Кэти Кессель
Кэти Кессель — американский исследователь в области математического образования. [1] и консультант, бывший президент Ассоциации женщин-математиков , обладательница премии Ассоциации женщин-математиков Луизы Хей и блоггер по математике и образованию. [2] она работала редактором журнала «Иллюстративная математика» . С конца 2015 года по 15 июля 2017 года [3]
Биография [ править ]
Кессель получила докторскую степень. получила степень доктора математики в Университете Колорадо в Боулдере по специальности математическая логика и преподавала в течение трех лет после получения степени доктора философии. В общей сложности она преподавала 13 лет в качестве аспиранта и аспиранта до 1990-х годов, когда она переключилась на исследования в области образования. [4] Она начала читать курсы и работать над исследовательскими проектами в Школе образования Калифорнийского университета в Беркли . Это привело к его карьере, которая включала редактирование отчетов, книг, статей, учебных программ и стандартов. Она была президентом Ассоциации женщин-математиков с 2007 по 2009 год и работала консультантом по математическому образованию до 2015 года, а затем снова после того, как покинула иллюстративную математику в 2017 году.
Проекты [ править ]
Кессель участвовал во многих проектах, касающихся математического образования, в том числе в следующих. [5]
- Редактор и индексатор, Липинг Ма, «Знание и преподавание элементарной математики» , первое издание, Lawrence Erlbaum Associates, 1999; юбилейное издание, Routledge, 2010 г.
- Дополнительный автор, «Принципы и стандарты школьной математики» , Национальный совет учителей математики, 2000 г.
- Редактор журнала «Математическое образование учителей» , Совет конференции математических наук, 2001 г.
- Консультант, Руководство Research for Better Schools по публичным выпускам видеороликов TIMSS, 2005 г.
- Писатель, « Обучение через границы: сотрудничество США и Японии в области математики, науки и технического образования» , 2007 г. [6]
- Редактор, буклет семинара «Критические проблемы математического образования», «Преподавание математики для учителей: исследования, идеи, проекты, оценка» , Научно-исследовательский институт математических наук, 2009 г.
- Редактор журнала «Математическое образование учителей II» , Совет конференции математических наук, 2012 г. [7]
- Писатель, Учебная программа по математике, профессионализм учителей и политика поддержки в Корее и США: итоги семинара , 2015 г., Национальная академия наук [8]
Статьи, отчеты и главы книг [ править ]
и Гендер образование
- М. Линн и К. Кессель. (2001). Предвзятость теста. В Джудит Уоррелл (главный редактор), Энциклопедия женщин и пола (стр. 1129–1140) . Академическая пресса.
- М. Линн и К. Кессель. (2002). Гендерные различия в познании и успеваемости. В Линн Надель (ред.), Энциклопедия когнитивной науки (стр. 261–267) . Нью-Йорк: Макмиллан.
- М. Линн и К. Кессель. (2005). Пол и оценка. В книге Кэрол Гудхарт и Джудит Уорелл (ред.), « Справочник по психологическому здоровью девочек и женщин: гендер и благополучие на протяжении всей жизни» . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- К. Кессель. (2006). Восприятия и исследования: математика, пол и SAT. Фокус, 26 (9), 14–15.
- К. Кессель. (2007). Оп. ред. Новости деловой женщины района залива , февраль.
- Много соавторов. (2007). Женщины-математики в академических рядах: призыв к действию. Отчет семинара BIRS 2006 года по проблемам женщин и математики. [9]
- К. Кессель и Д. Нельсон. (2011). Статистические тенденции участия женщин в науке: комментарий к Валле и Сечи (2011). Перспективы психологической науки , 6 (2), 147–149.
- К. Кессель. (2011). Женщины. Энциклопедия математики и общества под редакцией Сары Гринвальд и Джилл Томпсон. Кротон-он-Гудзон, Нью-Йорк: Golson Media .
- К. Кессель. (2014). Понимание недостаточной представленности: женщины в математике и других областях. Математический интеллект, 0.1007/s00283-013-9441-1. Онлайн 20 марта. В печати, том 36, выпуск 4 (2014), 10–18. [10]
- К. Кессель. (2015). Женщины в математике: изменения, инерция, расслоение, сегрегация. В Уилли Пирсоне-младшем, Лизе М. Фрехилл и Конни Л. Макнили (редакторы), «Продвижение женщин в науке: международная перспектива» (стр. 171–186, 198–199). Springer International Publishing, Швейцария. [11]
Математическое образование [ править ]
- А. Аркави, К. Кессель, Л. Мейра и Дж. Смит. (1998). Обучение решению математических задач: микроанализ возникающего классного сообщества. Алан Шенфельд, Эд Дубинский и Джеймс Капут (ред.), Исследования в области университетского математического образования III (стр. 1–70) . Провиденс, Род-Айленд: Американское математическое общество.
- К. Кессель. (1999). Тестирование: . . . 2, 3, 4, . . . , 11, 12, 12+; G–, G+: CAP, CAT, CTBS, . . . , ИТБС, . . . ; АСТ, СБ; GRE, LSAT, MCAT; НТЕ. Информационный бюллетень МЭР 11 (3), 8–11 . [12]
- К. Кессель. (2001). Что в имени? Информационный бюллетень МЭР 13 (3), 4–5, 10–11 .
- М. Чиу, К. Кессель, Х. Мошкович и А. Муньос-Нуньес. (2001). Учимся строить графики линейных функций: пример концептуальных изменений. Познание и обучение, 19 (2 ), 215–251. [13]
- К. Кессель. (2013). Математический взгляд на образовательные исследования. В Ю. Ли и Дж. Н. Мошковиче (ред.), Математические знания и убеждения в обучении и преподавании (стр. 237–256). Роттердам: Издательство Sense.
Награды [ править ]
- Ассоциации женщин-математиков Двадцать седьмая ежегодная премия Луизы Хей (январь 2017 г.) [14]
В 2017 году она была выбрана членом Ассоциации женщин-математиков на первом курсе. [15]
Ссылки [ править ]
- ^ «Кессель, Кэти» . worldcat.org . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Математика и образование» . Математика и образование . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Иллюстративная математика
- ^ Кессель, Кэти. «Почему я уволился с работы» (PDF) .
- ^ «Об этом блоггере» . Математика и образование . 9 марта 2010 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Обучение через границы PDF» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2016 г.
- ^ «МЕТ2» . www.cbmsweb.org . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Медицина, Национальные академии наук, инженерия и (07.10.2015). Учебная программа по математике, профессионализм учителей и поддерживающая политика в Корее и США: Краткое содержание семинара . дои : 10.17226/21753 . ISBN 978-0-309-37436-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Женщины-математики в академических рядах: призыв к действию» (PDF) .
- ^ Кессель, Кэти (20 марта 2014 г.). «Понимание недостаточного представительства: женщины в математике и других областях» . Математический интеллект . 36 (4): 10–18. дои : 10.1007/s00283-013-9441-1 . ISSN 0343-6993 . S2CID 123713550 .
- ^ Пресс, Беркли Электронный. «SelectedWorks — Кэти Кессель» . www.works.bepress.com . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Кессель, Кэти. «Тестирование...» (PDF) .
- ^ Чиу; Кессель, Кэти; Мошкович, Юдит; Муньос-Нуньес, Агустин (1 января 2001 г.). «Обучение построению графиков линейных функций: пример концептуальных изменений». Познание и обучение . 19 (2): 215–252. дои : 10.1207/S1532690XCI1902_03 . JSTOR 3233817 . S2CID 16064683 .
- ^ Обладатель премии Луизы Хей-2017: Кэти Кессель . awm-math.org . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ «Первый класс стипендиатов AWM 2018» . awm-math.org . Ассоциация женщин-математиков . Проверено 9 января 2021 г.