Jump to content

Кэти Кессель

Кэти Кессель — американский исследователь в области математического образования. [1] и консультант, бывший президент Ассоциации женщин-математиков , обладательница премии Ассоциации женщин-математиков Луизы Хей и блоггер по математике и образованию. [2] она работала редактором журнала «Иллюстративная математика» . С конца 2015 года по 15 июля 2017 года [3]

Биография [ править ]

Кессель получила докторскую степень. получила степень доктора математики в Университете Колорадо в Боулдере по специальности математическая логика и преподавала в течение трех лет после получения степени доктора философии. В общей сложности она преподавала 13 лет в качестве аспиранта и аспиранта до 1990-х годов, когда она переключилась на исследования в области образования. [4] Она начала читать курсы и работать над исследовательскими проектами в Школе образования Калифорнийского университета в Беркли . Это привело к его карьере, которая включала редактирование отчетов, книг, статей, учебных программ и стандартов. Она была президентом Ассоциации женщин-математиков с 2007 по 2009 год и работала консультантом по математическому образованию до 2015 года, а затем снова после того, как покинула иллюстративную математику в 2017 году.

Проекты [ править ]

Кессель участвовал во многих проектах, касающихся математического образования, в том числе в следующих. [5]

  • Редактор и индексатор, Липинг Ма, «Знание и преподавание элементарной математики» , первое издание, Lawrence Erlbaum Associates, 1999; юбилейное издание, Routledge, 2010 г.
  • Дополнительный автор, «Принципы и стандарты школьной математики» , Национальный совет учителей математики, 2000 г.
  • Редактор журнала «Математическое образование учителей» , Совет конференции математических наук, 2001 г.
  • Консультант, Руководство Research for Better Schools по публичным выпускам видеороликов TIMSS, 2005 г.
  • Писатель, « Обучение через границы: сотрудничество США и Японии в области математики, науки и технического образования» , 2007 г. [6]
  • Редактор, буклет семинара «Критические проблемы математического образования», «Преподавание математики для учителей: исследования, идеи, проекты, оценка» , Научно-исследовательский институт математических наук, 2009 г.
  • Редактор журнала «Математическое образование учителей II» , Совет конференции математических наук, 2012 г. [7]
  • Писатель, Учебная программа по математике, профессионализм учителей и политика поддержки в Корее и США: итоги семинара , 2015 г., Национальная академия наук [8]

Статьи, отчеты и главы книг [ править ]

и Гендер образование

  • М. Линн и К. Кессель. (2001). Предвзятость теста. В Джудит Уоррелл (главный редактор), Энциклопедия женщин и пола (стр. 1129–1140) . Академическая пресса.
  • М. Линн и К. Кессель. (2002). Гендерные различия в познании и успеваемости. В Линн Надель (ред.), Энциклопедия когнитивной науки (стр. 261–267) . Нью-Йорк: Макмиллан.
  • М. Линн и К. Кессель. (2005). Пол и оценка. В книге Кэрол Гудхарт и Джудит Уорелл (ред.), « Справочник по психологическому здоровью девочек и женщин: гендер и благополучие на протяжении всей жизни» . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • К. Кессель. (2006). Восприятия и исследования: математика, пол и SAT. Фокус, 26 (9), 14–15.
  • К. Кессель. (2007). Оп. ред. Новости деловой женщины района залива , февраль.
  • Много соавторов. (2007). Женщины-математики в академических рядах: призыв к действию. Отчет семинара BIRS 2006 года по проблемам женщин и математики. [9]
  • К. Кессель и Д. Нельсон. (2011). Статистические тенденции участия женщин в науке: комментарий к Валле и Сечи (2011). Перспективы психологической науки , 6 (2), 147–149.
  • К. Кессель. (2011). Женщины. Энциклопедия математики и общества под редакцией Сары Гринвальд и Джилл Томпсон. Кротон-он-Гудзон, Нью-Йорк: Golson Media .
  • К. Кессель. (2014). Понимание недостаточной представленности: женщины в математике и других областях. Математический интеллект, 0.1007/s00283-013-9441-1. Онлайн 20 марта. В печати, том 36, выпуск 4 (2014), 10–18. [10]
  • К. Кессель. (2015). Женщины в математике: изменения, инерция, расслоение, сегрегация. В Уилли Пирсоне-младшем, Лизе М. Фрехилл и Конни Л. Макнили (редакторы), «Продвижение женщин в науке: международная перспектива» (стр. 171–186, 198–199). Springer International Publishing, Швейцария. [11]

Математическое образование [ править ]

  • А. Аркави, К. Кессель, Л. Мейра и Дж. Смит. (1998). Обучение решению математических задач: микроанализ возникающего классного сообщества. Алан Шенфельд, Эд Дубинский и Джеймс Капут (ред.), Исследования в области университетского математического образования III (стр. 1–70) . Провиденс, Род-Айленд: Американское математическое общество.
  • К. Кессель. (1999). Тестирование: . . . 2, 3, 4, . . . , 11, 12, 12+; G–, G+: CAP, CAT, CTBS, . . . , ИТБС, . . . ; АСТ, СБ; GRE, LSAT, MCAT; НТЕ. Информационный бюллетень МЭР 11 (3), 8–11 . [12]
  • К. Кессель. (2001). Что в имени? Информационный бюллетень МЭР 13 (3), 4–5, 10–11 .
  • М. Чиу, К. Кессель, Х. Мошкович и А. Муньос-Нуньес. (2001). Учимся строить графики линейных функций: пример концептуальных изменений. Познание и обучение, 19 (2 ), 215–251. [13]
  • К. Кессель. (2013). Математический взгляд на образовательные исследования. В Ю. Ли и Дж. Н. Мошковиче (ред.), Математические знания и убеждения в обучении и преподавании (стр. 237–256). Роттердам: Издательство Sense.

Награды [ править ]

В 2017 году она была выбрана членом Ассоциации женщин-математиков на первом курсе. [15]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Кессель, Кэти» . worldcat.org . Проверено 6 ноября 2016 г.
  2. ^ «Математика и образование» . Математика и образование . Проверено 5 ноября 2016 г.
  3. ^ Иллюстративная математика
  4. ^ Кессель, Кэти. «Почему я уволился с работы» (PDF) .
  5. ^ «Об этом блоггере» . Математика и образование . 9 марта 2010 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
  6. ^ «Обучение через границы PDF» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2016 г.
  7. ^ «МЕТ2» . www.cbmsweb.org . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
  8. ^ Медицина, Национальные академии наук, инженерия и (07.10.2015). Учебная программа по математике, профессионализм учителей и поддерживающая политика в Корее и США: Краткое содержание семинара . дои : 10.17226/21753 . ISBN  978-0-309-37436-1 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Женщины-математики в академических рядах: призыв к действию» (PDF) .
  10. ^ Кессель, Кэти (20 марта 2014 г.). «Понимание недостаточного представительства: женщины в математике и других областях» . Математический интеллект . 36 (4): 10–18. дои : 10.1007/s00283-013-9441-1 . ISSN   0343-6993 . S2CID   123713550 .
  11. ^ Пресс, Беркли Электронный. «SelectedWorks — Кэти Кессель» . www.works.bepress.com . Проверено 5 ноября 2016 г.
  12. ^ Кессель, Кэти. «Тестирование...» (PDF) .
  13. ^ Чиу; Кессель, Кэти; Мошкович, Юдит; Муньос-Нуньес, Агустин (1 января 2001 г.). «Обучение построению графиков линейных функций: пример концептуальных изменений». Познание и обучение . 19 (2): 215–252. дои : 10.1207/S1532690XCI1902_03 . JSTOR   3233817 . S2CID   16064683 .
  14. ^ Обладатель премии Луизы Хей-2017: Кэти Кессель . awm-math.org . Проверено 13 января 2021 г.
  15. ^ «Первый класс стипендиатов AWM 2018» . awm-math.org . Ассоциация женщин-математиков . Проверено 9 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb965d6b84a4f7776b9bdb260faa194d__1659146160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/4d/eb965d6b84a4f7776b9bdb260faa194d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cathy Kessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)