Bratu 220
Bratu 220 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Пассажирский самолет |
Дизайнер | Ромул Брато |
Первый полет | 26 ноября 1932 г. |
Статус | прототип |
Количество построенных | 1 |
Брату -220 — франко - румынский прототип трехмоторного авиалайнера 1930-х годов, построенный во Франции.
Разработка и использование
[ редактировать ]Самолет спроектировал в 1929 году румынский инженер Ромулус Брату, работавший во Франции. Весьма необычной была его компоновка: один двигатель располагался в передней части фюзеляжа, а два других - в общей гондоле над крылом, по двухтактной схеме . Модель прошла испытания в лаборатории Авиационного института Сен-Сира . Детали самолета были изготовлены на заводе в Атис-Монсе , а собраны в мастерских CIDNA в аэропорту Ле Бурже .
Прототип поднялся в воздух 26 ноября 1932 года и после испытаний получил французский сертификат летной годности. Самолет имел высокую полезную нагрузку 4500 кг и мог летать на двух двигателях. В марте 1933 года его показали французскому министру авиации Пьеру Коту .
Описание
[ редактировать ]Высокоплан свободнонесущий моноплан деревянной конструкции с закрытой кабиной, тремя двигателями и неубирающимся шасси . Беслонжеронное крыло со слегка стреловидной передней кромкой, прямой задней кромкой и закругленными законцовками основывалось на геодезической конструкции из пересекающихся нервюр. Экипаж сидел в кабине перед крылом. Далее и ниже в фюзеляже, под крылом, располагалась кабина на 10 пассажиров, с прямоугольными окнами и дверцами доступа спереди и сзади. Шасси было традиционное, с хвостовым колесом.
один Gnome-Rhône Jupiter мощностью 420 л.с. радиальный двигатель В носовой части фюзеляжа устанавливался , а два радиальных двигателя Gnome-Rhône Titan мощностью 230 л.с. находились в общей гондоле на подкосах над фюзеляжем и крылом, один из них был тягачом, другой - тягачом. один толкатель ( конфигурация «тяни-толкай» ). Все двигатели приводили в движение двухлопастные винты и не имели крышек.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 10 пассажиров
- Длина: 17,37 м (57 футов 0 дюймов)
- Размах крыльев: 25 м (82 фута 0 дюймов)
- Площадь крыла: 83 м 2 (890 кв. футов)
- Вес пустого: 4400 кг (9700 фунтов)
- Полная масса: 9000 кг (19842 фунта)
- Силовая установка: 1 × Gnome et Rhône 9A, 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 310 кВт (420 л.с.)
- Силовая установка: 2 × Gnome et Rhône 5K Titan, 5-цил. Радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением мощностью 170 кВт (230 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гугджу, Ион; Якобеску, Георге; Ионеску, Овидиу. Румынские авиационные конструкции 1905-1974 гг . Брашов.
Библиография
[ редактировать ]- Борже, Мишель (декабрь 1969 г.). «Самолет по имени Брату». Альбом фанатика авиации (на французском языке) (6): 7–9. ISSN 0757-4169 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]