ИДТИ ТЕХАСАН
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
GO TEXAN — это рекламная кампания, спонсируемая Министерством сельского хозяйства Техаса , цель которой — побудить техасских и нетехасских потребителей искать и покупать продукцию, произведенную в Техасе . [ 1 ]
Кампания GO TEXAN началась в 1999 году и была сосредоточена на сельскохозяйственной продукции Техаса. Позже кампания расширилась и включила креветки и техасское вино . В 2003 году Законодательное собрание Техаса расширило программу, включив в нее все виды продукции, произведенной в Техасе.
Текущая кампания GO TEXAN разделена на четыре основных направления:
- GO TEXAN Products — продает волокно, продукты питания, садоводство/лесное хозяйство/продукты, домашний скот, устриц и креветок, а также вино.
- Сообщества GO TEXAN — определяет территорию как «сертифицированное сообщество пенсионеров» на основании ее способности удовлетворять потребности жителей и посетителей в жизни, трудоустройстве/волонтерстве, здоровье, развлечениях, образовании и безопасности, а также выделяет сельские сообщества для поддержки и поощрения. сельский туризм
- GO TEXAN Restaurants — связывает рестораны с выращенными в Техасе или обработанными пищевыми продуктами.
- Специальные программы GO TEXAN — реализуют специальные программы, такие как стенд GO TEXAN на ярмарке штата Техас , [ 2 ] веб-сайт со списком местных фермерских рынков и международного маркетинга. День Техаса приходится на пятницу, 26 февраля.