Потребительское агентство (Швеция)
Шведское агентство по защите прав потребителей ( швед . Konsumentverket ) — шведское правительственное агентство , подчиняющееся Министерству финансов . Его генеральный директор также назначается омбудсменом по защите прав потребителей ( Konsumentombudsmannen, KO ).
Агентство со штатом около 120 человек, расположенное в Карлстаде , оказывает шведской общественности помощь по делам потребителей, действуя в коллективных интересах потребителей . Он активно работает в области рекламы и условий контрактов, информации для потребителей и безопасности продукции. [ 1 ] [ 2 ] Задачей разрешения индивидуальных потребительских споров занимается Национальный совет по рассмотрению жалоб потребителей , но омбудсмен по защите прав потребителей иногда подает иски против компаний, чья деловая практика, как считается, нарушает шведское законодательство о защите прав потребителей. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шведское агентство по защите прав потребителей предупреждает: количество звонков о мошенничестве растет» . Экспрессен (на шведском языке). ТТ . 14 января 2023 г. ISSN 1103-923X . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Шведское агентство по защите прав потребителей предупреждает о замках надежды» . Сидсвенскан (на шведском языке). ТТ . 17.06.2016. ISSN 1652-814X . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Страндберг, Ганс (16 сентября 2019 г.). «КО подает в суд на Mobile Group: «Систематическое введение в заблуждение» » . Dagens Nyheter (на шведском языке). ISSN 1101-2447 . Проверено 17 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]