Ida Ivanka Kubler
Ida Ivanka Kubler | |
---|---|
Иванка Дмитриевна Ангелова | |
![]() Кюблер в своей манхэттенской студии создает «Рождение идеи XXXVIII», «Шелковые коконы» на холсте. | |
Рожденный | |
Альма-матер | Колледж искусств Челси Университет прикладных наук и искусств Национальная академия искусств |
Известный | Современный художник |
Заметная работа | Серия "Рождение идеи" Серия писем |
Стиль | Экспрессионизм |
Супруги | Сильвен Кюблер
Алекс Гамильтон |
Веб-сайт | идайванка |
Подпись | |
![]() |
Ида Иванка Кублер (родилась 3 января 1978 г.) — художница международного уровня, проживающая в Нью-Йорке.



Работа
[ редактировать ]
В работах Кюблера использованы переработанные материалы и другие предметы, в том числе шелковые коконы, перья, ветки деревьев и другие материалы. Цвет является источником вдохновения для Кюблер и ее работ. Жанр ее работ представляет собой смесь абстрактного экспрессионизма и живописи цветового поля . В ранние годы она практиковала живопись в натуралистической реалистической манере, уделяя особое внимание фигурам, портретам, натюрмортам и пейзажам. Ее стиль развивался по мере того, как она экспериментировала с различными теориями, методами и идеями. [ 1 ]
Известные серии — «Рождение идеи», которые были описаны как «Органичные по внешнему виду и абстрактные по присутствию». [ 2 ] У них есть существо и атмосфера, которые передают зрителю одновременно спокойствие и яркость». Я почувствовал себя тронутым и просветленным». [ 3 ] Простые круговые декорации, состоящие из множества скульптурных шелковых коконов на большом холсте. Коконы раскрашиваются, манипулируются и позиционируются. Кублер создал двух- и трехцветные версии этой серии, некоторые с дополнительными элементами, такими как чернильная маркировка или красные и синие точки. «Искусство одновременно трансцендентно примитивно, воплощая универсальное единство геометрического круга, с тонкой игрой узоров. Переизобретение индийских мандал или напоминающее мозаику в Древней Греции, сборка и повторение мелких частиц. Говоря современным языком, повторение в Работы Кюблера можно рассматривать как деконструированную пикселизацию». [ 3 ] «Рождение идеи» было включено в проект «Плацебо для искусства», реализованный Институтом медицинских исследований Беринга, и было признано, что оно оказывает положительное влияние на общественное здравоохранение. [ 4 ]
Серия «Нечто», масло и коконы на холсте, также находится на границе между абстракцией и фигуративностью, но Кюблер смело использовал технику импасто. Живописные образы возвышенны: полуабстрактные группы обнаженных тел, идущих в небытие. [ 5 ]
Кублер также создал перформанс для серии «Рождение идеи», но это произведение состоит из красных и белых камней, расположенных по кругу. Естественная обстановка природы, реки и гор создает возвышенную сцену, которая связана с идеей Вселенной. Будучи частью Вселенной, мы чувствуем себя сильнее, защищеннее и увереннее. Круг втягивает нас, и мы теряем эго. [ 6 ]
Кроме того, Кюблер разработал еще две серии. Серия «Нематериальное». Это картины, написанные маслом на холсте, изображающие сцены на границе между абстракцией и реализмом, мечтательно-призрачные картины. [ 7 ]
Одно из произведений искусства было использовано для сбора средств для центров лечения рака. [ 8 ] Эта серия о свободе в пространстве, ведь их можно вешать горизонтально, вертикально, на потолок, паря в воздухе; как одиночки, так и в группах. [ 9 ]
Кроме того, Кублер разработал серию «Письмо»; скульптурные атмосферные каракули. В то же время создается впечатление разных дорог, большой вселенной с планетами в ней, волн океана, чего-то бесконечного или сегодняшнего искоренения в физическом и прямом смысле. [ 10 ]
Среда представляет собой волокна шелкового кокона, извлеченные вручную. Цвет снова становится ярким: темно-фиолетовый усиливает эффект и является самым глубоким цветом в мире. Он предназначен для загадочности и нежных любовных чувств. Некоторые полагают, что это так же глубоко, как смерть, или так же глубоко, как любовь. [ 11 ]
Известные выставки
[ редактировать ]Кублер выставлялся в Нью-Йорке (VOLTA, 2019; Selena Gallery, 2018; Chinatown Soup Gallery, май 2016; Sohotel Artspace, апрель 2015; Dejavu Gallery ранее Bodley Gallery , ноябрь 2015), KIAF в Сеуле, Малага, Испания (Stoa Gallery, декабрь 2015). и Лондон (Store Street Gallery, апрель 2013 г.; Chance Gallery, октябрь). 2013). [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шелковые коконы: нам мало» . ХаффПост . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Рождение идей Иды Иванки Кублер» . Европочта . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Готовы ли вы к трансцендентному искусству Иванки Кюблер? Я готов» . Журнал ФАД . 2 марта 2016 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Лондонский художник использует шелковые коконы, снимающие стресс» . ХаффПост . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Выпускница Челси привозит свои работы из шелкового кокона в Нью-Йорк» . Артлист . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Беленгер, Лоренцо (27 января 2018 г.). «Художница Ида Иванка Кюблер исследует границы соблазнения» . Журнал «Идеи для отдыха» .
- ^ «Выделение сущности нематериальной серии художницы Иды Иванки Кюблер» . ХаффПост . 22 декабря 2017 г.
- ^ «Выпускница Челси привозит свои работы из шелкового кокона в Нью-Йорк» . Артлист .
- ^ «Готовы ли вы к трансцендентному искусству Иванки Кублер? Я готов» . Журнал ФАД . 2 марта 2016 г.
- ^ «Ида Иванка Кюблер представляет произведения «Письмо»» . АртДейли . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Ида Иванка Кублер Фиолетовое прикосновение Персональная выставка художницы Иды Иванки Кублер Кто: Ида Иванка Кублер (художница) Что: ART MARKET: Фиолетовое прикосновение (персональная выставка) Где: Chinatown Soup, 16 Orchard Street, NY 10002 Когда: вторник, 25 апреля – вторник, 2 мая» . Нью-йоркский оптимистский еженедельник .
- ^ «Приглашение на выставку в галерее Store Street Gallery/Лондон» . AbsoluteArts.com . Проверено 11 августа 2017 г.