Металлургический машиностроительный завод Шальке
![]() | |
Промышленность | Инженерное дело |
---|---|
Основан | 1872 |
Штаб-квартира | , Германия |
Продукты | Оборудование коксовой печи Промышленные локомотивы |
Родитель | Эйкхофф Групп |
Веб-сайт | schalke.eu |
Schalker Eisenhütte Maschinenfabrik GmbH — немецкая машиностроительная компания, производитель промышленных локомотивов и коксовых печей .
История
[ редактировать ]Компания была основана в Шальке , Гельзенкирхен , в 1872 году Фридрихом Грилло при поддержке семьи Гревель как Vogelsang & Co. В 1886 году компания стала Union Schalker Eisenhütte. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В 1882 году компания выпустила свою первую машину для выдавливания кокса из коксовой печи, а к 1900 году уже выпускала комплекс оборудования для механизации производства кокса, в том числе коксовые вагоны и локомотивы. [ 4 ]
В 1937 году компания начала производство горных локомотивов с электрическим приводом с оборудованием AEG , BBC и Siemens . [ 1 ]
Во время Второй мировой войны завод сильно пострадал в результате двух бомбардировок. После войны компания продолжила свою основную деятельность по производству коксового оборудования и промышленных локомотивов. Компания была приобретена Эйкхоффом из Бохума в 1968 году. [ 1 ]
К концу первого десятилетия XXI века компания разработала свой первый магистральный локомотив SDE 1800, 4-осный дизель-электрический Bo'Bo' со смещенной от центра кабиной и установленной мощностью до 1,8 МВт. для грузовых и маневровых работ. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Прототип был построен в 2011 году. [ 8 ]
компании По мнению производственного совета и профсоюза IG Metall, проект SDE 1800 был слишком большим для компании, а затраты на разработку локомотива привели к накоплению убытков компании с 2010 года. [ 8 ] В августе 2012 года, когда совокупные убытки составили 20 миллионов евро, компания была реструктурирована с сокращением штата сотрудников; примерно 155 из 210 рабочих должны были быть переведены в другие компании группы Eickoff, при этом в целом было потеряно около 25 рабочих мест. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- CarGoTram — грузовой трамвай производства Schalker для Volkswagen.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с
- «Union Schalker Eisenhütte GmbH, Гельзенкирхен» , werkbahn.de (на немецком языке)
- Анон. 2009 , История - Выделяющиеся из толпы «Специальности» на рубеже веков, стр. 16–19.
- ^ Шмидт, Вера; Раш, Манфред; Фельдман, Джеральд Д. (2003), Август Тиссен и Хьюго Стиннес - Обмен письмами 1898–1922 гг ., CHBeck, с. 37, сн. 90, ISBN 9783406496370
- ^ Бауманн, Ганс (1973), Люди и державы на Рейне и Руре: из «Банки, боссы и товарищи» (на немецком языке), К. Деш, стр. 253, ISBN 9783420046766
- ^ «Компания – История» , schalker-eisenhutte.de , получено 1 сентября 2012 г.
- ^ Анон. 2009 , SDE 1800 «Дорога в новую эру», стр. 8–11.
- ^ «Начало новой эры – SDE 1800» (PDF) , schalker-eisenhuette.de [ мертвая ссылка ]
- ^ Фишер, Йозеф В., «Инновационный тепловоз с центральной кабиной машиниста для тяжелых маневровых и маршрутных работ» (PDF) , schienenfahrzeugtagung.at (на немецком языке), Schalker, заархивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2011 г. , получено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стендер, Йорн (11 июля 2012 г.), «Шалкер Айзенхютте глубоко в минусе» , derwesten.de (на немецком языке)
- ^ Потхофф, Фридхельм (21 августа 2012 г.), «Вытянутые лица вместо праздничного торта» , derwesten.de (на немецком языке)
Источники
- Анон. (май – июнь 2009 г.). «В центре внимания частная железная дорога» (PDF) . Частный железнодорожный журнал (на немецком языке). [ мертвая ссылка ] [ не удалось пройти проверку ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Шалкером Эйзенхютте, на Викискладе?
- Локомотивы " Shalker Eisenhütte" в Люксембурге и его окрестностях" , Rail.lu (на немецком и французском языках)