Кристофер С. Бонд Бридж (Канзас-Сити, Миссури)

Кристофер С. Бонд Бридж | |
---|---|
![]() Мост Пасео и замена моста Бонда ниже по течению в декабре 2009 г. | |
Координаты | 39 ° 07'29,70 "N 94 ° 34'03,30" W / 39,1249167 ° N 94,5675833 ° W |
несет | 6 полос движения ![]() ![]() ![]() |
Кресты | Река Миссури |
Местный | Канзас-Сити, Миссури |
Официальное название | Кристофер С. Бонд Бридж |
Поддерживается | МОДОТ |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовая одинарная башня [ 1 ] |
История | |
Открыто | 27 сентября 2010 г |
Расположение | |
![]() |
Мост Кристофера С. Бонда в Канзас-Сити, штат Миссури (часто называемый мостом Нью-Пасео ) — вантовый мост через реку Миссури . Он несет на себе И-29 / И-35 / США 71 . Мост был открыт для ограниченного движения 27 сентября 2010 г., а все полосы движения открылись 18 декабря 2010 г. [ 2 ] Мост Бонда является заменой моста Пасео .
Мост назван в честь Кристофера «Кита» Бонда , бывшего губернатора Миссури и сенатора США .
История
[ редактировать ]14 ноября 2007 г. Министерство транспорта объявило о планах полной замены моста Пасео. Новый мост Кристофера С. Бонда через реку Миссури представляет собой двухпролетный вантовый мост , закрепленный на дельтовидном пилоне высотой 260 футов (79 м). Пилон возвышается на 316 футов (96 м) над рекой Миссури . [ 3 ] Новый мост увеличил пропускную способность проезжей части с двух полос в каждом направлении до трех полос движения в южном направлении на мосту и 4 полос движения в северном направлении на мосту, причем одна полоса движения в северном направлении является вспомогательной. Мост спроектирован так, чтобы в будущем иметь четыре полосы движения в каждую сторону без необходимости расширения моста. [ 4 ]
В декабре 2007 года Федеральное управление гражданской авиации предупредило, что пилон может помешать движению транспорта в аэропорту Канзас-Сити Даунтаун , в одной миле к западу. В августе 2008 года ФАУ изменило процедуры полетов в аэропорту, предоставив самолетам высоту над пилоном более 700 футов (210 м). [ 5 ] Строительство моста Бонд началось в апреле 2008 года, сразу после моста Пасео. Это позволило мосту Пасео оставаться открытым для движения транспорта во время строительства. С открытием моста Бонд начался снос моста Пасео, который завершился 1 июля 2011 года. [ 6 ]
Мост является частью проекта стоимостью 245 миллионов долларов, в рамках которого участок коридора I-29 / I-35 длиной примерно 2 мили (3,2 км) был модернизирован до шести полос движения. Подрядчиком является Paseo Corridor Constructors (PCC), совместное предприятие, состоящее из Clarkson Construction Company, Massman Construction Co. и Kiewit Construction Co. Мост был спроектирован корпорацией Parsons Corporation. [ 7 ] и Брэдли Тачстоун из DodStone Group из Таллахасси, Флорида, был архитектором моста. Фирма также спроектировала мост Джона Джеймса Одюбона в Луизиане , который является самым длинным вантовым мостом в Северной Америке. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Форма FAA 7460-1 для ASN: 2007-ACE-4402-OE» . Oeaaa.faa.gov . Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ «Выпуск новостей MoDOT округа Канзас-Сити» . Модот.орг. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 25 августа 2011 г.
- ^ Пресс-релиз KC Icon от 14.11.07 (PDF-файл) [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «KcICON: Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 г. Проверено 20 сентября 2012 г.
- ↑ Изменения в аэропорту Уилера освобождают путь для моста Пасео - Канзас-Сити Стар - 6 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^
«Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2011 г. Проверено 22 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Команда проектировщиков-строителей выбрана для вантовой «иконы» Канзас-Сити | 30 ноября 2007 г. | ENR | Engineering News-Record» . www.enr.com . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ «MoDOT объявляет о проекте моста Пасео» . Kcdesigncenter.org. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 25 августа 2011 г.