Jump to content

Bratu 220

Bratu 220
Роль Пассажирский самолет
Дизайнер Ромул Брато
Первый полет 26 ноября 1932 г.
Статус прототип
Количество построенных 1

Брату -220 франко - румынский прототип трехмоторного авиалайнера 1930-х годов, построенный во Франции.

Разработка и использование

[ редактировать ]

Самолет спроектировал в 1929 году румынский инженер Ромулус Брату, работавший во Франции. Весьма необычной была его компоновка: один двигатель располагался в передней части фюзеляжа, а два других - в общей гондоле над крылом, по двухтактной схеме . Модель прошла испытания в лаборатории Авиационного института Сен-Сира . Детали самолета были изготовлены на заводе в Атис-Монсе , а собраны в мастерских CIDNA в аэропорту Ле Бурже .

Прототип поднялся в воздух 26 ноября 1932 года и после испытаний получил французский сертификат летной годности. Самолет имел высокую полезную нагрузку 4500 кг и мог летать на двух двигателях. В марте 1933 года его показали французскому министру авиации Пьеру Коту .

Описание

[ редактировать ]

Высокоплан свободнонесущий моноплан деревянной конструкции с закрытой кабиной, тремя двигателями и неубирающимся шасси . Беслонжеронное крыло со слегка стреловидной передней кромкой, прямой задней кромкой и закругленными законцовками основывалось на геодезической конструкции из пересекающихся нервюр. Экипаж сидел в кабине перед крылом. Далее и ниже в фюзеляже, под крылом, располагалась кабина на 10 пассажиров, с прямоугольными окнами и дверцами доступа спереди и сзади. Шасси было традиционное, с хвостовым колесом.

один Gnome-Rhône Jupiter мощностью 420 л.с. радиальный двигатель В носовой части фюзеляжа устанавливался , а два радиальных двигателя Gnome-Rhône Titan мощностью 230 л.с. находились в общей гондоле на подкосах над фюзеляжем и крылом, один из них был тягачом, другой - тягачом. один толкатель ( конфигурация «тяни-толкай» ). Все двигатели приводили в движение двухлопастные винты и не имели крышек.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 10 пассажиров
  • Длина: 17,37 м (57 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 25 м (82 фута 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 83 м 2 (890 кв. футов)
  • Вес пустого: 4400 кг (9700 фунтов)
  • Полная масса: 9000 кг (19842 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Gnome et Rhône 9A, 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 310 кВт (420 л.с.)
  • Силовая установка: 2 × Gnome et Rhône 5K Titan, 5-цил. Радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением мощностью 170 кВт (230 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Гугджу, Ион; Якобеску, Георге; Ионеску, Овидиу. Румынские авиационные конструкции 1905-1974 гг . Брашов.

Библиография

[ редактировать ]
  • Борже, Мишель (декабрь 1969 г.). «Самолет по имени Брату». Альбом фанатика авиации (на французском языке) (6): 7–9. ISSN   0757-4169 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec018d22c67ed286281d6768d76c393b__1629132540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/3b/ec018d22c67ed286281d6768d76c393b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bratu 220 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)