Jump to content

Фермерский рынок

(Перенаправлено с Фермерского рынка )
Осенний фермерский рынок в Фармингтоне, штат Мичиган.
Фермерский рынок в сумерках в Лайе, Пакистан.
4 литра черники в деревянных корзинах
Черника в конце июля 2023 года на рынке Жан Тэлон в Монреале.

Фермерский рынок (или фермерский рынок согласно книге стилей AP , [1] [2] также фермерский рынок в Кембриджском словаре [3] [4] ) — это физический розничный рынок , предназначенный для продажи продуктов питания непосредственно фермерами потребителям. Фермерские рынки могут располагаться в помещении или на открытом воздухе и обычно состоят из киосков, столов или прилавков, где фермеры продают свою продукцию, живых животных и растения , а иногда и готовые продукты и напитки. Фермерские рынки существуют во многих странах мира и отражают местную культуру и экономику. Размер рынка может составлять всего несколько ларьков или достигать нескольких городских кварталов. В силу своей природы они, как правило, регулируются менее жестко, чем розничные продовольственные магазины. [5]

Их отличают от публичных рынков , которые обычно расположены в постоянных постройках, открыты круглый год и предлагают множество продавцов, не являющихся фермерами/непроизводителями, упакованных пищевых и непродовольственных товаров. [6] [7]

На птичьем рынке
(женщины, предлагающие зайцев и диких птиц), XVIII-XIX вв.
Рисунок Маргариты Мартин с фермерского рынка Сулар , Сент-Луис, штат Миссури, 1912 год.

Текущая концепция фермерского рынка похожа на предыдущие концепции, но отличается от других форм, поскольку аспекты потребительской розничной торговли в целом продолжают меняться с течением времени. Подобные формы существовали и до индустриальной эпохи , но часто являлись частью более широких рынков, где поставщики продуктов питания и других товаров собирались для розничной продажи своих товаров. Торговые посты появились в 1930-х годах, когда произошел сдвиг в сторону розничных торговцев, которые продавали чужую продукцию больше, чем свою собственную. Универсальные и продуктовые магазины продолжили эту тенденцию специализации в розничной торговле, оптимизируя качество обслуживания потребителей, [8] одновременно абстрагируя его от производства и от его растущей сложности. [ нужна ссылка ]

Преимущества современного промышленного производства продуктов питания перед предшествующими методами во многом зависят от современного, дешевого и быстрого транспорта и ограниченного разнообразия продуктов. [9] Но транспортные расходы и задержки исключить невозможно. Таким образом, там, где расстояние ограничивало доступ промышленных поставщиков, где потребители отдавали предпочтение местным сортам, фермерские рынки оставались конкурентоспособными по сравнению с другими формами розничной торговли продуктами питания. Начиная с середины 2000-х годов потребительский спрос на более свежие продукты (затрачивающие меньше времени на транспортировку) и на более разнообразные продукты питания привел к росту фермерских рынков как механизма розничной торговли продуктами питания.

Преимущества

[ редактировать ]

Фермерам

[ редактировать ]

Фермерские рынки могут предложить фермерам большую прибыль по сравнению с продажей продукции оптовикам, переработчикам продуктов питания или крупным продуктовым фирмам. Продавая напрямую потребителям, продукция часто требует меньше транспортировки, меньше обработки, меньше охлаждения и времени хранения. При продаже на открытом рынке стоимость земли, зданий, освещения и кондиционирования воздуха также снижается или устраняется. Фермеры также могут сохранять прибыль от продукции, не проданной потребителям, продавая излишки консервным заводам и другим предприятиям пищевой промышленности. На рынке фермеры могут сохранить полную премию за часть своей продукции, а не только оптовую цену переработчика за всю партию. Однако другие экономисты говорят, что «есть относительно мало преимуществ с точки зрения энергоэффективности, качества или стоимости… какими бы забавными они ни были, они не являются хорошими экономическими моделями». [10]

Некоторые фермеры предпочитают простоту, оперативность, прозрачность и независимость продаж напрямую потребителям. Один из методов, отмеченный специальной группой по расширению прав и возможностей пищевых продуктов, продвигает сельскохозяйственные программы, поддерживаемые сообществом (CSA). [11] В этой схеме потребители платят фермам сезонно или ежемесячно за получение коробок с продуктами еженедельно или раз в две недели. Альтернативно, от них могут потребовать оплатить продукцию за весь сезон до наступления вегетационного периода. В любом случае потребители рискуют потерять свои деньги в случае неурожая. [12]

Сообществам

[ редактировать ]

Среди преимуществ, которые часто рекламируются для сообществ, имеющих фермерские рынки:

  • Фермерские рынки помогают поддерживать важные социальные связи, объединяя сельское и городское население и даже близких соседей для взаимовыгодного обмена. [13]
  • рыночный трафик генерирует трафик для близлежащих предприятий
  • Покупки на рынках привлекают внимание к окружающей местности и текущей деятельности.
  • предоставляя рынки сбыта «местной» продукции, фермерские рынки помогают создать отличительные черты и уникальность, которые могут повысить гордость и побудить посетителей вернуться.

Сокращение транспортировки, хранения и охлаждения также может принести пользу сообществам:

  • снижение затрат на транспортировку и охлаждение
  • снижение загрязнения от транспорта
  • снижение затрат на транспортную инфраструктуру (дороги, мосты и т. д.)
  • меньше земли, отведенной под хранение продуктов

Фермерские рынки могут также способствовать инновационным средствам распределения, которые укрепляют гражданскую активность за счет сокращения социальных дистанций между городскими и сельскими сообществами. При меньшем количестве посредников поддержка независимых производителей со стороны членов местного сообщества может улучшить местные экономические возможности, а также улучшить здоровье и благополучие бедных сообществ. [14]

Потребителям

[ редактировать ]

Некоторые потребители могут отдавать предпочтение фермерским рынкам из-за того, что они воспринимают:

  • сокращение накладных расходов: вождение, парковка и т. д.
  • более свежие продукты
  • сезонные продукты
  • более здоровая пища
  • лучшее разнообразие продуктов, например: органические продукты, мясо, выращенное на пастбищах, яйца и птица на свободном выгуле, фермерские сыры ручной работы, семейные реликвии , традиционные породы мяса и многие менее устойчивые к транспортировке сорта, не пользующиеся популярностью у крупных бакалейных магазинов.
  • место для встреч с соседями, общения и т. д.
  • место, где можно насладиться прогулкой на свежем воздухе и купить необходимые продукты

Фактические данные показывают, что общие цены на типичном фермерском рынке ниже, чем цены в супермаркете, поскольку процесс производства более краток; расстояние, которое нужно преодолеть, меньше, и посредников меньше. [15]

Региональный акцент

[ редактировать ]

Традиционные публичные рынки в китайских городах известны как « мокрые рынки » (菜市场), где большинство продавцов являются перепродажами. Китайское правительство попыталось превратить эти традиционные рынки в супермаркеты в рамках проектов реконструкции городов. Это привело к упадку этих рынков в некоторых городах, таких как Шанхай. [16] Тем не менее, в других городах мокрые рынки сохраняются и доминируют в розничной торговле свежими продуктами и мясом. Из-за своей решающей роли в обеспечении продовольственной безопасности городов мокрые рынки получают различную поддержку со стороны местного правительства. [17]

После 2010 года фермерские рынки Китая возродились в некоторых крупных городах, таких как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Чэнду, на фоне кризиса продовольственной безопасности. Эти фермерские рынки (农夫市集) предоставляют местным мелким экологическим фермерам возможность продавать свою продукцию в пределах города, удовлетворяя растущий спрос городского среднего класса на высококачественные продукты питания. Многие из этих рыночных торговцев занимаются сельским хозяйством, поддерживаемым сообществом . [18]

Евросоюз

[ редактировать ]
Вывеска, рекламирующая фермерский рынок в Лисморе, графство Уотерфорд , Ирландия.

ЕС формализовал усилия по расширению фермерских рынков с целью снижения рисков безопасности пищевых продуктов и плохого питания с помощью программ, известных как «От фермы до вилки». [19]

Технология «от фермы до вилки» была разработана с тремя основными целями в ЕС:

  • Разработать эффективные формы исполнения и оценки стандартов безопасности пищевых продуктов.
  • Работать на международном уровне со странами третьего мира и организациями, которые решают проблемы безопасности пищевых продуктов.
  • Соблюдать стандарты исследований Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов (EFSA) и управление научно обоснованными исследованиями. [20]

Великобритания

[ редактировать ]

С момента открытия первого фермерского рынка в Великобритании в 1997 году их число выросло до более чем 550 по всей стране. [21] Ряд факторов привел к росту фермерских рынков в Великобритании в конце 1990-х годов, в том числе растущая осведомленность потребителей, борьба британских фермеров, антифранцузские настроения и опасения по поводу безопасности и качества пищевых продуктов. [22] Потребителей беспокоили методы ведения сельского хозяйства, с помощью которых производятся и перерабатываются продукты питания, а также аспекты безопасности и здоровья некоторых продуктов питания. Появление книг, журнальных статей, программ кулинарии и садоводства влияет на интерес потребителей к приготовлению и потреблению пищи. [22]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Фермерский рынок Гранд-Прери в Гранд-Прери, штат Техас

Отчасти из-за возросшего интереса к более здоровой пище, большего желания сохранить местные сорта или домашний скот (некоторые из которых могут не соответствовать стандартам коммерческого судоходства или урожайности) и растущим пониманием важности содержания небольших, устойчивых ферм на планете. На окраине городской среды число фермерских рынков в США выросло с 1755 в 1994 году до 4385 в 2006 году. [23] до 5274 в 2009 году, [24] до 8144 в 2013 году. [6] В Нью-Йорке действуют 107 фермерских рынков. [25] В районе Лос-Анджелеса существует 88 фермерских рынков. [26] многие из которых поддерживают латиноамериканские и азиатские блюда.

Воскресный фермерский рынок в Ванкувере, Вашингтон

В США все уровни правительства предоставляют финансирование фермерским рынкам, например, через федеральные программы, включая Программу дополнительного питания , Специальную программу дополнительного питания для женщин, младенцев и детей , Программу питания на фермерских рынках , и Программа питания для пожилых фермеров . Программы в первую очередь субсидируют покупки на фермерских рынках жителями с низкими доходами. [27] [28] Примеры включают программу стимулирования двойного доллара в Остине, Bounty Bucks в Бостоне, LINK Up в Чикаго, Festibucks Columbia Heights в Вашингтоне, округ Колумбия, Fresh Checks в Восточном Пало-Альто, Market Match в Лос-Анджелесе, Double Up Food Bucks в Мичигане, Health Bucks в Нью-Йорке, Портленде. Fresh Exchange и Seattle Fresh Bucks. [27] Эти программы часто частично полагаются на поддержку некоммерческих организаций. [27]

Управление

[ редактировать ]

Широкий спектр организаций инициирует, организует и управляет фермерскими рынками, включая группы фермеров, общественные группы, местные органы власти и т. д.

Некоторые рынки строго контролируются, существуют правила ценообразования, качества и выбора поставщиков. Другие гораздо более свободны в своих операциях и критериях поставщиков. Хотя обычно упор делается на продукты питания местного производства, некоторые фермерские рынки допускают деятельность кооперативов и поставщиков или позволяют фермерам приобретать некоторые продукты для перепродажи.

В последнее время поступали сообщения о мошенничестве и о продуктах, ошибочно маркированных как органические или выращенные на месте, хотя на самом деле это не так. [29] В некоторых случаях на мошеннических фермерских рынках продаются обычные овощи из продуктовых магазинов, выдавая их за органические или выращенные на месте, на которые обычно продают ничего не подозревающим туристам. [ нужна ссылка ]

На некоторых фермерских рынках действуют оптовые операции, иногда ограниченные определенными днями или часами. Одним из таких оптовых фермерских рынков является Фермерский рынок штата Южная Каролина. [30] которая является основным поставщиком арбузов , дынь и персиков для покупателей продукции на северо-востоке США. Фермерские рынки также могут снабжать покупателей из продуктовых ларьков, ресторанов и садовых магазинов свежими фруктами и овощами , растениями, саженцами и саженцами , медом и другой сельскохозяйственной продукцией. Хотя эта цифра снижается, отчасти из-за роста сетевых магазинов, которые стремятся к национальным распределительным сетям и низким оптовым ценам - цены снижаются из-за низкой стоимости импортируемой продукции.

Категории продуктов

[ редактировать ]

Продукты из свинины и говядины

[ редактировать ]
Мясо на фермерском рынке в Израиле

На фермерских рынках США продается широкий выбор продуктов из говядины и свинины. Типичные продукты из говядины включают стейки, говяжий фарш, вяленое мясо и различные виды говяжьих колбас. Типичные продукты из свинины включают колбасу и бекон.

Продукты из говядины и свинины, продаваемые на фермерском рынке в США, как и любые другие продукты из говядины/свинины, продаваемые населению, должны происходить из скота, забитого на бойне, инспектируемой правительством (федеральным или штатом). [31] Поскольку скотобойни, проверяемые правительством, закупают скот для убоя, многие из них часто имеют помещения, оборудование и персонал для поставки мясных продуктов дистрибьюторам/оптовикам. Как и рестораны, такие механизмы популярны среди продавцов на фермерских рынках, поскольку позволяют им избежать накладных расходов (помещение, оборудование, знания, техническое обслуживание, проверки безопасности пищевых продуктов и т. д.), связанных с производством мясных продуктов, которые могут быть законно проданы населению. . [32] [33] Продавцы, занимающиеся перепродажей, в большинстве своем присутствуют на фермерских рынках, тогда как продавцы, которые самостоятельно производят и упаковывают мясные продукты, составляют очень небольшой процент. Перепродажа позволяет продавцам минимизировать инвестиции и накладные расходы, приобретая свою продукцию на коммерческой скотобойне и/или перерабатывающем заводе. [34] [35]

Мясные продукты на фермерских рынках, продаваемые торговыми посредниками, будут иметь на этикетках своих мясных продуктов надпись «распределено/упаковано для» или подобное. И наоборот, мясные продукты, продаваемые на фермерских рынках, которые подготовлены и упакованы продавцом, не будут включать в себя заявление «распределено/упаковано для» или подобное заявление. [36]

Необработанное мясо

[ редактировать ]
Примеры необработанных кусков говядины на фермерских рынках США.
При перепродаже говядины отображается информация о дистрибьюторе или упаковщике.
Говядины от собственного скота продавца нет.

Необработанные мясные продукты (розничные отрубы), продаваемые на фермерских рынках, могут иметь надпись о государственной проверке и этикетку «распределено/упаковано/подготовлено». Другая информация на этикетке будет включать вес, цену и инструкции по безопасному обращению.

Официальная легенда проверки включает номер предприятия (EST), который идентифицирует последнюю компанию, производившую обработку/разделку, упаковку и маркировку продукта. Поскольку на этикетке есть надпись «распределено/упаковано для», мясо может быть получено от скота других фермеров/владельцев ранчо или с корпоративной откормочной площадки . Наличие легенды государственной проверки идентифицирует мясной продукт, который не был обработан и упакован продавцом. Мясные продукты, приготовленные и упакованные продавцом или мясником , не имеют государственной печати и не содержат каких-либо заявлений, классифицирующих продавца как торгового посредника/дистрибьютора. [37]

продавца/владельца ранчо, На этикетках розничных продуктов из говядины и свинины, полученных от скота не будет надписи «распределено/упаковано/подготовлено для». Обратите внимание, что на этикетке по-прежнему будет иметься официальная/государственная инспекционная легенда, в которой указывается предприятие, производившее убой, разделку, упаковку и маркировку, поскольку любой продукт, покидающий бойню для продажи для потребления человеком, должен иметь легенду государственной инспекции. Например, этикетка, на которой нет надписи «распределено/упаковано для» и т. д., гарантирует покупателю, что, хотя продавец не производил разделку/упаковку и т. д., мясо действительно было получено от домашнего скота продавца.

На этикетке мясного продукта, который перерабатывается и упаковывается продавцом, не должно быть надписи о государственной проверке или заявления «распределено/упаковано для».

Розничные куски мясных продуктов, продаваемые продавцом, который самостоятельно осуществляет разделку, упаковку и маркировку, не должны содержать на этикетке надписи о государственной проверке или надписи «распределено/упаковано для». В таких случаях продавец/мясник получает тушу или другие крупные куски мяса на бойне, инспектируемой государством, и выполняет вторичную разделку («изготовление»), упаковку и маркировку на своем собственном предприятии. Легенда государственной официальной проверки не требуется на упаковке мяса, забитого и упакованного таким продавцом, поскольку оно продается непосредственно потребителю.

Переработанное мясо

[ редактировать ]
Примеры переработанного мяса на фермерских рынках США.
Перепродаваемые мясные продукты под собственной торговой маркой отображают информацию о дистрибьюторе или упаковщике.
Переработанный мясной продукт, изготовленный продавцом, не производится.

Большинство обработанных мясных продуктов (колбасы, бекон, хот-доги, сосиски, закусочные палочки), продаваемых на фермерских рынках, имеют этикетки с надписью «распределено/упаковано/и т. д.». заявление, а также легенда государственной проверки. Легенда государственной проверки включает номер предприятия (EST #), который идентифицирует коммерческое перерабатывающее предприятие, которое произвело и упаковало продукцию; похож на упаковку колбасы или бекона, продаваемую в супермаркетах . [38] С другой стороны, переработанный мясной продукт, продаваемый на фермерском рынке, который не включает в себя слова «распределяется/упаковывается/и т.д.». заявление и легенда государственной проверки — это продукт, который изготовлен и упакован продавцом. Есть также продавцы, продающие переработанные мясные продукты, на которых есть легенда о государственной проверке без надписи «распределено/упаковано/и т. д.». заявление; такие продавцы продают продукты в упаковке, при которой производитель/производитель готовит и упаковывает продукт в соответствии с рецептом продавца. [39]

Реселлер
[ редактировать ]

Оптовые переработанные мясные продукты, которые перепродаются на фермерских рынках, называются продуктами «частной торговой марки». [40] [41] Такие продукты будут включать в себя фразу «распространяется/упаковывается/и т. д.». заявление плюс легенда государственной проверки, в которой указан номер, идентифицирующий производителя продукта. Число критиков продукции под частными торговыми марками растет по мере того, как потребители узнают о плохой практике, часто используемой производителями продукции. [42]

На фермерских рынках нередко можно встретить дистрибьюторов/перепродавцов переработанных мясных продуктов, поскольку оптовые продукты позволяют продавцам минимизировать свои инвестиции, не оплачивая накладные расходы (знания, навыки, оборудование, расходные материалы, техническое обслуживание, проверки безопасности пищевых продуктов, упаковка). , маркировка и т. д.), необходимые для производства собственной продукции. Оптовая упаковка переработанного мяса будет иметь этикетку с надписью о государственной проверке. В легенде проверки обычно указывается номер предприятия (EST #), который идентифицирует перерабатывающее предприятие, которое произвело и упаковало продукт. Кроме того, где-то на этикетке упаковка будет содержать фразу, похожую на «распространяется: Steve's Family Meat Company» или «упаковано/подготовлено для Steve's Family Meat Company». На этикетке будут указаны как производитель (обозначенный номером EST. в легенде проверки), так и дистрибьютор/торговый посредник (например, Steve's Family Meat Company).

Независимый процессор
[ редактировать ]

На этикетке продукта продавца на фермерском рынке, который производит и упаковывает свою собственную продукцию, не должно быть надписи «распространено/упаковано для/и т. д.». заявление, и у него не будет легенды о государственной проверке, поскольку его продукция продается непосредственно потребителю. [43] Информация на этикетке производителя будет включать следующую информацию:

  • Название компании
  • Адрес
  • Название продукта
  • Ингредиенты
  • Код даты
  • Инструкции по безопасному обращению

На нем не будет надписи или печати государственной проверки.

Продукты и фрукты

[ редактировать ]
Нектарины на местном фермерском рынке
Ведра красного, зеленого, оранжевого и желтого перца в Миннеаполисе, Миннесота, США.
Перцы на фермерском рынке в Миннеаполисе, Миннесота, США.

В идеале продукция и фрукты на фермерском рынке обычно выращиваются в пределах географического региона, который руководство рынка считает местным. Термин « местный » определяется фермерским рынком и обычно обозначает продукцию, выращенную в пределах заданного радиуса, измеряемого милями или километрами. [44] Многие фермерские рынки заявляют, что они являются рынками «только производителей» и что их продавцы выращивают всю продаваемую продукцию. На некоторых фермерских рынках не используется термин «только производитель» и на них может быть разрешена перепродажа продуктов, фруктов и других продуктов питания.

Некоторые фермерские рынки позволяют продавцам перепродавать овощи и фрукты, если их нет в наличии на месте из-за времени года. Овощи, фрукты, мясо и другие продукты, перепродаваемые на фермерских рынках, доступны продавцам через дистрибьюторов продуктов питания . [45] Это обычная практика, позволяющая потребителям получать продукты и фрукты, недоступные в определенное время года. На многих рынках перепродаваемые товары являются постоянной частью инвентаря продавца.

Существует четыре предметных области, которые потребители обычно учитывают при покупке продуктов питания напрямую у производителя:

  • Название сорта
  • Является ли товар сезонным
  • Подтверждаемость происхождения продуктов питания
  • Есть ли на каких-либо продуктах наклейка PLU ( код поиска цены ) [46]

Все овощи и фрукты имеют уникальные названия, которые отличают их от любых других, независимо от того, предназначены ли они для коммерческого использования, домашнего садоводства или семейной реликвии . Число или буквенно-цифровая строка обычно идентифицируют новые коммерческие разновидности. [47] [48] Сотрудники продавцов не всегда могут знать названия сортов продаваемой продукции, но они смогут получить список у своего работодателя (производителя). Есть продавцы, которые нарушают правила, перепродавая продукцию на рынках только производителей. [49] [50]

Молочные продукты, птица и другие продукты

[ редактировать ]

В зависимости от фермерских рынков доступен широкий выбор продуктов. Птица, баранина, козлятина, яйца, молоко, сливки, мороженое, масло, сыр, мед, сироп, джемы, желе, соусы, грибы, цветы, шерсть, вино, пиво, хлеб и выпечка — вот некоторые примеры продукции, произведенной поставщиком. продаются на фермерских рынках. Многие фермерские рынки позволяют продавцам готовить и продавать готовые к употреблению продукты и напитки. [51] [52]

Мошенничество

[ редактировать ]

В ходе некоторых расследований в США и Канаде были обнаружены магазины на фермерских рынках, торгующие фруктами и овощами, не произведенными на их собственных фермах. [53] В сентябре 2017 года расследование Канадской радиовещательной корпорации, проведенное скрытой камерой , показало, что некоторые прилавки на одном рынке закупали продукцию на оптовом рынке и удалили оригинальные наклейки, в результате чего стоимость продукции выросла на 50% выше розничной цены. [5] [54]

Tampa Bay Times и репортер-расследователь Лора Рейли обнаружила Кулинарный критик [55] некоторые продавцы на местных фермерских рынках продают бракованную продукцию с местных оптовых рынков или продают продукцию, купленную из неместных источников. В некоторых случаях они сначала заявляли, что продают продукцию со своей фермы, но под давлением признавались, что не выращивали ни одной продукции для продажи. По крайней мере в одном случае, несмотря на заявления продавцов об обратном, рассматриваемая ферма не выращивала никаких продуктов питания, и вся продукция была закуплена у других компаний. Мошенничество иногда может быть очевидным, поскольку продаваемые продукты питания не выращены в местных условиях или не по сезону. Федеральные правила в Соединенных Штатах требуют маркировки страны происхождения продуктов в супермаркетах, но не для мелких независимых продавцов. [ нужна ссылка ]

Газета Tampa Bay Times также обнаружила, что упакованные продукты питания, такие как соусы, мед, джем и вяленая говядина, могут показаться поставляемыми местными продавцами из-за логотипа местной компании на упаковке, но на самом деле они производятся на заводах -упаковщиках без местные ингредиенты. В Соединенных Штатах FDA требует, чтобы имя и адрес производителя были указаны на этикетке пищевого продукта, что может выявить это несоответствие.

Риски для здоровья

[ редактировать ]

Правила безопасности пищевых продуктов часто предусматривают исключения для фермерских рынков. В Соединенных Штатах, например, если продукция не пересекает границы штата, она освобождается от Закона FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов . Фермерские рынки увеличивают количество вспышек и случаев заболеваний пищевого происхождения , норовируса и кампилобактерии . [56]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Совет AP Style: фермерский рынок или фермерский рынок?» . Твиттер . Книга стилей AP . 30 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2021 г. Проверено 30 января 2022 г.
  2. ^ «Совет AP Style: фермерский рынок или фермерский рынок?» . Фейсбук . Книга стилей AP . 30 апреля 2014 года . Проверено 30 января 2022 г.
  3. ^ Определение «FARMER'S MARKET | в Кембриджском словаре английского языка» . Кембриджский словарь . 30 января 2022 года. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
  4. ^ «MARKET | Значение в Кембриджском словаре английского языка» . Кембриджский словарь . 30 января 2022 года. Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Денн, Люк; Фокскрофт, Тиффани (29 сентября 2017 г.). « Людей обманывают»: CBC разоблачает доморощенную ложь на фермерских рынках» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Белл, Рэнди (29 августа 2013 г.). «Общественные рынки отличаются от фермерских рынков» . Расширение МГУ . Мичиганский государственный университет. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 11 января 2021 г.
  7. ^ «Разница между публичными рынками и фермерскими рынками» . Шарлотта, Северная Каролина, США: Общественный рынок на 7-й улице. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
  8. ^ Пайл, Джейн (1971). «Фермерские рынки в Соединенных Штатах: функциональные анахронизмы». Географическое обозрение . 61 (2): 167–197. дои : 10.2307/213994 . ISSN   0016-7428 . JSTOR   213994 .
  9. ^ Центр пригодного для жизни будущего. «Индустриализация сельского хозяйства» . Учебник по пищевой системе . Школа общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  10. ^ Аллингтон, Адам (18 марта 2013 г.). «Местная еда может быть вкусной, но она не окупается» . Все учтено (подкаст). Национальное общественное радио . Событие происходит в 15:00 по восточному времени. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года.
  11. ^ «Фермерские рынки» . Проект расширения прав и возможностей в сфере продовольствия . Котати, Калифорния. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 14 июля 2017 г.
  12. ^ «Программа: Фермерские рынки, мобильные рынки и CSA» . Книга-пособие по здоровому питанию . Здоровье без вреда. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  13. ^ Робинсон, Дженнифер Мета; Хартенфельд, Дж. А. (2007). Книга фермерского рынка: выращивание продуктов питания, культивирование сообщества . Блумингтон, Индиана: Quarry Books/Indiana University Press. ISBN  978-0-253-21916-9 .
  14. ^ Романиенко, Лисюния А. (июль 2001 г.). «Теория двойного рынка труда и институционализация фермерских рынков: маргинализированные рабочие адаптируются к негостеприимным условиям в Луизиане» (PDF) . Журнал междисциплинарной экономики . 12 (4): 359–373. дои : 10.1177/02601079X00001200403 . ISSN   0260-1079 . S2CID   152683313 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Проверено 17 сентября 2012 г.
  15. ^ Халвейл, Брайан (2002). Домашнее производство: аргументы в пользу местных продуктов питания на мировом рынке . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Worldwatch. ISBN  1-878071-66-1 .
  16. ^ Чжан, Цянь Форрест; Пан, Цзы (август 2013 г.). «Трансформация городской розничной торговли овощами в Китае: рынки продуктов питания, супермаркеты и неформальные рынки в Шанхае» . Журнал современной Азии . 43 (3): 497–518. дои : 10.1080/00472336.2013.782224 . ISSN   0047-2336 . S2CID   15250220 . Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 г. Проверено 12 января 2021 г.
  17. ^ Си, Чжэньчжун; Скотт, Стеффани; МакКордик, Кэмерон (2 января 2019 г.). «Рынки продуктов питания, супермаркеты и альтернативные источники продуктов питания: доступ потребителей к продуктам питания в Нанкине, Китай» . Канадский журнал исследований развития / Канадское обозрение исследований развития . 40 (1): 78–96. дои : 10.1080/02255189.2018.1442322 . ISSN   0225-5189 . S2CID   169904712 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 12 января 2021 г.
  18. ^ Скотт, Стеффани; Си, Чжэньчжун; Шумилас, Тереза; Чен, Айцзюань (3 октября 2018 г.). Органические продукты питания и сельское хозяйство в Китае: экологические инициативы сверху вниз и снизу вверх (1-е изд.). Милтон-Парк, Абингдон, Оксон ; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge, 2019. |: Routledge. дои : 10.4324/9780203701706 . ISBN  978-0-203-70170-6 . S2CID   133732241 . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 12 января 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  19. ^ «От фермы до вилки: безопасная еда для европейских потребителей» (PDF) . Европейская комиссия . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2013 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  20. ^ «Безопасность пищевых продуктов: обзор» . Европейская комиссия . 8 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2016 г. . Проверено 3 февраля 2016 г.
  21. ^ «Представление местных продуктов питания в Великобритании» . Фермерская розничная торговля . Национальная фермерская ассоциация розничной торговли и рынков Ltd. Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Холлоуэй, Льюис; Книфси, Мойя (июль 2000 г.). «Чтение пространства рынка разработчиков: пример Соединенного Королевства» . Сельская социология . 40 (3): 285–299. дои : 10.1111/1467-9523.00149 . ISSN   0038-0199 . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 12 января 2021 г.
  23. ^ «Оптовый и фермерский рынки» . Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США . Министерство сельского хозяйства США . 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2009 г.
  24. ^ Блэк, Джейн (2 октября 2009 г.). «Количество грибов на фермерских рынках» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года.
  25. ^ «Фермерские рынки штата Нью-Йорк» . Департамент сельского хозяйства и рынков штата Нью-Йорк . Штат Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  26. ^ «Фермерские рынки в Лос-Анджелесе, Калифорния» . Фермерский рынок . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Донован, Джини; Мадор, Эми; Рэндалл, Меган; Викери, Кейт (30 июня 2016 г.). «Лучшие практики и проблемы для программ стимулирования фермерского рынка: руководство для политиков и практиков» . Выпускной журнал пищевых исследований . 1 (1). Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  28. ^ Унгер, Серена; Вутен, Хизер (24 мая 2006 г.). «Оценка продовольственных систем Окленда, Калифорния: на пути к устойчивому продовольственному плану» (PDF) . Оценка продовольственной системы Окленда . Управление устойчивого развития мэрии Окленда и Департамент городского и регионального планирования Калифорнийского университета в Беркли. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 11 января 2021 г.
  29. ^ Гровер, Джоэл; Голдберг, Мэтт (23 сентября 2010 г.). «Ложные утверждения, ложь, записанная на пленку на фермерских рынках» . NBC Лос-Анджелес . NBCUniversal . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года.
  30. ^ «Государственные фермерские рынки» . Министерство сельского хозяйства Южной Каролины . Архивировано из оригинала 2 сентября 2009 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  31. ^ «Свод федеральных правил раздел 9, часть 317, раздел 2» (PDF) . Федеральная цифровая система . Издательство правительства США. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 11 января 2021 г.
  32. ^ «Программа фермерского рынка» . Министерство сельского хозяйства Кентукки . 2011. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
  33. ^ «Продажа говядины, свинины, козлятины и другого мяса: правила для отдельных продуктов» (PDF) . Справочник WSDA по малым фермам и прямому маркетингу . Департамент сельского хозяйства штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2010 г.
  34. ^ Северо-центральная инициатива по повышению рентабельности малых ферм (май 2004 г.). «Результаты исследования мясоперерабатывающих предприятий: развивающиеся производители и малые предприятия по сбыту мяса, принадлежащие переработчикам» (PDF) . Ресурсный центр сельскохозяйственного маркетинга . Институт сельского хозяйства и природных ресурсов, Университет Небраски-Линкольн. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2011 г.
  35. ^ «Книга правил по пищевым стандартам и маркировке» (PDF) . Служба безопасности и инспекции пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США . Министерство сельского хозяйства США . Август 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2011 г. . Проверено 10 апреля 2011 г.
  36. ^ «Титул 21» . Свод федеральных правил . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . 1 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  37. ^ «Свод федеральных правил раздел 9, часть 303, раздел 1» (PDF) . Федеральная цифровая система . Издательство правительства США. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2009 года.
  38. ^ «Приготовление мяса: колбасы и безопасность пищевых продуктов» . Служба безопасности и инспекции пищевых продуктов Министерства сельского хозяйства США . Министерство сельского хозяйства США . 25 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  39. ^ http://www.colorado.gov/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobheader=application%2Fpdf&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1251689443031&ssbinary=true%5B%5D [ мертвая ссылка ]
  40. ^ «Журнал «Частная торговая марка» . Издательская компания EW Williams. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года.
  41. ^ «Частная торговая марка» . Колбасная компания Клемента . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года.
  42. ^ Вестервельт, Эми (5 мая 2010 г.). «Знаете ли вы, что содержится в вашей органической говядине? Расследование читателя TFT продолжается…» The Faster Times . Архивировано из оригинала 24 мая 2010 года.
  43. ^ «Титул 21» . Свод федеральных правил . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . 1 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  44. ^ «Фермерский рынок Дарема» . Дарем, Южная Каролина. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года.
  45. ^ Эттер, Лорен (29 апреля 2010 г.). «Пища для размышления: нужны ли вам фермеры для фермерского рынка?» . Уолл Стрит Джорнал . Новости Корп . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года.
  46. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Международная федерация стандартов продукции . Ассоциация сбыта продукции . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  47. ^ Венер, Тодд К. (5 сентября 1996 г.). «Описание сортов овощей для Северной Америки» . Размножение тыквенных . Департамент садоводства Университета штата Северная Каролина . Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 года.
  48. ^ Приятно, Барбара (февраль 2008 г.). «Лучшие американские сорта томатов» . Новости Матери-Земли . Ogden Publications, Inc. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 г.
  49. ^ Эттингер, Джилл (22 октября 2018 г.). «На фермерских рынках Калифорнии обнаружены мошеннические продавцы» . Органический авторитет . Мейвен. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
  50. ^ Иризарри, Лорен (1 декабря 2008 г.). «На фермерском рынке наблюдается приток продуктов питания из других штатов» . Независимый Флоридский Аллигатор . Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года.
  51. ^ «Ресурсы с добавленной стоимостью для фермеров и предпринимателей: фермерские рынки» . Приоритетная программа Теннесси по созданию добавленной стоимости в сельском хозяйстве . Институт сельского хозяйства Университета Теннесси . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
  52. ^ «Маркетинговые стратегии для фермеров и владельцев ранчо» . Исследования и образование в области устойчивого сельского хозяйства . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  53. ^ Хой, Брайс; Денн, Люк; Фокскрофт, Тиффани (28 сентября 2017 г.). «Фермеры протестуют против практики на фермерских рынках в Манитобе» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  54. ^ «Ложь фермерского рынка раскрыта: шпаргалка для потребителей CBC Marketplace» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация . 1 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  55. ^ Рейли, Лаура (13 апреля 2016 г.). «Фермерским рынкам Тампа-Бэй не хватает только одного: местных фермеров» . Тампа Бэй Таймс . Институт Пойнтера. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года.
  56. ^ Бельмар, Марк Ф.; Нгуен, Нгок (Дженни) (апрель 2018 г.). «Фермерские рынки и болезни пищевого происхождения» (PDF) . Американский журнал экономики сельского хозяйства . 100 (3): 676–690. дои : 10.1093/ajae/aay011 . S2CID   54639115 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 28 ноября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бернс, Артур Ф. (1996) Отчет об исследовании фермерского рынка . Вашингтон, округ Колумбия, Министерство сельского хозяйства США
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78152f6dddec6e0c7e7f5c403b6dcead__1722956880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/ad/78152f6dddec6e0c7e7f5c403b6dcead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farmers' market - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)