Морские транспортные системы
Морские транспортные системы на современном рынке судоходства разделились на три отдельных, но тесно связанных между собой сегмента: массовые перевозки, линейные перевозки и специализированные перевозки. Хотя эти сегменты относятся к одной отрасли, каждый из них выполняет разные задачи и имеет совершенно разный характер.
Крупные однородные партии, такие как железная руда , уголь и зерно, перевозятся оптовыми судоходными компаниями, небольшие партии генеральных грузов перевозятся линейными судоходными компаниями, а специализированные грузы, отправляемые в больших объемах, перевозятся специализированными судоходными компаниями. Эти три грузовых потока создают спрос на массовые перевозки , линейные перевозки и специализированный транспорт. Основное различие проводится между флотами судов, принадлежащих компаниям, перевозящим собственный груз на собственных судах, и судами, принадлежащими независимым судовладельцам и зафрахтованными у грузовладельцев.
Массовая доставка
[ редактировать ]Индустрия оптовых перевозок перевозит крупные партии сырья и негабаритные полуфабрикаты . Это очень своеобразный бизнес. Балкерные суда обрабатывают мало транзакций, обычно совершая около шести рейсов с одним грузом в год, поэтому средний доход зависит от дюжины переговоров на судно в год. Кроме того, уровень обслуживания обычно низкий, поэтому для управления судами и организации груза требуется мало накладных расходов.
Линейное судоходство
[ редактировать ]Линейный сервис перевозит небольшие партии генеральных грузов, в том числе промышленные товары и полуфабрикаты, а также множество небольших партий сыпучих грузов. Поскольку в каждом рейсе приходится обрабатывать очень много посылок, это трудоемкий организационный бизнес. Кроме того, транспортная часть является частью интегрированной производственной операции, поэтому важны скорость, надежность и высокий уровень обслуживания. При таком большом количестве транзакций бизнес полагается на опубликованные цены, хотя в настоящее время цены согласовываются с крупными клиентами в рамках соглашения об обслуживании.
Специализированная доставка
[ редактировать ]Специализированные морские службы перевозят сложные грузы, пятью наиболее важными из которых являются автомобили, лесоматериалы, рефрижераторные грузы, химикаты и сжиженный газ . Эти перевозки находятся где-то между оптовыми и линейными перевозками. Поставщики услуг в этих отраслях инвестируют в специализированные суда и предлагают более высокий уровень обслуживания, чем оптовые перевозки.
Краткое содержание
[ редактировать ]Все три сегмента судоходной отрасли перевозят грузы на судах, но перед ними стоят разные задачи с точки зрения стоимости и объема грузов, количества обрабатываемых транзакций и используемых коммерческих систем. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морская экономика Мартина Стопфорда