Арканзасское шоссе 144
Участки шоссе 144 выделены красным цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ArDOT | ||||
Существовал | в. 1 января 1932 г. [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 4,16 миль [ 3 ] (6,69 км) | |||
Вест-Энд | Зона использования метро Биг-Байу | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 20,50 миль [ 3 ] (32,99 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | реки Миссисипи Дамба | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Джефферсон , Арканзас , Эшли , Шико | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 144 ( AR 144 , Ark. 144 и Hwy. 144 ) — обозначение двух государственных автомагистралей на юго-востоке Арканзаса . Один маршрут длиной 7,82 мили (12,59 км) начинается в зоне использования метро Биг-Байу и идет на восток к шоссе США 165 (US 165), шоссе 1 и дороге Грейт-Ривер-роуд (GRR). Второй маршрут длиной 20,50 миль (32,99 км) начинается на шоссе US 165 возле Джерома и проходит на восток через Лейк-Виллидж до дамбы возле реки Миссисипи . Оба маршрута обслуживаются Министерством транспорта Арканзаса (ArDOT). Перекрывая шоссе US 65 / US 278 в округе Чикот, маршрут является частью Грейт-Ривер-Роуд, национальной живописной дороги, проходящей вдоль реки Миссисипи.
Описание маршрута
[ редактировать ]Байю Мето
[ редактировать ]Шоссе 144 начинается в зоне использования Биг-Байу-Мето в устье Байу-Мето на реке Арканзас на юго-востоке округа Джефферсон . Он пересекает Байу-Мето и попадает в округ Арканзас . Маршрут проходит на восток через сельскохозяйственные угодья и , становится секционной дорогой незадолго до того, как заканчивается на шоссе US 165/AR 1/GRR к югу от Джиллетта . [ 4 ] маршрута По состоянию на 2016 год среднегодовая пропускная способность (AADT) составляла 340 автомобилей в день (VPD). [ 5 ]
Озерная деревня
[ редактировать ]
Шоссе 144 начинается на шоссе US 165 возле Джерома на границе округа между Эшли и округом Дрю , где оно проходит на восток как участок дороги, ведущий в округ Чико . [ 6 ] Маршрут пересекает равнинные сельскохозяйственные и аквакультурные предприятия, а также шоссе 293 в западном округе Шико. Шоссе 144 пересекает US 65 / US 278 /GRR в McMillan Corner , и начинается параллельное движение в южном направлении. US 65/US 278/AR 144 идут на юг, в Лейк-Виллидж , административный центр округа Чикот. Шоссе 144 разрывается на восток от слияния в сторону центра Лейк-Виллидж на пересечении с шоссе US 82, а шоссе US 65/US 82/US 278 продолжается на юг в сторону Луизианы и Миссисипи . Шоссе 144 въезжает в город как улица Святой Марии, минуя кладбище миссионерской баптистской церкви «Новая надежда», историческая часть , которое внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 7 ] Маршрут продолжается на восток вдоль южной окраины центра города Лейк-Виллидж в сторону озера Чико , где он поворачивает на север на пересечении с шоссе 159 . Шоссе 144 продолжается на север вдоль озера, служа восточной границей коммерческого исторического района Лейк-Виллидж, а затем выходит за пределы города. Маршрут пересекает два сегмента шоссе 257, а затем пересекает дамбу реки Миссисипи, где маршрут заканчивается. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 144 было создано Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас (ASHC) между US 165 и McMillan Corner. Впервые он появился на карте автомагистралей штата 1933 года. [ 1 ] [ 2 ] Маршрут был продлен на восток вдоль бывшей автомагистрали US 82 до пристани Леланд, главной паромной переправы на реке Миссисипи в этом районе, на карте шоссе штата 1940 года. [ 9 ] Маршрут US 82 был перенаправлен на новый мост Бенджамина Г. Хамфриса , что дало путешественникам мостовое сообщение через реку.
Шоссе в округе Арканзас было создано 28 марта 1973 года в соответствии с Законом 9 1973 года, принятым Генеральной Ассамблеей Арканзаса . [ 10 ] Закон предписывал окружным судьям и законодателям обозначить до 12 миль (19 км) окружных дорог в качестве государственных автомагистралей в каждом округе. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Маркеры миль сбрасываются при некоторых совпадениях.
Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Арканзас | 0.00 | 0.00 | Зона использования метро Биг-Байу | Западная конечная остановка | |||
Кроссетт | 4.16 | 6.69 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |||
Пробел в маршруте | |||||||
Дрю — Эшли линия округа | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |||
Шико | 4.00 | 6.44 | ![]() | ||||
Макмиллан Корнер | 9.63 | 15.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Начало перекрытия US 65/US 278/GRR, северная конечная остановка AR 257. | |||
Озерная деревня | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Конец перекрытия US 65/US 278/GRR | |||
0.58 | 0.93 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка AR 159 | ||||
3.68 | 5.92 | ![]() ![]() | южная конечная остановка AR 257 | ||||
7.80 | 12.55 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка AR 257 | ||||
10.87 | 17.49 | Завершить обслуживание состояния | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1 января 1932 г.). Официальная карта дорожного движения (TIF) (Карта). Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (июнь 1933 г.). Карта системы автомобильных дорог штата Арканзас (TIF) (Карта). Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел системной информации и исследований (2014 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (11 января 2011 г.). Карта основных автомагистралей, округ Арканзас, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (2016 г.). Годовые оценки среднесуточного трафика, округ Арканзас, Арканзас (PDF) (Карта). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (29 октября 2008 г.). Карта основных автомагистралей, округ Эшли, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (25 мая 2010 г.). Карта основных автомагистралей, округ Чикот, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1940 г.). Карта системы автомобильных дорог штата Арканзас (TIF) (Карта). Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1970–1979. п. 1117. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас: Отдел планирования и исследований, Секция политического анализа (2010 г.). «Развитие законодательства в области автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе: обзор законов, касающихся управления и финансирования автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе» (PDF) . Литл-Рок : Департамент транспорта Арканзаса . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 144 Арканзаса, на Викискладе?