протяжении многих лет поступали от бельгийской семьи бахаи. [ 1 ] Учащиеся в основном происходят из семей с низким или низким доходом, и большинство учащихся платят лишь минимальную плату или вообще не платят за посещение школы. [ 8 ] Он следует национальной учебной программе, но также обеспечивает нравственное воспитание и уроки английского языка. Он расположен примерно на трех акрах земли в пригороде, в нескольких милях к северо-востоку от самого Порт-о-Пренса (и в нескольких милях к северо-западу от Круа-де-Буке ). [ 9 ]

Когда школа была открыта, этот район был сельским и слаборазвитым. Для обеспечения школы электричеством из Бон Репо была проведена линия электропередачи на 220 В, а первая телефонная линия дошла до школы только в 1989 году. [ 10 ] Была пробурена артезианская скважина, которая обеспечивала питьевой водой школу и население через трубу, заканчивающуюся фонтаном на дороге Бон Репо-Боде. В октябре 1982 года Рухийи Ханум , Десница Дела , видный пост в Вере Бахаи , председательствовал на официальной церемонии открытия школы. [ 11 ] В первоначальный совет директоров входили советник Фарзам Арбаб , доктор. Набиль Ханна, Бенджамин Леви; Ирадж Майзуб и Джордж Марцеллус. [ 12 ] Первый директор школы приехал из Германии в 1980 году (Ханс Дж. Тимм, позже работавший в Union School , Гаити. [ 3 ] [ 13 ] ). Текущие директора - Сью и Ив Пьюзо.

Район застроен частными домами и предприятиями. [ 10 ] и школа была взломана дважды, что потребовало дополнения инфраструктуры безопасности. [ 7 ] Пахотная земля вблизи школы больше не обрабатывается из-за нехватки воды и отсутствия инициативы со стороны молодежи, которая предпочитает искать другие, более легкие и прибыльные способы трудоустройства. Фонд Моны поддержал школу, предоставив финансирование для поддержки дополнительных школ, стипендий, регулярных летних лагерей и общего финансирования, а также выступив в качестве посредника в более масштабном финансировании улучшения инфраструктуры. [ 2 ]

Программа

[ редактировать ]

Программа школы предполагает: [ 7 ]

  • В сентябре 2003 года школа открыла дневную программу для детей, которые были слишком стары, слишком бедны или слишком заняты, чтобы посещать утренние занятия.
  • Есть уроки нравственного воспитания, английского языка, народных танцев, шитья, компьютерных классов и рукоделия, а также ежегодная школьная прогулка.
  • Материалы, используемые начиная с детского сада и заканчивая 4-м классом, были подготовлены в Колумбии и направлены на формирование духовных качеств. В 3 и 4 классах они изучают уроки из « Руководства по добродетелям» на французском языке. В 5-9 классах они проходят предюношеские курсы: «Ветер утверждения», «Проблески надежды», «Идти прямым путем».
  • Подготовка учителей была частью расписания школы на протяжении последних 15 лет. Однако из-за текучести кадров нет учителей, которые работали бы здесь более пяти, а чаще всего один-два года. Это требует постоянной оценки потребностей и дальнейших указаний по заполнению пробелов. [ 14 ]
  • Школа взимает 10 долларов в месяц за ребенка, хотя для многих даже эта сумма не по карману. [ 14 ]
  • Основная школа отвечает за две дополнительные школы в Геро и Пон-Бенуа, каждая из которых обслуживает около 50 учеников: [ 14 ] школа New Horizon , которой управляет Бернар Мартино, французский архитектор, и школа Жоржа Марселлуса в сельской деревне Гуро. [ 15 ]

Девелоперские проекты

[ редактировать ]

Школа выступила базой ряда девелоперских проектов: [ 16 ]

  • В 1984 году школа начала издавать ежеквартальную газету «Тимун» (что на гаитянском креольском языке означает «дети» или, более буквально, «маленькие люди») с подзаголовком «Развитие образования бахаи на Гаити». [ 17 ]
  • С помощью CARE стартовала продовольственная программа. Учитель первого класса заметил большую разницу у своих 6-8-летних детей. [ 18 ] Раньше многие дети в этом районе ели только один раз в день (днем или вечером) и уставали по утрам. Бедные семьи, многодетные и с небольшими доходами, пропускали даже день или два. В этой ситуации обед, предоставленный школой, помог повысить восприимчивость учащихся.
  • Когда школа открылась в 1980 году, средний возраст учеников, поступивших в школу, составлял 10 лет. Когда школа стала плацдармом для шести дошкольных центров, находящихся под управлением Проекта развития школы в нескольких соседних селах, у родителей появился еще больший стимул отправлять своих детей в школу в более раннем возрасте. Примерно через пять лет ситуация нормализовалась, и в первый класс теперь поступают в основном 6-7-летние дети.
  • С 1983 по 1984 год средства Канадского агентства международного развития (CIDA) и Всемирного Дома Справедливости были потрачены на проект развития, реализуемый в школе. 20 волонтеров школы прошли обучение по различным предметам. Первоначально было проведено обследование, в котором приняли участие 98 домохозяйств и 216 человек в Лилавуа, Депио, Саванне-Блонд, Сегуре и Селесте. [ 19 ] Мини-кооперативы и женские комитеты встретились для обсуждения возможных инициатив. В Лилавуа и Лианкуре интересовались ремеслами, кулинарией, шитьем и, в некоторой степени, грамотностью и повышением этих навыков. В долине Артибонит они создали 17 мини-кооперативов, состоящих из друзей, которые инвестируют в коммерческие или сельскохозяйственные проекты за счет собственных денег в рамках микрофинансирования . Были собраны приемы «анимации» и цитаты из литературы бахаи. Были разбиты демонстрационные сады. Местное Духовное Собрание Лианкура осуществляло развитие проекта в своем районе независимо от первоначальной работы в школе. Были построены четыре сельских центра дошкольного образования, учителя которых частично поддерживаются родителями в этих деревнях. В 1986 году проекты продолжали развиваться. [ 20 ]
  • В рамках профессионально-технической программы, разработанной в школе в 1985 году, в скромном здании была создана небольшая мастерская по производству железа и дерева. При финансовой поддержке Канадского агентства международного развития (CIDA) были закуплены инструменты и прошли обучение первые семь учеников. В мастерской производилась мебель, стеллажи для рассады, пескосевка, ульи и рамки для пчеловодства, а также декоративные и защитные изделия из железа для окон и ворот. [ 21 ] Однако эта программа прекратилась примерно в 2002 году, когда школьная программа сосредоточилась на начальных классах. [ 7 ]
  • Получив начальное финансирование от Панамериканского фонда развития в 1985-6 годах, школа инициировала проект по прививке деревьев, производящий 80 000 саженцев в год. Этот процесс был расширен и ускорен в 1987 году. [ 22 ] А также ориентация и подготовка учителей для дальнейшей интеграции проектов развития школ, а школьное образование и Духовное собрание Лилавуа курировали проекты в своей области. [ 20 ]
  • В мае 1986 года начались съемки документального фильма о школе, который превратился в 20-минутный документальный фильм « От гаитянских корней» о проектах в области образования и развития, реализуемых школой. [ 23 ] [ 24 ]
  • В первые годы обучения на креольском языке были разработаны букварь ( Бондье Бон ) и пособие для второго курса ( Бо лакай ноу ), чтобы помочь детям читать и писать на родном языке. В 1987 году школа разработала программу для чтения французского языка для третьего класса Ouvrons la Porte , которая помогала в переходе с гаитянского креольского языка на французский язык , вводя по одному французскому звуку за раз, а в остальном используя уже известные креольские буквы и слова. В то время как методы, используемые в большинстве других школ, позволяли учащимся читать (но не понимать) по-французски в основном посредством механического запоминания, три книги (разработанные Мэтти Беллоузом Тиммом, вторым директором школы) позволили учащимся развить грамотность. Во всех книгах используются изображения и рассказы, содержащие принципы бахаи, хотя они не относятся конкретно к религии. [ 22 ]

Недавняя ситуация

[ редактировать ]

У школы есть представительство в Facebook . [ 3 ] В сентябре 2009 года проходили съемки документального фильма о проектах Фонда Мона, в том числе о школе Аниса Зунузи. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

17 января 2010 года директор школы Анис Зунузи сообщил, что школьные здания в целом все еще стояли после землетрясения на Гаити в 2010 году. [ 3 ] и его сотрудники сотрудничали в усилиях по оказанию помощи и делились пространством и поддержкой с соседями. [ 30 ] Клиникой в ​​школе руководила медицинская бригада из США и Канады. [ 4 ] С тех пор группа организовалась под названием Love for Haiti ; оно было организовано спонтанно, в основном через Facebook . [ 5 ] Группа провела презентацию о своем опыте на Гаити в приходском зале Св. Мэтьюза в Хобокене, штат Нью-Джерси, 18 февраля и вернулась на Гаити в марте. В состав группы входил один фотожурналист. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Развитие школы Анис Зунузи» . Новости бахаи . № 625. Апрель 1983. С. 5–7. ISSN   0195-9212 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Школа Анис Зунузи на окраине Порт-о-Пренса, Гаити» . Проекты и инициативы; Проекты, которые мы поддерживаем . Фонд Мона. 2009. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Тимм, Ханс Дж. (2010). «Школа Анис Зунузи Бахаи» . Страница Facebook . Проверено 6 февраля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «На фоне обломков на Гаити новое рождение приносит надежду» . Всемирная служба новостей бахаи . Международное сообщество бахаи. 5 февраля 2010 г. Проверено 6 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кэрролл, Тимоти Дж. (14 февраля 2010 г.). «Практический опыт на Гаити: местным женщинам нужны припасы для оказания помощи» . Хадсон Репортер . Хобокен, Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
  6. ^ «Специальный отчет – Базовая образовательная деятельность бахаи; формальные школы» . Новости бахаи . № 694. Январь 1989. с. 5. ISSN   0195-9212 .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Текущие программы школы Анис Зунузи» . Проекты и инициативы; Проекты, которые мы поддерживаем; Школа Аниса Зунузи . Фонд Мона. 2009. Архивировано из оригинала 12 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  8. ^ «Школа Зунуси (Гаити)» . Проекты . Партнеры для процветания . Проверено 6 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Гаити – развитие сельских районов в школе Зунузи» . Новости бахаи . № 680. Ноябрь 1987. с. 12. ISSN   0195-9212 .
  10. ^ Jump up to: а б «О школе» . Школа Бахаи Анис Зунузи . Школа Аниса Зунузи Бахаи . Проверено 6 февраля 2010 г.
  11. ^ «Посвящение Школе Бахаи Гаити Анис Зунузи» . Новости бахаи . № 625. Апрель 1983. с. 2. ISSN   0195-9212 .
  12. ^ «Назван совет директоров школы Зунузи» . Новости бахаи . № 625. Апрель 1983. с. 4. ISSN   0195-9212 .
  13. ^ Тимм, Ханс Дж. (2009). «Ганс Й. Тимм» . в LinkedIn Профиль . Проверено 6 февраля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Школьная история Анис Зунузи» . Проекты и инициативы; Проекты, которые мы поддерживаем . Фонд Мона. 2009. Архивировано из оригинала 12 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  15. ^ «Какова деятельность Фонда Моны?» . Мона Часто задаваемые вопросы . Фонд Мона. 2009. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  16. ^ Основной источник информации об отдельных проектах прекратил публикацию в 1990 году, поэтому дополнительная информация пока недоступна.
  17. ^ «Мир; Гаити» . Новости бахаи . № 645. Декабрь 1984. с. 13. ISSN   0195-9212 .
  18. ^ «Гаити - Школа Анис Зунузи: Годовой отчет» . Новости бахаи . № 645. Март 1985 г. с. 3. ISSN   0195-9212 .
  19. ^ «Проект развития школьных пособий Гаити-Зунузи» . Новости бахаи . № 650. Май 1985. С. 10–11. ISSN   0195-9212 .
  20. ^ Jump up to: а б «Проект развития школьных пособий Гаити-Зунузи» . Новости бахаи . № 668. Ноябрь 1986 г., стр. 8–12. ISSN   0195-9212 .
  21. ^ «Мир; Гаити» . Новости бахаи . № 664. Июль 1986. с. 13. ISSN   0195-9212 .
  22. ^ Jump up to: а б «Развитие – взгляд на программы по всему миру; Америка; Сельское и лесное хозяйство»; . Новости бахаи . № 682. Январь 1987. с. 4. ISSN   0195-9212 .
  23. ^ «Кинодокументы о проекте развития школы имени Аниса Зунузи» . Новости бахаи . № 668. Ноябрь 1986. с. 9. ISSN   0195-9212 .
  24. ^ Нолли, Чарльз (2010). «Чарльз Нолли; Почести/Награды» . Отдел цифрового обучения и медиадизайна . Губернаторский государственный университет . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 6 февраля 2010 г.
  25. ^ Замани, Пайам (24 ноября 2009 г.). «Визит на Гаити: может ли образование стать ответом?» . Хаффингтон Пост . HuffingtonPost.com, Inc. Проверено 6 февраля 2010 г.
  26. ^ Наром (13 сентября 2009 г.). «От Айдахо до Гаити» . Проверено 6 февраля 2010 г.
  27. ^ Зандра, Рухи (2009). «Заметки о видеопроекте – после интервью» . Проекты и инициативы; Проекты, которые мы поддерживаем; Школа Аниса Зунузи; Рост . Фонд Мона. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  28. ^ Наром (20 сентября 2009 г.). «Основные моменты Гаити: день 3 – CAFT и Анис Зунузи» . Проверено 6 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  29. ^ Наром (21 сентября 2009 г.). «Основные моменты Гаити: день 4 – Анис Зунузи» . Проверено 6 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Новые события и обновления» . Проекты и инициативы; Проекты, которые мы поддерживаем; Школа Аниса Зунузи . Фонд Мона. 2009. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  31. ^ «О нас и наших проектах» . Официальный сайт . любовь-для-Гаити.com. Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb3319d55696ed96ff0d52d2776f7c0a__1718406420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/0a/eb3319d55696ed96ff0d52d2776f7c0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anís Zunúzí Baháʼí School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)