Маршрут штата Нью-Йорк 166
Карта округа Отсего на востоке Нью-Йорка, где номер NY 166 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 20,96 миль [ 1 ] (33,73 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Otsego | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 166 штата Нью-Йорк ( NY 166 ) — автомагистраль штата с севера на юг в округе Отсего, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 20,96 миль (33,73 км) от NY 28 в деревне Милфорд до шоссе 20 США (US 20) к северу от деревни Черри-Вэлли . Большая часть южной части Нью-Йорка 166 находится недалеко от Куперстауна , и различные окружные маршруты служат связующими звеньями между Нью-Йорком 166 и Куперстауном. В Черри-Вэлли, штат Нью-Йорк 166, пересекает бывшую западную конечную станцию Первой Великой Западной магистрали . Пройдя под шоссе US 20, дорога продолжается как County Route 32 , которая становится County Route 82 на линии округа Монтгомери , на север до Sprout Brook в округе Монтгомери , где она пересекается с NY 163 . Нью-Йорк 166 представляет собой двухполосное шоссе на всей своей длине.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 166 начинается на пересечении с Нью-Йорком 28 (Южная/Северная Мейн-стрит) в деревне Милфорд и является продолжением на восток шоссе 44 округа (CR 44; Западная Мейн-стрит). Нью-Йорк 166 движется на восток по Ист-Мейн-стрит к северу от Уилбур-парка вдоль жилого района, затем пересекает железнодорожные пути и пересекается с Ривер-стрит, где поворачивает на северо-восток от деревни. Дорога входит в город Миддлфилд , где пересекает реку Саскуэханна , а затем пересекается с CR 33 и CR 35B . Двухполосное шоссе остается сельским и начинается параллельно Черри-Вэлли-Крик , притоку Саскуэханны. Нью-Йорк 166 продолжает движение на северо-восток, изгибаясь вдоль реки на север, мимо нескольких ферм до пересечения с CR 43 . [ 3 ]
После CR 43 дорога NY 166 начинает поворачивать на север через Миддлфилд, минуя большой пруд на восточной стороне шоссе. Маршрут вскоре пересекается с CR 52 , где он снова поворачивает на северо-восток, минуя парк округа «Лес дюжины пап» и въезжая в деревню Файв-Пойнтс. Файв-Пойнтс состоит из нескольких ферм, но Нью-Йорк 166 продолжается на северо-восток от деревни через Миддлфилд, минуя несколько ферм и жилых домов. Маршрут и сужающаяся Саскуэханна изгибаются на север, где NY 166 входит в город Роузбум , где он пересекается с западной конечной станцией NY 165 . После Нью-Йорка 165 Нью-Йорк 166 проезжает мимо кладбища Роузбум и покидает деревню на север. Небольшое расстояние спустя CR 33, который пересекся недалеко от Милфорда, теперь заканчивается в Черри-Вэлли . После этого перекрестка жилые дома становятся более плотными, поскольку NY 166 въезжает в деревню Cherry Village , где пересекается с CR 54 (Genesee Street). На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 166 поворачивает на восток, на Джинеси-стрит. Маршрут поворачивает на север на Мейн-стрит на пересечении с CR 50 (Ланкастер-стрит) перед выездом из деревни после того, как CR 54 снова разветвляется на Мейн-стрит. [ 3 ]

Нью-Йорк 166 продолжается на север через город Черри-Вэлли, пересекаясь с США 20 на небольшом расстоянии позже. NY 166 заканчивается на пересечении с полосами движения US 20, идущими на север, а полоса отвода продолжается на север в сторону линии округа Монтгомери и NY 163 как CR 32 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Когда Нью-Йорк 166 был назначен в рамках изменения нумерации государственных автомагистралей в Нью-Йорке в 1930 году , он начинался с Нью-Йорка 28 в деревне Милфорд и заканчивался на Мейн-стрит ( США 20 ) в деревне Черри-Вэлли . [ 2 ] В начале 1950-х годов началось строительство новой разделенной трассы шоссе US 20, которая обходила Черри-Вэлли на севере. [ 4 ] [ 5 ] Строительство шоссе было завершено в середине 1950-х годов, когда Нью-Йорк 166 был продлен на север, чтобы попасть в новое шоссе. [ 5 ] [ 6 ] С тех пор велись переговоры о продлении автомагистрали NY 166 до NY 163 в Спраут-Брук, чтобы обеспечить связь с межштатной автомагистралью 90 (I-90) и автомагистралью штата Нью-Йорк . [ 7 ] [ 8 ]
В марте 1968 года округ Отсего и Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) объявили, что им предстоит торговать обслуживанием нескольких маршрутов в округе. В рамках сделки штат приобретет CR 13 от линии округа Ченанго до Морриса и CR 33 от Куперстауна до Нью-Йорка 166, всего 18,5 миль (29,8 км) дороги. В свою очередь, штат передаст обслуживание NY 166 от линии Милфорд до NY 165 , на расстоянии 14,4 миль (23,2 км). [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Отсего .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Милфорд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Роузбум | 14.74 | 23.72 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 165 | |
Деревня Черри-Вэлли | 18.75 | 30.18 | ![]() ![]() | Бывшая северная конечная остановка; бывший маршрут US 20 на запад | |
19.33 | 31.11 | ![]() ![]() | Бывший маршрут US 20 на восток | ||
Город Черри-Вэлли | 20.96 | 33.73 | ![]() | Северная конечная остановка; частичная развязка клеверного листа | |
![]() | Продолжение за пределами США 20 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 176 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 163» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1956.
- ^ «Надзиратели просят State Link до NY Thruway» . Журнал свободного человека . 14 декабря 1955 года . Получено 1 октября 2019 г. — через nyshistoricnewspapers.org .
- ^ «Оппозиция новой Коллиерс-Милфорд-Роуд» . Журнал свободного человека . 6 марта 1957 года . Получено 1 октября 2019 г. — через nyshistoricnewspapers.org .
- ^ Мозолевски, Ирен (8 марта 1968 г.). «Хорошая коммерческая сделка: торговые дороги округа и штата» . Звезда Онеонты . Проверено 8 января 2015 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 166 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes